Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
добрый день. Покупали телевизор ребенку в спальню,нас уверили , что телевизор будет работать идеально с обычной антенной(нам это важно,т к живем в частном секторе,и качество не очень), но после настроек увидели,что настраивается всего 3 канала и то все рябит. В возврате отказали,ссылаясь на то,что товар надлежащего качества(так и мы не отрицаем,что он надлежащего качества) как быть, ведь по факту просто ненужная коробка и пользоваться мы телевизором не можем
добрый день. Покупали телевизор ребенку в спальню, нас уверили, что телевизор будет работать идеально с обычной антенной(нам это важно, т к живем в частном секторе, и качество не очень), но после настроек увидели, что настраивается всего 3 канала и то все рябит. В возврате отказали, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества(так и мы не отрицаем, что он надлежащего качества) как быть, ведь по факту просто ненужная коробка и пользоваться мы телевизором не можем
Светлана
Добрый день Светлана! К сожалению продавец прав и обмен, возврат данного товара в случае если он является надлежащего качества- невозможен так как он входит в перечень товаров не подлежащих обмену при отсутствии в нем недостатков!
С другой стороны согласно пункту 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Но в тоже время данная информация о товаре также содержится и в документации к товару и согласно пункту 3 данной статьи вы могли с ней ознакомиться.
На мой взгляд здесь есть шанс поступить следующим образом:
Написать претензию со ссылкой на пункту 1 статьи 10 ЗЗПП и пункту 1 статьи 12 ЗЗПП, который в свою очередь гласит:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И потребовать возврата денежных средств. Если откажут- можно в суд!
Надеюсь мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!