8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправной игрушки и возврат денег

Здравствуйте. Купили игрушку два дня назад электронный робот. Дома обнаружили что не работает одна кнопка, в магазине нам обменяли на другого. Другой проработал 30 минут и сломался. Принесла в магазин гаписала заявление, сказали деньги вернут в течении 14 дней. Отказали вернуть сразу их действия верны?

23 февраля 2016, 06:21, Оксана, г. Красноярск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте .Вернуть деньги продавец обязан в течение 3 дней со дня возврата товара.

23 февраля 2016, 06:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в двух экземплярах. Один с роспиью должны вернуть вам, и просите в течении 3 дней перечислить/выдать деньги.

23 февраля 2016, 06:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин бракованную игрушку?
Купили интерактивную игрушку Собачку в магазине кораблик пол дня поиграв в неё у собаки встала криво нога но двигалась, заметили но особого значения не предали. После ещё около часа игру может быть чуть больше у игрушки вообще отвалилась нога. Пошёл на следующий день в кораблик. Единственное что там предложили это написать претензию я ее написал. Через 5 дней позвонили из кораблика сообщили что мне отказали о возврате денежных средств в связи с тем что производитель заявил что такого быть не может и возврата денег вам не будет мол вы сами сломали хотя игрушка осталась у меня на руках, не производитель, не кораблик не забрали у меня эту игрушку для экспертизы, для выяснения причины .
14 февраля 2020, 17:15, вопрос №2685250, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять игрушку купленную для правнучки?
я купила игрушку 10 февраля 2017 года ценой 2400 рублей, хотела подарить на день рождения , но так как ребенок еще маленький, я подумала и решила сдать обратно. Сегодня 22 февраля решила пойти сдать игрушку, но продавец мне отказала. Прошу объяснить, сколько времени дается для сдачи товара и возврата денег.
22 февраля 2017, 10:17, вопрос №1549257, Сергей Корчеманов, рп. Янгель
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный смартфон, если предлагают только ремонт?
Купил неисправный смартфон в интернет-магазине,получил товар через курьера с гарантийным талоном и накладной. Неисправность выявилась на второй день.При обращении к продавцу был получен ответ . что данный товар нужно отнести в сервис при магазине где всё исправят в течении 45 дней.Обмен и возврат денег после экспертизы сервиса если товар не подлежит ремонту,если можно отремонтировать то обмена не будет,возврата денег тем более.Что мне делать как вернуть деньги?
28 октября 2015, 14:57, вопрос №1022371, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в приеме неисправного товара и возврате средств?
Здравтсвуйте. Я работаю в детском магазине игрушек. Продали детский игровой компьютер в исправном состоянии. Через два дня покупатель принес его на возврат, ссылаясь на неисправность, просит вернуть ему деньги. Продавцы проверив его, решили, что он исправен и выполняет все свои функции. Я думаю, что покупатель поиграв с ним два дня, компьютер ему не понравился и он решил его вернуть в магазин. Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств? И как правильно это донести до покупателя.
19 сентября 2015, 00:48, вопрос №980105, Алевтина, г. Холмск
4 ответа
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег по правам потребителей
Здравствуйте! Приобрел 8.06.2012г в интернет-магазине проточный водонагреватель. Сразу вначале эксплуатации выяснилось, что прибор неисправен (не горит индикатор, вода не греется). Написал претензию (на 7 день) продавцу 15.06.2012г о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Ответ на претензию от продавца получил только 13.07.2012г (через 28 дней). В ответе было указано, что товар для проверки был отправлен в сервисный центр. По результатам проверки было выявлено, что неисправна лампочка индикатора, и недостаток был полностью устранен. При этом заключение сервисного центра мне не было предъявлено. Продавец данный проточный нагреватель отнес к технически сложному товару (электрический водонагреватель с электрическим двигателем), а в паспорте на водонагреватель указано, что в устройстве нагревателя нет электрического двигателя (есть теновый нагревательный элемент) и нет микропроцессорного блока (есть реле). Также недостаток признан несущественным. Мои вопросы: 1. Имею ли я право требовать копию заключения сервисного центра о выявленных недостатках товара? Был ли законен ремонт нагревателя Продавцом в данном случае? 2. Могу ли я затребовать от продавца документы, подтверждающие, что данный прибор относиться к технически сложному товару? 3. В ответе на мою претензию, продавец ссылается на п.п. 28 и 29 Постановления правительства РФ от 27.09.2007 №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом". Цитата из ответа: "Согласно п. 29 данных правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вместо предъявления требований, указанных в п. 28 Правил продажи товаров дистанционным способом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". В п. 28, абзац "в" сказано, что требования подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков". Действует ли абзац "в" п. 28 на п. 29? Т.к. в ответе написано, что исходя из этих норм (п.п. 28 и 29) отказаться от исполнения договора и требовать возврата суммы Товара от Продавца можно только при наличии существенного недостатка. Товар все еще находится у Продавца.
22 июля 2012, 08:34, вопрос №12416, Александр Сытин, г. Нижний Новгород
4 ответа
Дата обновления страницы 05.08.2016