Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.

Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.

Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.

Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.

Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин при наличии неисправности в течении 14 дней?
Купил телефон,на следующий день от сам по себе перезагружается очень часто,а так же вылетает из всех приложений. Принёс в магазин,забрали на экспертизу и вынесли вердикт что телефон рабочий,но проблемы остались теми же. К тому же спустя 2 дня отказала работать камера. Еще через сутки пропал звук. Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней. Если телефон был отправлен на экспертизу,то экспертиза не входит в эти 14 дней,я правильно понимаю?
, вопрос №1365433, Евгений, г. Липецк
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за исправные аккумуляторы батареи
Здравствуйте! Покупатель приобрел две тяговые батареи для электроколяски с доставкой до адреса. Подключив батареи, он увидел, что не работает контролер управления, вызвал меня для диагностики всего изделия. Выяснилось, что контролер неисправен и требует замены. В виду отсутствия финансов новый контролер купить не могут и требуют возврата исправных батарей обратно в магазин, с возвратом стоимости за данные батареи. Могу ли я отказать покупателю возврате исправных батарей в магазин? Спасибо. Тел. 8 985 2112350
, вопрос №1359824, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен возврат неисправного телефона продавцу по истечении 14 дней?
Добрый день! В феврале 2016 года был куплен сотовый телефон, до июля он работал исправно и радовал свою хозяйку, но после начались перебои в работе. На данный момент телефон уже дважды был в сервисном центре на ремонте по гарантии, но проблема так и не решена. Возможно ли сдать его продавцу?
, вопрос №1325204, Глеб, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть неисправную посудомоечную машину и требовать замену или возврат денег?
Здравствуйте! 07.07.16 я приобрела посудомоечную машину. Через 10 дней выявилась неисправность (отсутствие нагрева воды, некорректное выполнение программ). Обратившись с притензией в магазин мне ответили, что это технически сложный товар и им необходимо произвести экспертизу. И только после неё будет вынесено решение о возврате денежных средств или замене товара. Возможен ли возврат посудомоечной машины в течении 14 дней без экспертизы?
, вопрос №1320947, Тамара, г. Тында
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный товар в течении 14 дней со дня покупки?
Добрый день, 2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?
, вопрос №1308036, Егор, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за некачественный товар?
Здравствуйте! Купила смарфон, при пользовании сильно греется задняя панель, разочаровалась. Чек есть, 14 дней не прошло, могу вернуть деньги, оплачивала картой. Спасибо.
, вопрос №1302557, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за покупку по закону о возврате товара в течении 14 дней
Здравствуйте. купила вчера в магазине телефон, поехала за одним, но нон оказался явно б/у пользования. Продавец уговорил на другую модель телефона, которую я и приобрела но уже выйдя из магазина, поняла, что сделала ошибку, купив, то что не рассматривала к покупке. Телефон из коробки я доставала в магазине только, читала про ЗоЗПП ,что в течении 14 дней я могу вернуть товар без неиправностей, по причине того,что мне он не понравился по виду,форме и т.д. Но сейчас заглянув в товарный чек увидела приписку "товар относится к сложным электрическим устройствам,товар бытового назначения, возврату и обмену не подлежит" на товарном чеке даже нет печати. Как мне вернуть товар и получить деньги обратно?
, вопрос №1284743, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат неисправного товара в течении 14 дней?
Здравствуйте , купил очиститель- увлажнитель воздуха ,оказалось что основная функция очистки не работает, товар куплен менее 14 дней . При продаже товар проверялся только на наличие питания , на вопрос где упоковка, было сказано что это ветринный товар и упоковка нет. При обращении в магазин представитель сообщил что требуется экспертиза, на просьбу временно выдать замену (на время экспертизы) было отказано . Вопрос: товар куплен менее 14 дней назад, товар продан без упоковки, в магазине не были опробованы все функции , продавец отказывается в возврате денег до завершении экспертизы, и выдаче анологичного товара . Как поступить в этом случае?
, вопрос №1276302, Вячеслав, г. Пыть-Ях
Гражданское право
Возврат некачественного телефона
Добрый день. Вчера в МТС был приобретен смартфон. По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки. Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно? Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ статьей 310 ГК РФ. статьей 503 ГК РФ. Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно. А вот затем... Намертво отказались принимать неисправный телефон. Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней. А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день. Только так и не иначе. Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений. Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления... Спасибо.
, вопрос №1263900, Антон, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказывается производить возврат товара в течении 14 дней?
Здравствуйте. Магазин строительных товаров отказывается принимать товар. А именно водоэмульсиенную краску, которая как оказалось после вскрытия, не размешивается(комки). Продавец говорит что вскрытый товар не принимают, а купленная краска в другом магазине размешивается хорошо. Мои действия? Заранее благодарю.
, вопрос №1260790, Альберт, г. Сковородино
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за смартфон как некачественный товар в течении 15 дней?
2.04.2016 г. приобрел в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" в .Балаково смартфон .Через несколько дней после после покупки при звонках абонентам, выяснилось что меня плохо слышат абоненты, не моут разобрать слова(то есть неисправен микрофон). 10.04.16 г. в течении 15 дней обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, директор магазина вернуть деньги отказался, объяснив что смартфон является технически сложным устройством и ему необходимо провести проверку качества и взял мою претензию. Не став ждать ответа я отдал свой смартфон на проверку качества 15 апреля в магазин. 26.04.16 г. я по почте получил письменный ответ о том, что мой смартфон нужно сдать на проверку качества. Вчера, 7 мая мне пришло СМС сообщение из Евросети, что мой смартфон пришел. Придя в магазин, я отказался забирать смартфон, т.к. в акте было сказано, что неисправность микрофона не подтвердилась, я попросил у сотрудников магазина копию акта о проверке мне отказали, я оставил смартфон в магазине м ушел. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1245027, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как сделать возврат телефона в течении 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте ,могу ли я в течении 14 дней со дня покупки , сделать возврат телефона . Не устраивает качество его работы . Магазин предлагает взять телефон на 2 недели в сервисный центр , не дав взамен какой-то другой , а я остаюсь без телефона и без связи . Правы ли они и как поступить мне ? С какого момента начинает действовать гарантия со дня покупки или через 2 недели ?
, вопрос №1239822, Александра, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат неисправного и сломанного товара?
Здравствуйте! Купили неделю назад велосипед-управляшку(с ручкой). После первой поездки руль стал работать неисправно. Болты открутились, тягач погнулся. Муж прикрутил болты, но через 5 минут езды ситуация повторяется . И ещё сзади , по нашей вине, треснула корзина для продуктов. Могут ли мне вернуть деньги за товар, пусть и с наименьшей изначальной стоимости ( из-за корзины) . ведь на самом велосипеде кататься невозможно. Спасибо за ответ
, вопрос №1236495, Элина Гаушева, г. Саранск
Защита прав потребителей
Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине?
Добрый день! Приобрел в магазине видеорегистратор. С момента покупки прошло 3 дня. В результате использования выяснилось, что одна кнопка не работает, еще одна работает некорректно. Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине? Я так понимаю что это технически сложное устройство.
, вопрос №1233953, Андрей, г. Хабаровск
700 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат неисправного товара, когда интернет магазин утверждает, что он был послан надлежащего качества
Добрый день, Я приобрела товар в интернете. Когда его доставили, и я вскрыла упаковку, оказалось, что товар (сенсок для коррекции осанки) не работает, несмотря на замену батарейки. Я заявила претензию в интернет магазин, послав им, по их запросу - фотографии прибора, упаковки и так далее. Они мне ответили, что я "стала бладателем товара надлежащего качества. К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет подтверждения дефекта. Мы отправляем только проверенный товар, в данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия." С момента доставки прошло 14 дней, упаковка вскрыта. Как я могу с ними общаться, чтобы им такое не сошло с рук??? Заранее спасибо!
, вопрос №1176139, Анна Ивановская, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.09.2016