8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть смартфон в течении 14 суток?

Здравствуйте, 2 дня назад приобрела смартфон. При разговоре собеседники жалуются на плохую слышимость,мой голос звучит глухо и порой неразборчиво, "как из трубы". Также во время разговора смартфон в районе разговорного динамика сильно нагревается.

Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке?

Также при покупке смартфона,были приобретены аксессуары,а именно: защитная пленка и чехол. В случае возврата и обмена смартфона,можно ли вернуть или обменять аксессуары?

Большое спасибо.

, Оксана, пгт. Нарышкино
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте.

Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке?
Оксана

Могут, но только если эти недостатки будут признаны продавцом по результатам экспертизы существенным недостатком. Предполагаю, что это существенный недостаток. Напишите письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств ввиду наличия существенного недостатка смартфона. Это требование предъявляется к технически сложным товарам, которым смартфон и является.

В случае возврата и обмена смартфона, можно ли вернуть или обменять аксессуары?
Оксана

Нет, если они надлежащего качества.

2
0
2
0
Оксана
Оксана
Клиент, пгт. Нарышкино

Большое спасибо за помощь

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,
Елена

2
0
2
0

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не
докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

2
0
2
0
Оксана
Оксана
Клиент, пгт. Нарышкино

Большое спасибо за помощь, за такой развернутый ответ

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Семейное право
Можно ли вернуть половину суммы за аренду, если прожили полмесяца?
Можно ли вернуть половину суммы за аренду, если прожили полмесяца?
, вопрос №4174538, Алеся, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, муж служит на сво, его поставили на пост на сутки имеют ли они право ставить на сутки Даже не успел поесть
Здравствуйте, муж служит на сво , его поставили на пост на сутки имеют ли они право ставить на сутки Даже не успел поесть
, вопрос №4174148, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли что-то сделать этом случае?
Отправляла подруге, живущей в другом городе ноутбук, потом поругались, обещала вернуть ноутбуке. Прошло 2 месяца - ноутбук так и не вернули. Можно ли что-то сделать этом случае?
, вопрос №4173952, Софа, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017