8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин "Second hand"?

Здравствуйте. Можно ли вернуть обувь обратно в магазин "Second hand" в день покупки? После покупки никто её не носил, не подошла по фасону. Продавец утверждает, что бывшие в употреблении товары вернуть в магазин нельзя.

, Андрей, г. Сыктывкар
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Андрей. Формально продавец прав.

На основании ст. 25 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вы не вправе требовать от продавца замены, возврата, поскольку бывший в употреблении товар можно заменить или вернуть за него деньги только в случае выявления в нем недостатка.

Можно попробовать через ст. 10, 12, если товар не имел обозначения как бу на ценнике, то укажите что необходимая информация до вас не доводилась.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сыктывкар

В указанной вами статье 25 сказано, что обмен возможен «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид» и т.д. Может быть имеется ввиду, что товар не был в употреблении ПОСЛЕ его покупки? То есть его товарный вид точно такой же как и до покупки? Купленная мной обувь не носилась, принёс обратно в магазин в день покупки. Спасибо.

нет, данные требования не имеют двойного толкования. Рекомендую вам при возврате ссылаться на статью 10,12 закона либо найти изъян в товаре и ссылаться на 18 статью. В подготовке могу оказаться содействие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Раздел имущества
Как можно вернуть всё обратно?
По договору дарения 6 лет назад отписала квартиру на сына,с условием что он через лет 5 её продаст и мы разделим деньги пополам. Но спустя 6 лет он говорит что ни чего продавать не собирается и деньги мне не даст.Как можно вернуть всё обратно?
, вопрос №4087441, Лилия, Луганск
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.07.2018