Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара в магазин по причине узкой консультации продавца?
Добрый день! Приобрел телефон, после пользования в течении часа, обнаружил что он не поддерживает 4G связь (об этом не сообщил продавец, констатируя только преимущества данного телефона). При абсолютной тишине, слышны шумы динамиков при работе с экраном (на каждое нажатие на экран динамики издают шум). Могу ли я вернуть телефон обратно ссылаясь на вышеуказанные проблемы? Спасибо!
Телефон был куплен вчера.
ЗДравствуйте, Андрей
Да, можете вернуть, но при этом учтите, что продавец может назначит экспертизу для проверки качества данного телефона
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Если в телефоне есть недостатки, то есть он ненадлежащего качества, то да, тогда Вы можете вернуть телефон и потребовать возврата денежных средств. Если же телефон надлежащего качества, то к сожалению, но телефон Вы вернуть не сможете.