Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия на возврат вещи
Мне нужен образец претензии на возврат вещи, незаконно удерживаемой химчисткой, испорченной в результате чистки.
, вопрос №635735, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть товар, если договор не подписан
Здравствуйте! Назрел вопрос о возврате электромузыкального оборудования. 3 суток назад купил музыкальный аппарат и он как не странно сломался, по гарантии вроде не подходит починка и вообще хотелось бы обменять его, НО в договоре, который выдали при покупке прописано что возврату товары вообще не подлежат. И есть еще одно НО договор подписан продавцом, а мною нет(спешил). То, что нет моей подписи, что-то меняет? И могу ли я возвратить товар в магазин.
, вопрос №634940, Алексей, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат товара надлежащего качества
Купила куртку, не подошла. Хочу вернуть, в течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой документ составить мне с пометкой что они приняли от меня куртку такого-то числа?
, вопрос №633179, Анна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. Обязан ли продавец вернуть деньги за товар, если это сложно-технический товар надлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №630081, Алескей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат бракованной автозапчасти
Приобрел в магазине маховик. Устанавливал не не авторизованном сервисе (в гараже). Маховик оказался бракованным. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя присутствием следов установки, повреждением упаковки, отсутствием акта о выполненных работах, акта о деффектовки детали, копии лицензии СТО на данный вид деятельности... Также магазин выражает сомнения на счет брака. Утверждает, что некондиционность товара является следствием неквалифицированной установки детали. Что делать? Спасибо за ответ
, вопрос №627099, Михаил, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат дублёнки
Добрый вечер! очень необходима Ваша консультация по следующему вопросу: в конце сентября мною была приобретена дубленка в фирменном магазине. Обратившись к консультанту магазина, я предупредила, что мне нужна очень теплая дубленка, т.к. я очень мерзну. Мне предложили дубленку из меха Тосканы, пообещав, что я не замерзну даже при "-40" и при примерке в магазине всё "сидело" отлично. Дубленка дорогостоящая (50 тыс.руб.), была куплена в кредит. Есть кассовый чек и гарантия на 1 год. Сегодня (18.11.2014г.) я одела её в первый раз. Доехав до работы, я замёрзла. А на улице "-5". Более того, при ходьбе на левой стороне нижняя пуговица стягивает кожу в месте застегивания ( и образуется "залом"). Полочки при ходьбе сильно раскрываются, что явно не греет. Также при сегодняшней носке дубленки, в рукавах было прохладно: придя на работу я решила посмотреть в чем причина - на рукавах есть декоративная строчка,и в отличие от основных швов, кожа пробита иглой (при прошивании) очень сильно - через эти маленькие отверстия и продувает. Капюшон, который мне в магазине продавец-консультант очень красиво уложила, "в жизни" (хотя и был уложен также) при первом порыве ветра спустился на спину и шея продувается. К дубленке прилагается пояс. Одев его сегодня поверх дубленки не затягиваясь, вечером обнаружила потертость по всему диаметру. Более того, швы на внутренней стороне пояса разошлись. Простите, что описываю так подробно. Но очень разочарована качеством дубленки за такие деньги. Все эти недостатки в магазине не заметишь. Мой вопрос и просьба о помощи: могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин и как правильно сформулировать причину возврата? Заранее огромное спасибо за Вашу квалифицированную помощь и такую необходимую помощь нам, простым обывателям.
, вопрос №621690, Наталья, г. Казань
Гражданское право
Сделать возврат в магазине
Здравствуйте! Скажите, я могу вернуть денежные средства, если я хочу сдать вещь в магазин( в данном случае куртка). Я ее один раз одевала, бирки я сняла, 14 дней еще не прошло, чек есть. Мне в ней холодно! Продавцу я не говорила, что ее одевала... Мне сказали что возможно деньги вернуть , после экспертизы, но только через 45 дней. Бирки у меня есть, только не пришиты. Как быть? какие есть моменты , чтобы это все сделать быстрее? Спасибо!
, вопрос №620040, Людмила, г. Москва
Все
Возврат товара
Здравствуйте, могу ли я вернуть купленный виски в магазин, имея чек? Подлежит ли возврату алкоголь? Купила вчера, не понадобился. Цена весомая, поэтому обращаюсь к вам. Спасибо.
, вопрос №619637, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат некачественного (испорченного) алкоголя
Добрый день! купила бутылку вина, оказалось прокисшим. В магазине отказались вернуть деньги даже при наличии чека. Что делать?
, вопрос №614580, Татьяна, г. Одинцово
Гражданское право
Возврат товара в магазин
Здравствуйте, могу ля я вернуть в магазин карту памяти для ноутбука, если она не подошла к моему компьютеру. упаковка была нарушена.
, вопрос №612827, игорь, г. Нижний Новгород
Все
Возврат в магазин пледа
Возможен возврат или обмен в магазин пледа? Продавец сказал, что плед не подлежит возврату и обмену.
, вопрос №608745, Лариса,
Все
Как вернуть бракованный товар в интернет магазин?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как быть: сегодня купила в интернет магазине сковороду, сразу не заметила брак и оплатила. Уже дома, когда сняла все этикетки обнаружила скол и неровность сковороды. Такое ощущение, что когда прикручивали ручку к сковородке очень сильно надавили, что откололось покрытие и немного сплющили край. Сразу в глаза не бросается, поэтому не разглядела в пункте выдачи. Позвонила в магазин, сказали составить нужно акт и вернуть им. Но теперь в пункте выдачи акт не подписывают, говорят надо было сразу лучше смотреть; а без него сковороду не поменяют и деньги не вернут. Как быть теперь??? Получается я оплатила бракованный товар и сделать ничего не возможно? Заранее спасибо!
, вопрос №602643, Екатерина, г. Красноярск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от смартфона (заменить на новый или получить деньги) в этом случае. Телефон куплен 23.08.2014. Гарантия - год. Первый ремонт с 04.09.2014 по 18.09.2014 Второй ремонт с 02.10.2014 по 29.10 2014 (я его еще не забрала). Телефон был в ремонте общей продолжительностью 42 дня. Если у меня есть такая возможность — на что ссылаться. К сожалению, содержание этого текста мне непонятно: Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Спасибо.
, вопрос №600696, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
Можно ли вернуть магазин новые - не ношенные женские лосины, приобретенные неделю назад? Не относятся ли лосины к товарам , не подлежащим обмену и возврату ?
, вопрос №599282, Иванова Наталия Васильевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продовольственный товар
Приобрел в магазине йогурт, но дома он увидел, что срок годности истек еще вчера. Можно ли поменять этот йогурт в магазине?
, вопрос №599019, Анастасия, г. Иваново
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2014