8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделать возврат в магазине

Здравствуйте! Скажите, я могу вернуть денежные средства, если я хочу сдать вещь в магазин( в данном случае куртка). Я ее один раз одевала, бирки я сняла, 14 дней еще не прошло, чек есть. Мне в ней холодно! Продавцу я не говорила, что ее одевала... Мне сказали что возможно деньги вернуть , после экспертизы, но только через 45 дней. Бирки у меня есть, только не пришиты. Как быть? какие есть моменты , чтобы это все сделать быстрее? Спасибо!

, Людмила, г. Москва
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Людмила! В данном случае возврат денежных средств возможен только в том случае, если товар возвращается Вами продавцу в связи с его ненадлежащим качеством. 

В этой связи, Продавец при несогласии с Вашей позицией относительно факта или причин неисправности товара, назначит экспертизу за свой счёт. 

Если экспертиза выявит в качестве причины неисправности товара обстоятельства, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть Вам возвращена.

В противном случае, возврат денежных средств не состоится. Более того, Продавец будет вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы.

Если товар возвращается Вами как товар надлежащего качества, возможен лишь его обмен, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Но а почему нет? в статье "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" , все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны, и то что один раз носила вещь, я не говорила, думаю доказать это будет трудно!

Правильно, обмен, но не возврат денег. Обмен товара надлежащего качества возможен. Возврат уплаченной за товар денежной суммы при возврате товара надлежащего качества Продавец не обязан производить в силу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».

Поэтому, если Вы намерены произвести замену товара надлежащего качества при соблюдении условий статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств

Красильников Александр

Ну, мы-то с Вами знаем, коллега, как это элементарно обходится )

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Расскажите , пожалуйста, как быть?)

Здравствуйте.

все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны

Людмила

У Вас именно в этом и проблема… Если поменять замену товара на возврат денег — элементарно (достаточно прочитать первый абзац части 2 статьи 25 ЗоЗПП и сделать вывод), то вряд ли Вы убедите судью, что оторванные фабричные ярлыки (бирки, пломбы, бла, бла, бла) есть надлежащее их наличие… Тут будет засада.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014