Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет магазин
Добрый день! 18.07 приобрела в интернет магазине Детский Электромобиль. Дома при сборке выяснили, что колпак колеса деформирован. Обратилась в интернет магазин 24.07 с заявлением о возврате данного товара и возмещении денег (заявление составлено в 2х экз.). 30.07 продавец прислал ответ на заявление, в котором указывает, что данный товар является технически сложным товаром и мы должны предоставить данный товар в этот магазин для оценки специалистами магазина происхождение данного повреждения. Правомерны ли действия продавца? Возможно ли вообще вернуть электромобиль в магазин?
- 2012-07-30_112050.jpg
Валентина, детский электромобиль не подпадает под список технически сложного товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (это касается товара надлежащего качества).
Последствия продажи товара ненадлежащего качествадистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В Вашем случае рекомендую провести экспертизу товара самостоятельно, направить продавцу заключение эксперта и в случае отказа обратиться в суд.