Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в интернет магазин

Добрый день! 18.07 приобрела в интернет магазине Детский Электромобиль. Дома при сборке выяснили, что колпак колеса деформирован. Обратилась в интернет магазин 24.07 с заявлением о возврате данного товара и возмещении денег (заявление составлено в 2х экз.). 30.07 продавец прислал ответ на заявление, в котором указывает, что данный товар является технически сложным товаром и мы должны предоставить данный товар в этот магазин для оценки специалистами магазина происхождение данного повреждения. Правомерны ли действия продавца? Возможно ли вообще вернуть электромобиль в магазин?

  • 2012-07-30_112050.jpg
30 Июля 2012, 11:26, вопрос №13115 Валентина, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 736 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Валентина, детский электромобиль не подпадает под список технически сложного товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (это касается товара надлежащего качества).

    Последствия продажи товара ненадлежащего качествадистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей".

    Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    В Вашем случае рекомендую провести экспертизу товара самостоятельно, направить продавцу заключение эксперта и в случае отказа обратиться в суд.

    30 Июля 2012, 12:49
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats