8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара интернет магазину

Добрый день! купили набор посуды в интернет магазине Гудмаркет,товар доставили прямо на проезжей части,всё было упаковано, расписались за получение и заплатили. Потом уже дома обнаружили,что почти на всех кастрюлях есть вмятины и выбоины,ручки слабые.В итоге на след.день мы написали претензию на возврат денег или обмен,ответ от них так и не приходит.Они нам сказали что посуда уже обмену и возврату не подлежит,предлагают только бонусы.Что делать?

, Дина Ибрагимова, г. Москва
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Подавать в суд, если стоимость посуды стоит того, чтобы отстаивать свои права.

0
0
0
0
Александр Каминский
Александр Каминский
Юридическая компания "ООО Закон и Справедливость", г. Москва

В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» товар купленный через интернет магазин подлежит обмену или возврату денежных средств в течении 7 дней с момента покупки. Если в документах срок не указан, то в течении 14 дней. Также при доставке вас должны были ознакомить с данным товаром, что видимо сделано не было. В данной проблеме сложного ничего нет, скорее всего ваша претензия составлена не правильно.

При необходимости помогу составить пакет документов support@tax-cases.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ в интернет магазине мебели Стайлинг. Мебель видела сама в магазине у нас городе. Но нужного размера не было, только на заказ, там было написано об этом рядом с ценами. Решила заказать сама через интернет магазин. Оформила, у них на писано, что начинают изготовление, когда поступают деньги на счет. Счёт прислали, договорились, что оплачу половину, а по готовности остальную часть. Счет прислали, я перевела деньги. По телефону обговаривали, что будет готово примерно 16 февраля, с доставкой в конце февраля. Просили прислать квитанцию об оплате. Я писала им периодически, спрашивала, что с заказом, когда будет. В конце февраля написала, они сначала не ответили, потом позвонила им. Сказали, что у них задержка поставки комплектующих, приложили письмо. 11 марта написала в телеграмме девушке менеджеру, известна ли сейчас точная дата готовности. По почте ответили, что заказ готов, можно доплачивать. Я позвонила, спросила когда был готов заказ, почему тогда они не звонят и не пишут. Они сразу недовольные, сказали праздники же были. Хотя 11 марта понедельник, у всех вроде рабочий день, некоторые и в праздники работали. Сейчас не знаю платить ли им остальную сумму, будет ли вообще мебель. Сказали выбрать транспортную компанию, сделали расчет. А если они просто для вида оформят доставку, ничего не отправив. Вообще фабрика официальная, в счете по реквизитам все совпадает, инн, кпп, в сбербанке все тоже вышло, ооо стайлинг. И в магазине видела эту мебель, там отдел есть. Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять? Что можно сделать?
, вопрос №4044579, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Я в интернете увидела рекламу о кулонах, мне перезвонили, что мне кулон одобрен бесплатно, но потом исходя из
Я в интернете увидела рекламу о кулонах , мне перезвонили, что мне кулон одобрен бесплатно,но потом исходя из разговора сделаю какую то натальную карту и все прочее всякие рекомендации по работе сданным купоном,в итоге озвучили сумму за работу за все эти рекомендации 8,450 только наличными курьеру и что отказаться нельзя уже от данного товара и услуги и устно договорились по телефону о доставке на домашний адрес,после я стала анализировать всю ситуацию и поняла что это мошенники, после я стала звонить по данному номеру хотела отказаться от доставки но никто не отвечал а только какойто автответчик,и даже пропобовала несколько раз отправить им сообщения,но все сообщения никак не отправлялись, данный телефон я уже заблокировала если мне например позвонять завтра могу я отказаться от товара или нет
, вопрос №4044399, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2013