Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат посылки

Заказала через интернет-магазин мужские часы Casio наложенным платежем,на электронную почту прислали подтверждение заказа нужной мне марки. На почте оплатила посылку, дома обнаружила, что там сосем не те часы, причем ни паспорта, ни гарантийного талона, да и часы не новые женские. Подскажите, пожалуйста, вернуть их уже нельзя? Должна же быть управа на таких продавцов.

21 Июля 2012, 22:32, вопрос №12387 Ирина, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 980 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Ирина! Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

    Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

    а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

    б) режим работы продавца;

    в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

    г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

    д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

    Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

    При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

    Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

    Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

    Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

    Еще один совет: проверяйте любой товар в момент получения. Если вами будут обнаружены дефекты и тому подобное, то сразу на почте нужно составлять акт. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

    Также нужно сделать возврат посылки обратно в интернет магазин.

    Если магазин откажется обменять товар, тогда вы можете направить в интернет магазин письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.В претензии изложите свои требования.

    Желаю вам успешно обменять свой товар на нужный!

    С уважением Татьяна Юрьевна

    22 Июля 2012, 07:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats