Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег по правам потребителей
Здравствуйте! Приобрел 8.06.2012г в интернет-магазине проточный водонагреватель. Сразу вначале эксплуатации выяснилось, что прибор неисправен (не горит индикатор, вода не греется). Написал претензию (на 7 день) продавцу 15.06.2012г о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Ответ на претензию от продавца получил только 13.07.2012г (через 28 дней). В ответе было указано, что товар для проверки был отправлен в сервисный центр. По результатам проверки было выявлено, что неисправна лампочка индикатора, и недостаток был полностью устранен. При этом заключение сервисного центра мне не было предъявлено. Продавец данный проточный нагреватель отнес к технически сложному товару (электрический водонагреватель с электрическим двигателем), а в паспорте на водонагреватель указано, что в устройстве нагревателя нет электрического двигателя (есть теновый нагревательный элемент) и нет микропроцессорного блока (есть реле). Также недостаток признан несущественным. Мои вопросы: 1. Имею ли я право требовать копию заключения сервисного центра о выявленных недостатках товара? Был ли законен ремонт нагревателя Продавцом в данном случае? 2. Могу ли я затребовать от продавца документы, подтверждающие, что данный прибор относиться к технически сложному товару? 3. В ответе на мою претензию, продавец ссылается на п.п. 28 и 29 Постановления правительства РФ от 27.09.2007 №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом". Цитата из ответа: "Согласно п. 29 данных правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вместо предъявления требований, указанных в п. 28 Правил продажи товаров дистанционным способом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". В п. 28, абзац "в" сказано, что требования подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков". Действует ли абзац "в" п. 28 на п. 29? Т.к. в ответе написано, что исходя из этих норм (п.п. 28 и 29) отказаться от исполнения договора и требовать возврата суммы Товара от Продавца можно только при наличии существенного недостатка. Товар все еще находится у Продавца.
, вопрос №12416, Александр Сытин, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
30.04.12г. купил станцию водоснабжения, принёс домой поставил вместо вышедшей из строя старой, работает не нагнетая нужного давления и двигатель не останавливается. На следующий день 01.05.2012 отвез обратно в магазин написал заявление на возврат денег. В магазине пояснили, что товар технически сложный и вернут деньги не сразу, в акте поставили срок рассмотрения до 22.05.12г., в устной форме пообещали 04.05.12г. дать ответ. 04.05.12г. никто ответа не дал. 05.05.12г. у них же купил другую станцию (работает), потому как без воды жить не возможно. 22.05.12г. приехал в магазин забрать деньги за сданный товар, но от администратора услышал предложение забрать станцию. Объяснили тем, что возили в сервисный центр и тот дал заключение, что станция исправна и это не гарантийный случай, и за исправные технически сложные товары деньги не возвращают вообще. Упаковка станции на момент возврата, была потрёпана, сама станция была перепачкана какой то черной смазкой. Попросил у администратора встречи с руководителем, отказала, сказала, что если не заберу, то через 40 дней утилизируют, копию своего отказа в выдаче денег и акт сервисного центра на руки дать отказались, в магазине его прочитал в акте было просто написано, что это не гарантийный случай и всё. Помогите мне пожалуйста советом как вернуть деньги за сданный товар. Для магазина деньги не большие 5090р., а для меня существенно. Заранее благодарю.
, вопрос №7967, Станислав, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Является ли игрушка технически сложным товаром?
В магазине МЕТРО я купила радиоуправляемую игрушку. После оплаты я проверила работоспособность игрушки в специально отведенном месте возле касс. Оказалось, что игрушка не работает. Я сразу же обратилась к сотрудникам магазина с просьбой обменять её. Пришла сотрудница, посмотрела, но не смогла даже установить батарейки. После неё пришел молодой человек. Он долго смотрел на эту игрушку, устанавливал и извлекал батарейки, пытался включить, но не захотел признать, что товар не работает, мотивируя тем, что он не специалист. Точку поставила третья сотрудница. Она подвела меня к щиту, на котором выписаны статьи из Закона о защите прав потребителя. На основании того, что в игрушке есть электроника, был вынесен вердикт – это технически сложный товар, не подлежащий обмену. Мне посоветовали поехать в гарантийную мастерскую или к поставщику. Мастерской не оказалось, а поставщик заменил игрушку. На поиски, поездки и замену у меня ушел целый день. Прав ли магазин?
, вопрос №5326, Юрий Шур, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.09.2012