Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен технического сложного товара
Возврат или обмен технического сложного товара.
Здравствуйте,14.12.12 я купил в офисе Связной смартфон iPhone 5 и на следующей день уехал в командировку,в первый же день когда я начал пользоватся смартфоном он начал глючить,т.е. Постоянно перезагружаться,виснет появляется синий экран и выключается,потом приходится включать зажимая две кнопки,power+home,потому что с обычного включения он не включается.И я хочу чтоб мне вернули деньги,или обменяли на заведомо рабочий смартфон этой же модели. Так вот какие действия и бумаги надо писать чтоб сразу в этот же день мою притензию решили,я не хочу его сдавать ни на диагностику и не на ремонт в сервесный центр,потому что 14 дней еще не прошло.
Проверка качества/экспертиза, это право продавца, а следовательно Вы обязаны обеспечить возможность проведения указанных действий (ч.5,ст.18 ЗОЗПП).
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара на аналогичный, это право предусмотрено ст. 18 ЗОЗПП.
На проверку качества/экспертизу товара в этом случае у продавца есть 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП).
В этот срок продавец обязан удовлетворить Ваше требование, НО только в случае если экспертиза установит недостаток, который будет являтся гарантийным, возникшим не по Вашей вине.
Если же Вы потребуете возврата денег, что так же предусмотрено ст. 18 ЗОЗПП, то на проверку качества/экспертизу у продавца будет 10 дней (ст.22 ЗОЗПП).