Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон (не был в использовании) в течение 14 дней, не считая дня покупки?
Здравствуйте, Ольга!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон (не был в использовании) в течение 14 дней, не считая дня покупки?
Ольга
А в свзяи с чем вы планируете менять телефон?
Можно в течение 15 дней, но при наличии недостатков.
Статья 18. Права
потребителя при обнаружении в товаре недостатков1.
В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
При дистанционной торговле — другие условия.
Статья 26.1.
Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной
купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с
предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов,
буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и
других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления
потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора
(дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения
договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных
потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о
месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании)
продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его
доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты
товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении
договора.3. Потребителю в
момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация
о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная
пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара — в течение семи дней.В случае, если
информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе
отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не
вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе
потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную
потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи
товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены
положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
По статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товар надлежащего качества- нет, его нельзя обенять а соответственно и вернуть!
У него «западает» клавиша
Ольга
В таком случае можно! По основаниям пункта 1 статьи 18 — в течении 15 дней. Пишите письменно претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи в течении 10 дней! Претензию в 2х экземплярах(один вам- с отметкой о принятии, второй продавцу).В случае не выполнения требований- обращайтесь в суд!
Если покупали в магазине и если в нем нет недостатка, то нельзя.
Если покупали в интернет магазине и вам не предоставили информацию о порядке возврата, то можете в течение 3 месяцев.
У него «западает» клавиша
Ольга
Опа!.. А вот и недостаток выискался...
Если сие так — в течение 15 дней без проблем… Письменное заявление, регистрация его приемки, требование — вернуть деньги, 10 дней, суд… Вот как-то так...
Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежат возврату Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
То есть, сотовый телефон нельзя вернуть.
Желаю удачи!
У него "западает" клавиша