Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.
Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.
Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.
Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»
здравствуйте я заказал телефон сони икспериа с5 в интернет магазине мне пришла подделка без гарантийного талона и батареи товар не соответстует параметрам которые в интернете звоню им идет гудок а потом линия занята вот сайт http://sony.gadget-hit.ru/index.html# .можно ли вернуть товар и забать деньги
Здравствуйте! 26 апреля купила телефон, который через 2месяца начал барахлить,; не работала камера, сам произвольно делал звонки, не работал дисплей, гас экран. Обратилась в магазин, у меня его взяли на ремонт, предупредив, что ремонт будет 45дней, взамен мне нечего не предложили. Вопрос: могу ли я отказаться от этого телефона, получить деньги или заменить на другой?
Добрый день!
Сотовый телефон был куплен в магазине "Связной". 22.07.2016г. 25.07.2016г. обратились в магазин с претензией по некачественной работе экрана телефона. Продавцы предложили отдать на экспертизу телефон. Я отказался от проведения экспертизы и потребовал обмен. В обмене продавец отказал, поясняя это отсутствием у него таких полномочий. Написали претензию в произвольной форме. Продавец расписался и поставил печать. Подскажите, что делать дальше? Заранее спасибо! Андрей.
Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?
Отправлено в 11:07
моя консультация бесплатна, задавайте вопросы
Отправлено в 11:07
здравствуйте, мне необходима Ваша консультация. мною был приобретет смартфон 15.07.2016г., через три дня внутри телефона появились посторонние звуки, что то болтается и дребезжит. обратившись в магазин, где приобретался данный товар получил ответ что они могут только принять на проверку качества телефона на 21 рабочий день. возможно смогут предоставить подменный телефон в течении трех дней. но мне нужен именно смартфон, так как часть своей работы я выполняю именно в нем. как мне быть в данной ситуации?
Добрый день! Купили в магазине телефон- смартфон, покупали для подарка, он не подошел, решили вернуть в магазин, отказались его принять. Сославшись на то что не принимают технически сложный товар без изъянов, еще сказали что принимают телефоны обратно только в течении трех дней, мы пришли на 4. В обмене тоже отказали. Есть ли шанс его вернуть обратно в магазин? Добрый день! Купили в магазине телефон- смартфон, покупали для подарка, он не подошел, решили вернуть в магазин, отказались его принять. Сославшись на то что не принимают технически сложный товар без изъянов, еще сказали что принимают телефоны обратно только в течении трех дней, мы пришли на 4. В обмене тоже отказали. Есть ли шанс его вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте! Купила смартфон 4 дня назад.Пришла домой и обнаружила,что в телефоне только 1 динамик и он очень тихо играет.Из за этого постоянно не слышлу вызовы,проспала работу,т.к. не слышала сигнала!по мимо этого, телефон очень долго заряжается.Порядка 6 часов,хоть имеет ёмкость батареи всего 2000. Пришла в магазин и потребовала чтобы мне вернули деньги,т.к. пользоваться телефоном по ему прямому назначению, а т.е. принимать звонки не могу. В магазине мне отказали в возврате денег.Что делать?
Здравствуйте!
Купили в магазине тех порт душевую кабину по безналичному расчету как юридическое лицо.
24.06.2016 привезли кабину. В коробке все выглядело целым, запакованным.
31.06.2016 приехал мастер из их службы сервиса для монтажа. выяснилось, что в комплекте один шланг был слишком коротким и не было возможности подключить кабину. Сразу же написали рекламацию по этому вопросу. Они ответили, что сделали запрос производителю.
09.06.2016 мы купили шланг самостоятельно и вызвали мастера снова, т.к. возможности ждать ответа уже не было: нам необходимо было сдавать объект. Подключить кабину снова не смогли, т.к. оказалось, что к кабине не подходит крыша. Направили снова рекламацию, описали ситуацию, приложили фотографию. Потребовали возврата денег.
В итоге кабина была подключена как есть 17.06.2016, а 18.06.2016 она потекла и снова вызвали мастера, чтобы ее чинить.
20.06.2016 написали новую рекламацию, описав всю ситуацию, а в итоге получили от них ответ, что данный вопрос не решается заменой и они готовы привезти нам шланги (то есть ответили на первую рекламацию).
24.06.2016 они ответили, что решения по нашей рекламации до сих пор нет.
Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
Здравствуйте. Вчера мы купили мобильный телефон и сегодня, пользуясь свободным временем и возможностью полностью осмотреть весь гаджет, при потрясывании телефона был замечен посторонний звук внутри корпуса. Я хотела бы узнать, что мне делать?! Могу ли я вернуть деньги потраченные на этот телефон, если это не является нормальным?!
Здравствуйте. Я хочу вернуть пневматический пистолет и забрать деньги. Покупали 17.05.16; получается 26 дней включая день покупки. Возврат можно осуществлять в течении 14 дней или месяца? В какой статье это описано? Если истек срок возврата, есть ли смысл возвращать товар? Валентин.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,приобрел внешний аккумулятор для зарядки сотового телефона, не устроило качество товара,хватает только на 1,5 заряда сотового, аккумулятор за сутки сам разряжается, принес товар на 8 день со дня покупки, отказали в возврате и обмене, по причине что прошло в пользовании 8 дней, подскажите этот товар подлежит возврату через 14дней , к списку технически сложных товаров он вроде не относится? Спасибо!
Добрый день! Подскажите пожалуйста,приобрел внешний аккумулятор для зарядки сотового телефона, не устроило качество товара,хватает только на 1,5 заряда сотового, аккумулятор за сутки сам разряжается, принес товар на 8 день со дня покупки, отказали в возврате и обмене, по причине что прошло в пользовании 8 дней, подскажите этот товар подлежит возврату через 14дней , к списку технически сложных товаров он вроде не относится? Спасибо!
Здравствуйте ,могу ли я в течении 14 дней со дня покупки , сделать возврат телефона . Не устраивает качество его работы . Магазин предлагает взять телефон на 2 недели в сервисный центр , не дав взамен какой-то другой , а я остаюсь без телефона и без связи . Правы ли они и как поступить мне ? С какого момента начинает действовать гарантия со дня покупки или через 2 недели ?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
5 апреля купила смартфон, и дома выявились недостатки: меня при разговоре плохо слышно, что то булькает и перекатывается, громкость стоит общая, но на некоторые вызовы идет только вибрация. Могу ли я обменять его на другой смартфон?
Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.