Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.

Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.

Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.

Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»

Фильтры
Конституционное право
Возврат денег за бракованный товар
НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ОАО ВЫМПЕЛКОМ Г.МОСКВА НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН.КОТОРЫЙ ПОСЛЕ 45 ДНЕЙ РЕМОНТА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.НО ВОТ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ А ДЕНЕГ ТАК И НЕТ.ОТВЕЧАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОПЕРАТОР ЧТО МОЯ ЗАЯВКА №2157707482 ОТ 7,11,2016Г НАХОДИТСЯ НА РАСМОТРЕНИИ. СКОЛЬКО ЕЕ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ.Я УЖЕ БЕЗ ТЕЛЕФОНА БОЛЕЕ 80 ДНЕЙ И КУДА МНЕ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ
, вопрос №1447523, Татьяна, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон по истечении 14 дней со дня покупки
Как понять что в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток или же недостаток не существенный, кто дает эту оценку?
, вопрос №1446615, виктор, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вернуть или заменить неисправный сотовый телефон?
Приобрела сотовый телефон в Связном 11.11.16г. Через 5 дней заметила неисправности в работе: Не приходят смс-уведомления из банка по банковской карте. Вставляю сим-карту в другой телефон-все приходит. Также через Viber не всегда отправляются фото(после перезагрузки несколько раз отправляются,а потом опять виснет). Являются ли указанные недостатки основанием для замены без проведения экспертизы? Какие мои действия в салоне? Смогут ли мне заменить телефон,если я им пользовалась,но 14 дней еще не прошло?
, вопрос №1446184, юлия, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Возврат бракованного смартфона продавцу
День добрый, купил сматрфон, обнаружил что не работает динамик. Сдал продавцу с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ст. 22. Продавец послал на экспертизу и руководствовался ст. 21. Пришел ответ через 25 дней о том что недостатков не выявлено!
, вопрос №1435584, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат веб-камеры в течение 14 дней?
Здравствуйте. Могу ли я сделать возврат веб камеры для компьютера в течении 14 дней. В использовании не была.
, вопрос №1427890, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможна замена полностью бракованного дивана?
Добрый день. Сложилась следующая ситуация. Купили диван, в течении 3-х месяцев эксплуатации выявился брак, место для сидения вылезло вперёд и стал прощупываться наполнитель в сидении. Написали заявление, приехал специалист подтвердил брак. Спустя месяц диван забрали, привезли через неделю, но опять с браком: плохо натянули обшивку и опять таки чувствуется наполнения в сидении. Опять писали заявление, опять подтвердили брак (утверждают, что это впервые). Честно устала с ними ругаться (ведь пока 10 раз не позвонишь ничего не делается), хочу что бы полностью поменяли диван, т.к. завод сказал, что будет менять те детали только где дефект обнаружен.спальным местом ещё не пользовались и его проверить так и не удалось. У нас ощущение, что он весь сделан с браком. Мой диван полностью имеет товарный вид. Могу ли я претендовать на полную замену дивана, если да, то как? Спасибо
, вопрос №1427619, Светлана, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Добрый день. Мною был куплен кнопочный сотовый телефон, но через 10 дней стал жить своей жизнью. Выключается сам, уровень батарейки постоянно меняется. При обращении в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар мне было отказано. Ссылаясь что это технически сложный прибор и возврат не возможен. Только ремонт после проведения экспертизы. Взамен выдали подменный телефон. Прав ли магазин? Или я имею право не дожидаясь экспертизы требовать возврата денег. Не хочется чтобы спустя полгода снова телефон перестал работать.
, вопрос №1416374, татьяна нейфильд, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег или обмена бракованного iPhone 7?
Сдали iphone 7 на проверку качества, экспертизу (20 дней). Через 3 дня заметил дефект. Брак не признали. Воспроизведение записанного видео сопровождается с посторонними звуками (треском). В америке у моего знакомого с таким же дефектом, выслали письмо на замену на новый. Вот прошло уже 20 дней, телефона нету, звонил в магазин, сказали телефон ещё не отправили. В квитанции написано не более 20 дней. Как добиться возврата денег или обмена? Так как такой товар мне ненужен (с треском). Видео записано в тишине.
, вопрос №1414925, Руслан, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в течение 14 дней из за плохой связи
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон вчера, но у него оказалась плохая связь (сеть то ловит - то нет), ходил несколько раз в салон, вроде работал, прихожу домой - опять связь то ловит - то нет, телефон на 2 сим карты, в салоне просто переставляли сим карту на другой слот, и она работала, но каждый раз так делать - не есть комфортно. Прийдя в салон, где был куплен данный аппарат уже с составленной претензией мне сказали, что якобы она составлена неправильно, но предложили забрать телефон на проверку на 14 дней, хотя я читал, что они должны дать ответ уже через 10 календарных дней. Надеюсь на ваш совет в данной ситуации. Спасибо!
, вопрос №1410926, Никита, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат запчастей для мобильных телефонов
Здравствуйте, покупали запчасти для мобильных телефонов два месяца назад. Захотели вернуть товар, так как сервис закрылся. На днях звонили в тот магазин где нам сказали что в течение трех месяцев мы можем вернуть деньги, мы вернули им все запчасти и сейчас они звонят и говорят, что не могут вернуть и что по закону у нас было только 14 дней на возврат. Можно ли нам вернуть деньги за эти запчасти?
, вопрос №1408066, Ростислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон по истечении 14 дней?
Здравствуйте! В салоне сотовой связи Евросеть я приобрела смартфон. В нем есть проблема с динамиком - плохая слышимость. По истечении 14 дней я сдала этот смартфон на гарантийный ремонт. Через 30 дней мне его вернули, в акте написано, что заявленные дефекты не выявлены. Могу ли я сдать этот смартфон обратно в магазин и вернуть за него деньги. При каких условиях это возможно и на какую сумму можно рассчитывать? Спасибо!
, вопрос №1375187, Людмила, г. Великий Устюг
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона после поломки
В мае 2016 года купил мобильный телефон стоимостью 60 тысяч в кредит, через 3 дня телефон сломался, забрали на диагностику и через 21 день вернули. На вопрос будите брать отремонтированный или замена на новый, выбрал замену. Через 2 месяца полностью погасил задолженность по кредиту и буквально в сентябре 2016 года телефон снова сломался, отнёс в магазин где сказали что будет произведёт только ремонт, не какого обмена или возврата средств. Скажите ниже приведённые варианты от магазина (ремонт) это единственный доступный вариант или я могу вернуть товар и забрать деньги?
, вопрос №1374858, Роман, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин при наличии неисправности в течении 14 дней?
Купил телефон,на следующий день от сам по себе перезагружается очень часто,а так же вылетает из всех приложений. Принёс в магазин,забрали на экспертизу и вынесли вердикт что телефон рабочий,но проблемы остались теми же. К тому же спустя 2 дня отказала работать камера. Еще через сутки пропал звук. Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней. Если телефон был отправлен на экспертизу,то экспертиза не входит в эти 14 дней,я правильно понимаю?
, вопрос №1365433, Евгений, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественный смартфон?
Добрый день! В конце июля купила смартфон, через несколько дней обнаружила в нем дефект и обратилась в магазин с устной просьбой (претензию не писала) обменять на другой (такой же марки) или вернуть деньги. Мне ответили, что так как телефон является технически сложным товаром, то сначала нужно провести экспертизу.Телефон был сдан на экспертизу 03.08.16г. В квитанции указаны сроки проведения экспертизы - 20 дней. Сегодня 2 сентября и телефон еще не вернули. Скажите, могу ли я сейчас написать претензию с требованием вернуть мне деньги и потребовать выплаты пени за просрочку?
, вопрос №1365024, Елена, г. Кстово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Купила айфон 6 в кредит, но он начал глючить. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги. Не прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №1354730, Лейла, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2016