8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата бракованного товара, если отдел рекламации поставщика не может решить вопрос в течение длительного времени?

Здравствуйте!

Купили в магазине тех порт душевую кабину по безналичному расчету как юридическое лицо.

24.06.2016 привезли кабину. В коробке все выглядело целым, запакованным.

31.06.2016 приехал мастер из их службы сервиса для монтажа. выяснилось, что в комплекте один шланг был слишком коротким и не было возможности подключить кабину. Сразу же написали рекламацию по этому вопросу. Они ответили, что сделали запрос производителю.

09.06.2016 мы купили шланг самостоятельно и вызвали мастера снова, т.к. возможности ждать ответа уже не было: нам необходимо было сдавать объект. Подключить кабину снова не смогли, т.к. оказалось, что к кабине не подходит крыша. Направили снова рекламацию, описали ситуацию, приложили фотографию. Потребовали возврата денег.

В итоге кабина была подключена как есть 17.06.2016, а 18.06.2016 она потекла и снова вызвали мастера, чтобы ее чинить.

20.06.2016 написали новую рекламацию, описав всю ситуацию, а в итоге получили от них ответ, что данный вопрос не решается заменой и они готовы привезти нам шланги (то есть ответили на первую рекламацию).

24.06.2016 они ответили, что решения по нашей рекламации до сих пор нет.

Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
Ксения

Согласно ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Поскольку написание рекламаций не производит на продавца должного результата, выходом остается обращение в суд.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь и юридическое сопровождение, можете обращаться!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Дочь не оплачивает ком услуги в течение длительного периода времени, отцу говорит, что платит
Добрый день. помогите разобраться в ситуации. у квартиры 2 собственника отец и дочь (+ 2 несов иждивенца). дочь не оплачивает ком услуги в течение длительного периода времени, отцу говорит , что платит. Сейчас выясняется огромный долг за ЖКУ. как привлечь дочь к солидарной ответственности и взыскать с нее плану за ком услуги , из расчета она + 2 детей?
, вопрос №4111873, Александра, г. Сургут
700 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Если мы купим квартиру, не расторгнут ли с мужем договор?
Здравствуйте! Мой муж ребёнок-сирота, ему выдали квартиру, сейчас она в спец. найме. Мы хотим купить квартиру в другом городе. Если мы купим квартиру, не расторгнут ли с мужем договор?
, вопрос №4111910, Анастасия, г. Владикавказ
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Налоговое право
И должны ли сотрудники исполнять требования инспектора ФНС выполнять какие то требования или предоставлять документы кассовые чеки если сам инспектор ничего не покупал
Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли просто так инспектор ФНС прийти и начать проверку, если проверка уже была осенью, имеет ли он права требовать паспорта у сотрудников. И должны ли сотрудники исполнять требования инспектора ФНС выполнять какие то требования или предоставлять документы кассовые чеки если сам инспектор ничего не покупал. И если дочка пришла помочь маме в кафе и это их помещение то может ли она там находится без трудового договора
, вопрос №4110915, Хаджи-Мурат, г. Муравленко
Медицинское право
В течение какого времени ждать выплаты по ранению на СВО, рапорт подавал из госпиталя, дата регистрации в ЕРЦ, 28.03.2024
В течение какого времени ждать выплаты по ранению на СВО, рапорт подавал из госпиталя, дата регистрации в ЕРЦ, 28.03.2024
, вопрос №4110651, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016