Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон, не использованный, обратно?
Добрый день! Купили в магазине телефон- смартфон, покупали для подарка, он не подошел, решили вернуть в магазин, отказались его принять. Сославшись на то что не принимают технически сложный товар без изъянов, еще сказали что принимают телефоны обратно только в течении трех дней, мы пришли на 4. В обмене тоже отказали. Есть ли шанс его вернуть обратно в магазин? Добрый день! Купили в магазине телефон- смартфон, покупали для подарка, он не подошел, решили вернуть в магазин, отказались его принять. Сославшись на то что не принимают технически сложный товар без изъянов, еще сказали что принимают телефоны обратно только в течении трех дней, мы пришли на 4. В обмене тоже отказали. Есть ли шанс его вернуть обратно в магазин?
здравствуйте,
если приобретен «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть
обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно
только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18
Закона о защите прав потребителей).
Если смартфон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
(продавец вправе «пойти на встречу», но не обязан)
с уважением,
Елена
Добрый день, Анна!
А как покупали? По интернету или в розничном магазине, принципиальный момент.
Если по интернету, то обязаны принять товар в течение 7 дней со дня покупки согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, а если в Розничном магазине, то да имеют право отказать в обмене или возврате товара согласно Постановлению Правительства РФ №55.
Но тут тоже есть хитрый момент, нужно посмотреть чек, что в нем написано. Если интересно, то присылайте чек и посмотрим, что можно сделать.
Также помогу в составлении претензии.
С уважением,
Виктор Иванов.