Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Здравствуйте! Прошу помочь.
19 октября приобрели телефон стоимостью 41900 рублей. В итоге нас обманули, продали восстановленый телефон под видом нового. 27 октября мы сдали телефон на диагностику. Все эти дни "кормят завтраками", убеждают, что телефон новый, хотя все повреждения "на лицо". Потребовала возврат денежных средств, на что они отвечают мне, что в их организации нет возврата. Разве это законно? Сказала, что я пойду писать заявление, так как они не решают мою проблему и мне больше ничего не остаётся делать, на что они говорят мне, что я угрожаю им. Как добиться возврата денежных средств? 14 дней по закону прав потребителей ещё не прошло.
Здравствуйте. Хочу получить возврат денежных средств от наставника за некачественное предоставление услуги. Оплатила 400 тысяч рублей, нужен возврат 200. Но договора никакого нет, 200 отправляла переводом на карту жены (потому что все его счета заблокированы и он проходит банкротство) а другие 200 наличкой лично при свидетелях и с тем человеком который дал мне деньги в долг для оплаты. Наставник сопротивляется и использует давление и агрессивные переписки, возврат делать не хочет. Я не вижу никакого дальнейшего взаимодействия с ним. Подскажите, возможно ли тут вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила телефон 19.09.23, а 21.09.23 вернула магазину телефон т к долгий отклик(тормозит).
Написала заявление на возврат денежных средств 21.09.23
Магазин отправил телефон на проверку качества. По сегодняшний день мне ничего не вернули.говорят ждём результаты проверки качества. И утверждают что возврата не будет так как дефектов не обнаружено.сказали что через пару дней телефон привезут и всё что я могу это только дождаться телефон,забрать его и всё
Приобрела в рассрочку онлайн курс. В нем обучали удаленной профессии. При продаже курса гарантировали возврат средств, если что-то не понравится или не получится заработать деньги после его прохождения. Сейчас понимаю, что курс не обновлялся в течение 1 года, после выпуска 1 потока (я была на 8). Информация старая, обещания, которые давали при продаже - не выполнены.
Собственно вопрос, можно ли сделать возврат денежных средств, если у ИП на момент прохождения мной курса не было лицензии на образовательную деятельность?
Добрый день! Я приобрел в интернет магазине деталь согласно счета. Эта деталь - Комплект переналадки на природный газ 12,25,30,35 кВт. Эта деталь мне не походит, я ее захотел вернуть, на что продавец мне сообщил следующее -
Данная запчасть возврату не подлежит
Газовое оборудование, или запчасть работающая напрямую с газом возврату не подлежит, также как и технически сложный товар.
На основании закона о защите прав потребителей (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, также от 27.03.2019, об утверждении перечня технически сложных товаров) — газовое оборудование и технически сложные товары возврату не подлежат. В этой связи возврат денежных средств по Вашему заказу невозможен.
Запасные части, которые работают напрямую с газом (клапана, форсунки), также
Также являются невозвратными.
Подскажите прав ли продавец или я имею полное право вернуть товар.
Если да, то прошу сообщить, как мне действовать с поставщиком.
Спасибо!
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне.
Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули.
Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне.
Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули.
Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне.
Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули.
Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне.
Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули.
Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Здравствуйте. Три дня назад мы с мужем купили товар в магазине и раплатились банковской картой мужа. Сегодня мы вернули товар. У мужа карты с собой не оказалось, и продавец предложил вернуть деньги на мою карту, которая была у меня с собой. Сейчас читаю информацию в Инете, что возврат денежных средств может быть осуществлен только на карту того, кто платил. Мы не получим назад свои деньги?
, вопрос №3893106, Елена, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как минимум 6 месяцев без маникюра, потому что это все нужно восстановить и отрастить
Здравствуйте! В интернет магазине нашёл нужный мне товар, стал оформлять заказ оплатил онлайн картой, деньги с карты сняли товара нет пришлось заказать повторно второй заказ прошел успешно товар прислали. Первую оплату не вернули. Писал им звонил безрезультатно .
Наверное нужно подовать в суд на возврат денежных средств и могу ли я требовать компенсацию за эту нервотрëпку?
Купил курс на Скилбоксе. Передумал учиться. За курс заплатил 56780₽. Отправил притензию на возврат денежных средств, на почту Скилбокса. Мне ответили, что сумма к возврату 12000₽
Добрый день! Хочу купить дорогую межкомнатную дверь. При этом есть устная договорённость с продавцом о том, что товар в течение месяца будет храниться у него. Продавец делает скидку 60%, т.к. - это выставочный образец. Однако, на этом основании он отказывается предоставлять гарантию на качество товара (не предоставляет договор) и прописывает в платёжном документе невозможность возврата.
Правомерны ли его доводы о том, что гарантия на товар со скидкой не распространяется. Если, я подпишу данный документ, смогу ли я претендовать на возврат денежных средств в случае обнаружения скрытого брака или появившихся дефектов при хранении товара у продавца, транспортировки или установки? Если - да, то на какие законы я могу ссылаться?
Заранее спасибо!
, вопрос №3886318, Анна, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Если риски имеются, какие необходимо внести изменения в данный пункт для их минимизации?