Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обжаловать списание абонентской платы, если я составила заявление о переходе на другой тариф?
Здравствуйте, подскажите пжлст как мне поступить с МТС, каждый месяц 8числа с моего номера списывают аб.плату за пользование связью, а т.к я не использую весь пакет решила перейти на более дешевый тарифный план. Заявление на списание абонентской платы написала 8.12.2016 а действий пока ни каких не произошло.
, вопрос №1471959, Елена, г. Челябинск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
, вопрос №1469297, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Взыскание платы по абонентскому договору за услуги, которые фактически не предоставлялись
Здравствуйте! Летом я купил новый телефон и сим карту, старый выключил и с тех пор не пользовался им, на счете оставались деньги. Я был уверен, что раз телефоном не пользуюсь, карту заблокируют. Оператор отслеживает неактивные номера. Вчера пришло уведомление о долге за полгода. На новой симке тариф тот же, с абонентской платой, регулярно оплачиваю. Имеют ли они право взыскать с меня деньги?
, вопрос №1460502, Константин, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли право провайдер взыскивать с меня долг за платную услугу, если не заключен договор о подключении?
Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем окне меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
, вопрос №1459170, Рафаэль, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Списание абонентской платы при отрицательном или нулевом балансе
Списывание абонентской платы и не предоставлении услуг. (домашний интернет) 1. При достижение нулевого или отрицательного баланса происходит блокировка услуг интернета, при этом оператор продолжает списывание абонентской платы. Правомерны ли его действия? (В договоре об этом не слова) 2. Оператор предлагает услугу временной блокировки, при этом это услуга является платной. Получается если я хочу приостановить получение услуг я должен заплатить за это. Правомерно ли это?
, вопрос №1457328, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как заблокировать номер умершего отца, если с него продолжают взимать абонентскую плату?
Умер отец с его номеров сотовой связи взимается абонентская плата даже в минус(в кредит).Сотрудники МТС, отказались заблокировать номера отца, чтоб с них не взималась абонентская плата. Я сын предъявил паспорт(свой) и свидетельство о смерти. Правомочны ли их действия?
, вопрос №1442471, Михаил, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Незаконное повышение абонентской платы за интернет/тв
Провайдер интернета и тв поднял абон.плату с этого месяца. Но договор то был заключен, в котором указывалась конкретная сумма. Ни о каком повышении абон.платы в дальнейшем мне не сказали/не показали в договоре/не озвучили. Правомерно/законно ли это? Р.s.: заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1437074, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Сотовый оператор.Блокировка сим-карты без предупреждения
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как бороться с беспределом?! С 31 Октября по инициативе оператора МТС заблокирована карта без объяснения. Пользуюсь только Интернетом,абонентскую плату вношу в полном объеме и вовремя.Начал разбираться с операторами,на что был получен ответ,что моя карта была заблокирована администрацией в связи с противоправными действиями с моей стороны (потому,что им так показалось).Какими действиями,опять не объяснили.Письменных сообщений нет.На мое обращение через службу тех. поддержки ответа нет.15 Октября была внесена абонентская плата 1000 рублей.Помогите грамотно составить заявление в Роспотребнадзор. Спасибо!
, вопрос №1428063, Михаил, с. Новокиевский Увал
Защита прав потребителей
Претензия за взимание платы за не оказанную услугу?
Прошу помочь в оценке действий Ростелеком. Правомерно ли за отключенный телефон ежемесячно начисление абонентской платы. Можно ли расценивать это как взимание платы за неоказанную услугу?
, вопрос №1420728, Шатилова Татьяна, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Куда пожаловаться на мобильного оператора?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купила сим-карту мтс с городским номером, федеральный работает, городской нет. Обращалась в офис с этой проблемой, посоветовали написать претензию. Написала с просьбой исправить неполадки и вернуть деньги за услугу "городской номер", на претензию пришел ответ, что все исправно работает и оснований для возврата нет. Звонила после в контакт-центр, девушка номер проверяла - не работает. После писала еще 2 претензии, последняя была с требованием вернуть деньги и за услугу "городской номер", и абонентскую плату по тарифу, так как картой не пользовалась вообще из-за проблем с городским номером. Снова тот же ответ, что все работает, оснований для возврата нет. Можно ли куда-то пожаловаться в этой ситуации?
, вопрос №1418166, Любовь, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Законно ли начисление оплаты за домофон, если фирма отказывает в ремонте?
добрый день. у меня вопрос следующий. у нас в квартире установлена домофонная трубка. в какой-то момент она сломалась, а заявку на устранение неполадки мы не подавали. в результате 2,5 года мы домофоной трубкой не пользовались, а абонентскую плату нам исправно начисляли. договор с этой компанией мы не заключали. договор оформлен на предыдущих хозяев. сейчас нам понадобился домофон и мы решили подать заявку на ремонт трубки, но нам отказали в ее принятии,т.к. у нас висит задолженность. получается какой-то попрочный круг: за услуги комапния взимает оплату а ремонтировать не хочет.правомерно ли это?
, вопрос №1411689, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать моральный ущерб с интернет-провайдера, за неправомерно выставленные счета?
В ноябре 2012 мною были поданы заявления в ОАО «Ростелеком» на расторжение договоров на оказание услуг связи(телефон, интернет, IPTV). Мои долги были все погашены. Однако мне до сих пор приходят счета о начислении абонентской платы, хотя услуги не оказываются. В 2013 году я отправляла претензию заказным письмом с уведомлением с приложением всех документов. Неоднократно звонила на горячую линию и писала обращения через сайт. В сентябре 2016 мне позвонили коллекторы, дело о моем долге передали им. Им я так же выслала копии заявлений о расторжении. Могу ли я как-то привлечь к ответственности ОАО «Ростелеком» (моральный вред)? Счета продолжают приходить, звонки коллекторов заставляют нервничать и тратить время.
, вопрос №1407943, Екатерина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание абонентской платы, если услуги не оказываются из-за отрицательного баланса сим-карты?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как разобраться с операторами мтс. Дело в том что у меня тарифный план смарт, с абонентской платой в 300 рублей, которая списывается в начале месяца, затем они предоставляют свои услуги согласно тарифу, но столкнулся с такой проблемой, в очередной раз они у меня списали плату и я оказался на минусе, но мне своих услуг не оказали, обратившись к операторам, мне ответили что я должен вывести баланс в плюс, получается должен ещё положить 300, в итоге я не пользуюсь этим номером в течении месяца, вывожу из минуса номер через месяц, все возобновляется и на следующий день у меня снова минус и операторы твердят чтоб я пополнил свой баланс. Разве они могут загонять меня в долг при этом не предоставив своих услуг. Чтоб у меня не было проблем, я должен постоянно платить платить и платить. Какое то навязывание их услуг получается, если я даже не буду пользоваться какое то время их услугами так как я на минусе "из за них по сути", я все равно должен платить. Подскажите пожалуйста как можно с этим разобраться
, вопрос №1399896, Рамиль, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, за нарушение прав потребителя и навязывания дополнительных услуг?
Здравствуйте. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора Билайн, и, реально ли что либо доказать в суде. Суть проблемы: Имеется сим-карта оператора Билайн, приобретенная в городе Санкт-Петербурге для использования в usb модемах (для интернета). На данной сим-карте тариф "Хайвей 30 ГБ + ночь" с абонентской платой 650 рублей в месяц. Сейчас нахожусь (проживаю) в другом городе, в Южно-Сахалинске. На днях через техподдержку Билайна выяснилось, что, для абонентов в роуминге по России с недавнего времени ввели ограничение на трафик. Теперь мне по моему тарифу в 30 Гб - предоставляют всего лишь 10 Гб за те же 650 рублей, а если Вы хотите использовать свои остальные 20 Гб - то, доплатите за доп.услугу ""Интернет для путешествий по России" за 199 руб/мес. Перерасчет абонентской платы - Билайн не хочет производить, ведь, если я только могу использовать 10 Гб (а тариф у меня на 30 Гб), то, почему я должен быть ограничен в 10 гб за 650 рублей те же? А 20 гб я должен подарить Билайн? Вот скажите мне пож-ста, что можно в таком случае сделать? Как потребовать компенсацию с Билайна, или всё же как-то обратиться в суд. Ведь, на форумах про Билайн сотни, а может и тысячи недовольных клиентов, которых Билайн обманывает, навязывает услугу, или ограничивает своих клиентов в скорости интернет, отвечая - ну значит просто много людей пользуется в одном районе интернетом, мол перегрузка сети, поэтому и нет скорости. Да всё это отговорки. Деньги гребут - а нормально услугу не предоставляют, работают на свой кошелек, а мы только успеваем доплачивать за услуги и ничего взамен нормально не получать. Я вот считаю, что мои права нарушены, сегодня без ведома одно ограничили, а завтра что-то другое ограничат, ничего не скажут, а деньги спишут, или вовсе услугу в полном объеме не получу. Спасибо за ответ.
, вопрос №1392806, Леонид, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Может ли компания Билайн требовать оплаты, если услугой не пользовались и номер был отключен?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться и понять, кто прав в данной ситуации, и как поступить! 19.09.2016 года я получила письмо от ООО"ПФБ Коллекшн" с требованием оплаты некой задолженности за услуги связи , возникшей по договору №554192826 от 06.08.2013года, согласно которому мне была предоставлена телефонная линия 9623626850. С размером задолженности я абсолютно не согласна! Я на данном номере в весной 2015 года подключила тариф с постоплатой, абонентская плата которого составляла 1500р в месяц. Я пользовалась этим тарифом ровно месяц, и в течение этого месяца с меня были сняты 400р. за пользование интернетом. Затем я отключила данный номер, в связи с переездом из города Москва на Ставрополье, и больше его НИ РАЗУ не подключала! Размер моей задолженности компании Билайн составляет 1900р. Вопрос - откуда появились 4794,94, если я больше этим номером ни дня не воспользовалась!!!!Как объясняют мне сотрудники Билайн, на этот номер в течение 5 месяцев поступали денежные средства в размере 1500р, хотя номер был отключен!!!!! И если я не оплачу долг в течение 3-х дней, то дело передают в суд!
, вопрос №1392569, Нина, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.12.2016