Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сайт самостоятельно снял деньги с моей карты, как вернуть?
Здравствуйте. Я оплатил дисконтный, полный доступ на сайт за 100р. на 14 дней. Через 14 дней у меня произошло автоматическое списание со счета 2497р. о чём я сразу их уведомил и попросил деньги вернуть. Сегодня они ответили:
"В виду того, что первый платёж Вы совершили 30-12-2016 в 16:13:22, а второй платёж состоялся 13-01-2017 в 17:19:34, на основание п. 6.1. договора оферты http://sp.livecontent.pro/oferta/ Вам отказано в возврате запрашиваемого платежа в виду окончания четырнадцати дневного гарантированного срока возврата.
На текущий момент мы видим, что Вы самостоятельно отменили рекуррентные (автоматические) платежи для своей учётной записи. Деньги в автоматическом режиме с баланса Вашей банковской карты больше списываться не будут.
Premium доступ для Вашей учётной записи сохранится до конца оплаченного периода, т.е. до 13-02-2016, после чего учётная запись будет переведена на бесплатный уровень участия, без обязательных ежемесячных платежей, но с ограниченным доступом к контенту.
Менеджер службы поддержки."
В оферте, если вы посмотрите по ссылке, есть текст о том что они автоматически снимут с меня деньги если я не отказался и что "На все пакеты регистрации в сообщество Livecontent действует 14-дневная гарантия возврата. В течение 14 дней с момента покупки первого доступа по абонентской плате Заказчик может потребовать возврат денежных средств, уведомив по адресу support@senseowner.com."
Я об этих пунктах не знал, и второй платёж в 2497р. считаю не правомерным, о чём я им и написал. Скажите, могу ли я получить деньги обратно?
Спасибо. Владимир.
Больше ответов от вас ждать не надо, только один общий ответ?
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Наши специалисты помогут Вам, расскажут как действовать дальше и объяснят на чьей стороне закон!
Спасибо за ответ. Только ответ явно юридический, и обо всём и ни о чём. Не понятно.