Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шатура

Последние вопросы по теме «Шатура»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вернут ли полную стоимость?
Здравствуйте, хотелось бы узнать что можно сделать в моей ситуации. Оплатила стоимость полную 2 шкафов в магазине Шатура. Не прошло и 14 дней, нашла более подходящий по размеру. Шатурский шкафы мне еще и не привезли и дату доставки не оговаривалась. При желании вернуть деньги мне ответили, что я должна 15% от стоимости им. Заказ не индивидуальный, в договоре написано, что это затраты на исполнение этого заказа, какие, ведь заказ еще не исполнен. Что делать?! Заранее спасибо.
, вопрос №673995, Евгения, г. Москва
Все
Присвоение звания Ветеран труда
являются ли похвальные грамоты Мосэнерго и благодарственное письмо главы района г шатура м о основанием для присвоения звания Ветеран труда?Стаж-39лет.Татьяна.
, вопрос №651471, Татьяна,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить Заказанную мебель в интернет магазине
Заказал мебель в интернет магазине "Шатура" г. Москва 9-го августа. При заказе было обещано 3 недели на изготовление и доставку. Сделал небольшую предоплату. Прошло три месяца, а пока только одни обещания.
, вопрос №610776, Сергей, г. Каменка
ДТП, ГИБДД, ПДД
Переоборудование а\м
Доброго времени суток уважаемые :-) Имею в собственности а\м УАЗ 31512, на данный момент оформляю переоборудование. Уже сделано следующее: 1. Заявление на переоборудование подписано в МРЭО, т.е. разрешение дано. 2.Объём работ по переоборудованию выполнен 3. Заключение --экпертиза из НАМИ получено 4. Заявление -- декларация об объёме работ составлено. 5. Пункт инструментального контроля пройден, диагностическая карта с отметкой "после переоборудования" получена Осталось получить в отделе инспекторов по технадзору свидетельтво о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. Вопрос в следующем: переоборудование оформляется по месту прописки(Шатура), я же сейчас живу достаточно далеко от этого МРЭО, на другом краю Московской области(Снегири,Красногорский район), и ехать в Шатуру на УАЗе это как минимум пять часов в один конец при удачном раскладе.Для меня это достаточно напряжно,всё-таки УАЗ не иномарка, да и часы приёма в отделе инспекторов технадзора МРЭО три раза в неделю по полдня. А приезжать возможно придётся не один раз.Можно ли написать какое-то заявление(начальнику МРЭО ? какое заявление?), чтобы завершить процедуру в другом МРЭО, ближе к месту проживания.Мне по сути осталось только перерегистрацию оформить, я правильно понимаю? и наверное это можно сделать не только по месту прописки? Заранее спасибо,всех благ, Николай.
, вопрос №603412, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия по кухне
добрый день.заказали кухню в компании" шатура" без сборки ,при получении товар пришел в упаковке ,количество мест пересчитали но при вскрытии упаковки оказалось что товар пришел не качественный ,плохая не равномерная окраска фасадов,разбитый один шкаф,столешница имеет соединение в самом центре кухни ,некомплект ножек ,стяжек,много лишних комплектующих,полок,фасадов,которые я оплатил по накладной но которые там не нужны ,по нашему звонку,письму в электронном виде с фото дефектов, обещали все исправить но спустя 2 месяца прислали только 1 шкафчик,мы отнесли претензию на уменьшение стоимости кухни но никакого ответа пока не последовало
, вопрос №514814, константин, г. Саратов
Договорное право
Штраф за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Мой вопрос про возмещение неустойки за просрочку доставки товара. Подскажите, пожалуйста, заключили с Шатурой договор розничной купли-продажи (по которому срок исполнения 45 рабочих дней с момента оплаты) и договор возмездного оказания услуг (по которому матрац должны доставить в течении 3х дней с момента передачи товара перевозчику). Договоры заключены 24.08.2013, оплачены полностью 24.08.2013, доставлен товар 08.11.2013. Какой процент неустойки можно требовать по закону о защите прав потребителей, если продавец не доставил товар в срок? 3% или 0,5%?
, вопрос №302858, Алина, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Оформление претензии
Добрый день! Разъясните пожалуйста такую ситуацию. Заказала мебель Шатура стоимостью 91605 рублей (предоплата 20000) 09.06.113 г. Договор заключен с ООО МеРАбель г.Самара .Срок поставки 30 рабочих дней. ПОсле извещения по телефону- через месяц- оплачена мебель полностью.По договору -датой поставки товара считается дата извещения ПРОДАВЦОМ ПОКУПАТЕЛЯ о готовности передачи товара в месте поставки по настоящему договору.Дату доставки и сборки ПРОДАВЕЦ оставляет право назначать за собой. 18.07.13 г. сборщики мебели собрали часть мебели (2 шкафа) а горку собрать не смогли -2 стенки были левыми. 19.07.13 г. была заказана на заводе правая стенка. Поставка запчастей-45 дней.(по договору). 01.09.13 г. на дом доставили недостающую часть. сборщиков еще нет. живем на коробках-нельзя выкидывать упаковку ,личные коды упаковщиков,штрихкоды, инструкции по сборке.Если мебель соберут- на что я могу расчитывать при написании претензии к ООО МеРАбель. Как ее лучше составить.
, вопрос №207988, Марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Мебель другой расцветки
Здравствуйте.Приобрели диван на заказ в магазине "Шатура".По истечению двух месяцев изготовили и я забрал его домой.После вскрытия упаковки оказалось,что обивка дивана по оттенку цветовой гаммы отличается от образца в магазине (хотя по артиклу идентичны). Заказывали серый оттенок,а изготовили черный,который не вписывается в интерьер. Могу ли я потребовать от магазина замены,в какой срок и как это сделать?
, вопрос №25229, Дмитрий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за матрас, не подошедший по размеру
Здравствуйте. В фирменном магазине "ШАТУРА" нами был приобретен матрас на блоке независимых пружин. В чеке и рекламном проспекте производителя-продавца указан размер 160*200 см. На следующий день после доставки, т.е. в субботу марас распаковали и уложили на решетку кровати. Оказалось, что длина матраса короче заявленной на 2 сантиметра и металлический каркас решетки выступает. А так же от матраца исходит сильный химический запах. Настолько сильный, что начало першить в горле. А ведь матрас выбирался исключительно потому, что изготовлен из натуральных материалов. В этот же день обратились в магазин с заявлением о возврате денег по причине того, что матрас не подошел по размеру и из-за сильного химического запаха. Через несколько дней магазин дал официальный ответ, в котором отказал нам в возврете денег, ссылаясь на (привожу ответ дословно): 1)ГОСТ 14314-94 Мебель для сидения и лежания допускает отклонение размеров готового матраса в пределах (+- 2 см)от размера заказанного. Связано это с особенностью материалов, используемых в производстве. Кроме того, если сделать матрац точно в размер спального места, то его будет практически невозможно уложить или вынуть из кровати. По мере эксплуатации слои латекса, конского волоса в матрасе расправятся, пружины приобретут рабочее положение и матрац примет нужный размер. 2)Сильный химический запах. Вы приобрели новый матрас и от него исходит неприятный запах. Что же делать? В первую очередь распечатать и проветрить матрас. В упаковке должен находиться паспорт в котором указано имя производителя. Производитель должен указать через сколько дней запах исчезнет. Как правило через 2-5 дней запах полностью исчезнет. Ведь до попадания к вам в квартиру матрас хранился запечатанный полностью в полиэтилен на складе. Тем более ваш матрс изготовлен в феврале 2012 года и не имел долгого времени хранения на складе как у изготовителя, так и у нас. Как правило матрасы пахнут опилками, так как они транспортируются именно с добавлением опилок. Но если запах не исчезнет через месяц, то вы можете обратиться к продавцу и мы напишем запрос заводу изготовителю. 3). Возврат денежных средств. В соответствии с ГОСТ 19917-93 матрасы относятся к категории непродовольственных товаров - Мебель для сидения и лежания. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия". На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98г. мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Матрасы, подушки, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по закону о защите прав потребителей. Далее идут ссылки на ст. 25 "Закона о защите прав потребителей", п.п. 1,5,8 Постановления правительства РФ от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." Прошу помощи, как в данной ситуации мы можем вернуть свои деньги? Ведь, если бы на момент принятия решения о покупке нас продавец предупредил о том, что матрас фактически отличается от указанных в документах размеров, то мы не стали бы его покупать. С уважением.
, вопрос №5275, Ольга, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.01.2015