Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устав
Последние вопросы по теме «Устав»
Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми
Здравствуйте! Меня зовут Юрий. Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми. Теперь не желает убирать меня из ООО, сам же он там директор со всеми полномочиями и устав у него и вся документация. Я учредитель а мне доступа к документам нет да и я ни когда не умею заниматься этим. А теперь у него видимо неприязнь ко мне, не хочет выводить из ООО, вообще я записан у него в двух ООО думаю подпись подделывал. Он знает мой СНИЛС и новые паспортные данные. Очень мстительный тип. Я и сон потерял, стал очень болеть. Что мне делать? Помогите мне пожалуйста!
Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми
Здравствуйте! Меня зовут Юрий. Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми. Теперь не желает убирать меня из ООО, сам же он там директор со всеми полномочиями и устав у него и вся документация. Я учредитель а мне доступа к документам нет да и я ни когда не умею заниматься этим. А теперь у него видимо неприязнь ко мне, не хочет выводить из ООО, вообще я записан у него в двух ООО думаю подпись подделывал. Он знает мой СНИЛС и новые паспортные данные. Очень мстительный тип. Я и сон потерял, стал очень болеть. Что мне делать? Помогите мне пожалуйста!
В данный момент бывший супруг претендует на долю в ООО, даже в части управления (т.е. Планирует вход в состав учредителе)
Добрый день! У нас с бывшим супругом оформлен развод. В браке я открыла ООО, в котором учредитель и генеральный директор в единственном числе. Бизнес вела всегда сама, без помощи бывшего супруга. В данный момент бывший супруг претендует на долю в ООО, даже в части управления (т.е. планирует вход в состав учредителе). Могу ли я в данный момент внести изменения в Устав, где прописать, что вход участника осуществляется только с одобрения общего собрания (т.е. меня)
Что делать если ситуация повторится
Здравствуйте, сегодня в школе на уроке учитель заставил выйти из класса по причине того что я отказался заплетать волосы в хвост (я парень и у меня длинные волосы) говорит что школьный устав обязывает это делать. Что делать если ситуация повторится.
Правомочны ли требования председателя?
Проживаю в ТСН, у которого нет имущества, объектов и земель общего пользования. Не являюсь членом ТСН (вышел на основании личного заявления ). Председатель, ссылаясь на устав ТСН, требует ежемесячной платы, соразмерной ежемесячному членскому взносу.
Правомочны ли требования председателя?
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.
И проводить очно-заочные собрания?
Добрый вечер. Ситуация следующая:в сентябре 2018 г члены правления как уполномоченные от общего собрания членов СНТ утвердили новую редакцию Устава со всеми переходными моментами, согласно 217-му ФЗ (на секундочку, ещё до вступления в законную силу 217-го). В Уставе прописали все что можно, согласно 217-го закона, в том числе очно-заочное голосование. Можно ли считать такой Устав действительным? И проводить очно-заочные собрания?
Подскажите, как распределить количество членов высшего органа управления?
Здравствуйте. В автономной некоммерческой организации сейчас 1 учредитель. Хотим ввести второго и изменить устав. В уставе хотим высший коллегиальный орган управления чтобы состоял из учредителей и работников. На случай смерти учредителей, чтобы кто-то принял решение о вхождении в состав нового учредителя (по ст.18 ФЗ "О НКО").
Подскажите, как распределить количество членов высшего органа управления? И может ли директор (единоличный исполнительный орган) быть одновременно членом высшего коллегиального органа? Директор не учредитель, наемный работник по факту.
Председатель ссылаясь на Устав тсн, в котором прописано, что членские взносы одинаковы, как для членов, так и
Я согсно заявлению вышел из тсн. Председатель ссылаясь на Устав тсн , в котором прописано, что членские взносы одинаковы, как для членов, так и для не членов товарищества, требует чтобы я продолжил оплачивать полный ежемесячный взнос.
В праве ли он?
Является ли правомерным привлечение к административной ответственности в данном случае?
Приватный вопрос.
Нужно ли делать новый протокол общего собрания в котором указывать срок бессрочный или принятием устава срок директора автоматически становится бессрочным
Добрый день! компания избрала директора на общем собрании согласно устава сроком на 5 лет до октября 2021 года. в 2020 году принимают устав в котором указывают, что срок директора становится неограниченным. Нужно ли делать новый протокол общего собрания в котором указывать срок бессрочный или принятием устава срок директора автоматически становится бессрочным.
Правомерен ли отказ от обязательного использования мессенджера "MAX"?
Приватный вопрос.
Правомерно ли внесение в устав снт 5 за потеричем это регламентируется
Правомерно ли внесение в устав снт 5% за потери,чем это регламентируется
Вправе ли председатель по закону вносить такое в устав,а также вносить эти 5% в платежное поручение
В момент оформления ввода в состав участников новых лиц, первоначальный участник самовольно изменил практически все положения устава
Добрый день, в ООО был один участник, был Устав, на основании положений которого были поданы заявления о вступлении в участники общества ещё от двух сторон. В момент оформления ввода в состав участников новых лиц, первоначальный участник самовольно изменил практически все положения устава. На сколько это законно?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы