Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Кредитование
Кредитный договор на телефон не авторизирован, что это значит?
Здравствуйте! Месяц назад купили в кредит телефон. Подошло время первого платежа. В "Евросеть", " Связной" и торговой точке (где можно гасить кредит) мне сказали, что такого клиента, т.е. меня, не существует. Обратилась к представителю банка, он заявил, что мой кредитный договор не авторизован, отменен, посмеялся и сказал, что платить его теперь не надо. Что делать?
, вопрос №1787049, Людмила, рп. Балаганск
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на магазин сотовой связи за нарушение закона?
Добрый день,у меня проблема с магазином 'СВЯЗНОЙ ' я купил телефон в рассрочку плачу рассрочку на 10 месяцев ,у меня еще есть страховка за телефон в размере 5000.р я разбил телефон принес в сервис мне сказали ожидать ремонт до 90 дней ,прошло 90 дней я прихожу мне говорят что они только за 90 дней подтвердили что телефон не подлежит восстановлению,(3 месяца думали ребята ) и сказали ожидать 15 рабочих дней но получается они нарушают закон могу ли я подать в них в суд стоит ли это делать и что мне ожидать?
, вопрос №1786956, Гамлет, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку за непредоставление подмены часов на время экспертизы и ее затягивание?
Здравствуйте ! У меня сложилась неприятная ситуация в одном филиале Связной г. Тольятти. 25.09 я принесла умные часы кнопка жизни, чтобы обменять их на другие , так как меня не устраивало качество звука , слышимости. Я думала что обменяю их на др. как положено по закону в течении 15 дней . Но мне объяснили что это сложная техника и я сдам их на диагностику на 20 дней. Я написаоа заявление на предоставлен мне замены на время диагностики. Итак, первое Мне не предоставили замену и даже не позвонили и не извенились пока я не позвонила сама на горячую линию . Второе Часы мне до сих пор не вернули , уже 24 день. Третье. На 22 день когда мне так и не позвонили и нечего не сказали , я позвонила на горячую линию с этой проблемой . У меня опять приняли заявление и сказали , что позвонят в течении 2 дней . Никто не позвонил , сегодня я сама позвонила и услышала что ответ еще не выгружен и в магазин я могу обратиться завтра и забрать деньги Мне нужны часы а не деньги . И выплата неустойки за задержку диагностики и непредоставлении замены на время диагностики. По телефону мне сказали что привозврате денег неустойки не выплачивают. А я и не требовала денег . Мне нужен обмен. Сегодня пришла смс "Ваше требование по аппарату выполнено, обратитесь в магазин. Связной" . Но я не ездила так как со вчерашнего дня жду от Вас помощи. Что мне делать ? Телефон для связи 89198193843
, вопрос №1786807, Альбина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
В какие сроки мне должны передать телефон после проверки качества?
28.09. был куплен смартфон LG 29.09. я обратился в магазин Связной с требованием о замене и написании претензии на что мне ответили сто сначала нужно отправить телефон на проверку качества оформили письменный документ в 2-х экз 29.09 сегодня то есть 20.10 на сайте Связного " Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества".в какие сроки мне должны передать телефон после проверки качества
, вопрос №1786277, Андрей, пгт. Новоаганск
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если при покупке телефона навязали страховку?
Здравствуйте. такая ситуация. Купил сотовый телефон iphone 7 в магазине связной в "рассрочку" навязали страховку от втб банка я конечно согласился. Спустя 6 месяцев разбил экран и обратился в связной это было 8.06.2017 телефон приняли оставил заявку и на втб страховке. Спустя 78 дней дали ответ, что телефон будут ремонтировать и нужно мое согласие, я конечно согласился ведь ждал уже очень долго. сказали что сумма ремонта 32000 руб и я должен заплатить 20% от стоимости ремонта. на 92 день ремонта я сам позвонил и спросил, что с моим телефоном. На что ответили, что ремонтировать не будут, а обменяют на новый телефон, Ждите-ждите. Примерно на 120 день ремонта я еще раз набрал и опять услышал только, что мне стоит ожидать свой телефон. Хотя в договоре написано, что максимальный срок ремонта 90 дней. Вчера17.10.2017 был 131 день ремонта я еще раз обратился в претензией выплатить мне деньги за телефон, на что получил отказ. Как мне быть? Терпения уже нету ждать этот телефон, он во первых в цене упал сильно и я купил другой
, вопрос №1784622, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как оформляется исковое заявление в суд на компанию Связной?
Здравствуйте, купил смартфон в связном, в феврале 2017 года, с марта обнаружился дефект, смартфон отключается сам по себе, сдавал дважды по гарантии на ремонт, дважды дефект не находили. Писали что аппарат исправен, подскажите пожалуйста, как подать в суд на компанию связной?
, вопрос №1784372, Виталий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если возникли проблемы с магазином Связной при покупке часов?
В мае этого года купил муж в магазине Связной часы Apple Watch, ему впихнули в добавок купить дополнительную страховку от ВТБ, 12 июня пришли сдавать прекрасные часы , при ДТП было повреждено стекло, приняли их, сказали ждать 90 дней, т.е. 12 сентября они должны были быть у меня, но смс о том что часы поступили в магазин пришло 10 октября, позвонил по горяч.номеру в связной решила узнать что делать с этим месяцем неустойки, или как ее там, на что мне сказали что мы готовы вам выплатить, но в самом салоне связи отказываются считать и выплачивать неустойку, аргументируя это тем «ну часы пришли же», что делать ? Куда идти и как с ними разговаривать?
, вопрос №1783677, Дарья, г. Норильск
Защита прав потребителей
Куплен товар ненадлежащего качества, но технически сложный
Купила телефон в связном. Дома зарядила, за 15 мин работы он разрядился почти наполовину.стал выключаться сам, без изъятия аккумулятора не включался. На следующий день отвезла обратно. Забрали на проверку качества. Через 2 дня истекает 20 дневный срок ( указано ч заявлении). Что делать если дефектов не выявят? Мне не нужен такой телефон.
, вопрос №1783120, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бракованный товар, если на нем есть царапина?
Добрый день. Купил в сети магазинов "Связной" интернет-центр(роутер). Он оказался нерабочим, мне это подтвердили в центре моего провайдера. По приходу в связной, с желанием вернуть деньги за бракованный товар, продавец осмотрел роутер, заметил на нем 2 очень маленьких царапины и заявил, что возврат невозможен. Прав ли я в этой ситуации и как стоит поступить?
, вопрос №1781983, Роман, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если мне его продали, а по заверению продавца это был подарок?
здравствуйте я взяла в магазине связной телефон в кредит .придя домой сын продавец проверил товар стал вставлять в него флеш карту я спросила зачем он ответил что она в комплекте после этого он стал активировать сим карты я подумала карты в подарок до покупки телефона продавец объяснил что телефон идёт с подключением. когда продавец упаковывал товар несколько сим карт он положил в коробку телефона я удивилась продавец ответил подарок .придя домой мы с сыном стали смотреть покупку сын спросил а зачем тебе 5 сим карт я ответила в подарок сын ответил ну ладно .сын спросил зачем тебе флешка у тебя память 32 гигга я ответила она идёт в комплекте .сын нука дай чек посмотреть .как сын стал читать чек выяснилось карта памяти сонни стоит 1195 рублей сим карты две 300 рублей а остальные 3 сим карты по 250 рублей .мне сим кары и флеш карта не нужны .как я могу вернуть не нужный товар?
, вопрос №1780077, ОЛЬГА, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги после истечения 45 дней ремонта
Ситуация стандартная. Отдал 26.08 по гарантии телефон в Связной. Прошло 45 дней, 12.10 я сам позвонил узнать как дела обстоят. Сказали приходите, вернем деньги. Пришел. Сотрудник Связного оформил заявку на возврат денег в свой отдел рекламаций. После очень долгого ожидания ему пришел ответ, что мне готовы отдать отремонтированный телефон. Вопрос: могу ли отказаться от телефона в пользу такого же, но нового или на возврат денег.
, вопрос №1779485, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я могу потребовать, если был повторный ремонт телефона?
Здравствуйте ! Купив телефон в салоне связи " СВЯЗНОЙ" Я получил проблему. Проработав 3 недели он сломался. Отдав его по гарантии и прождав 39 дней (45 дней даётся) Я получил смс о его доставке. При получение работники салона уверили меня, что он отремонтирован. Но поставив сим карту я понял, что его не просто "отремонтировали",а сделали ещё хуже. В - этот же день я отдал его обратно в ремонт в тот же салон фирмы "СВЯЗНОЙ". Вопрос: мне что опять ждать 45 дней или же - этот вопрос можно решить как-то иначе ?
, вопрос №1778865, Евгений, г. Майский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если он отправлен в СЦ?
Я сегодня приобрела планшет в магазине Связной, когда его смотрела он нормально включался, но на экране были царапины, но меня уверили что это не царапины а отпечатки от плёнки и они сотрутся, но когда через пару часов я его пыталась включить он не работал, царапины оказались не на плёнки, а на экране, я им принесла обратно, деньги они мне отказались вернуть, сказали надо отправить в сервис центр на диагностику , но истечет время и он будет после ремонта, как мне вернуть деньги, я сказала что его принесу завтра,что мне делать, помогите пожалуйста
, вопрос №1778544, Анастасия, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Что грозит сервисному центру за нарушение закона о защите прав потребителей?
добрый вечер, приобретала телефон со страховкой втб в связном, отдала на ремонт. сказали согласно договору страховки ремонт производится 90 дней, не нарушает ли этот срок закон о защите прав потребителей ? и написала заявление на предоставление подменного телефона на что мне был дан отказ, т.к. по страховке нет такого условия а по гарантии это не гарантийный случай, есть ли здесь нарушение ч2ст20 ? спасибо!
, вопрос №1777723, Анастасия, г. Чебоксары
Страхование
Как быть, если после отправки телефона на ремонт по дополнительной гарантии получил отказ?
Добрый вечер.Скажите вы могли бы мне подсказать в плане дополнительной гарантии на технологически-сложный товар(телефон).Речь идёт о том,что с момента покупки телефона начались проблемы.С момента покупки не прошло и 14 дней и обращаясь в "Связной" отправили на оценку,где и заменили по гарантии батарейку и камеру.После того как телефон пришёл обратно,телефон вёл себя по лучше в течении двух недель.Я не стал обращаться опять из-за того, что долго ждал телефон.И спустя месяцев 7-8 проблема с нагреванием и батарейкой стала очень серьёзной.И я вспомнил что у меня есть дополнительная гарантия на этот телефон.И перед обращением в салон сотовой связи у меня со стула упал телефон и разбилась задняя крышка.Салон принял у меня телефон и отправил на экспертизу и ремонт.Прошло больше 2-х месяцев телефон пришёл в том же состоянии.Как мне объяснили,что был отказ в ремонте,но было выявлено, что обнаружен дефект.Как быть дальше подскажите.Ведь вся проблема идёт с самой покупки.
, вопрос №1777377, Сергей, г. Орел
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.10.2017