8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть бракованный товар, если на нем есть царапина?

Добрый день. Купил в сети магазинов "Связной" интернет-центр(роутер).

Он оказался нерабочим, мне это подтвердили в центре моего провайдера.

По приходу в связной, с желанием вернуть деньги за бракованный товар, продавец осмотрел роутер, заметил на нем 2 очень маленьких царапины и заявил, что возврат невозможен. Прав ли я в этой ситуации и как стоит поступить?

, Роман, г. Челябинск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Роман! Вам необходимо написать в письменном виде претензию в магазин «Связной! Учитывая, закон о защите прав потребителей  Вам обязаны заменить товар на равноценный, либо вернуть денежные средства. Кроме царапин, какие ещё были причины не приема товара? Это хитрая уловка продавца, который получает процент за проданный товар, чтобы товар числился проданным.

1
0
1
0

Если у Вас возникнут проблемы с составлением претензии, можем перейти в чат и договориться о цене по составлению документа. 

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Челябинск

Нет, продавец заверил меня, что из-за царапин(видных только при ярком солнечном свете!) этот товар никто не купит, если они оформят возврат.

Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый вечер Роман! 

Он оказался нерабочим, мне это подтвердили в центре моего провайдера.

Роман

Роутер относится к сложно техническим товарам, в данному случае в товаре выявлен не достаток и он является ненадлжещего качества. Соответственно в данной ситуации необходимо обратиться к статье 18 ФЗ «О защите прав потербителей». 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По приходу в связной, с желанием вернуть деньги за бракованный товар, продавец осмотрел роутер, заметил на нем 2 очень маленьких царапины и заявил, что возврат невозможен.

Роман

Обращались вы в магазин в устной форме или в письменной? Отказ получен устный или письменный? 

Если отказ был устный как и обращение, то необходимо обратиться письменно, что бы получить официальный отказ и после этого уже обращаться в суд для защиты своих прав. 

Всего доброго! Если необходима помощь-обращайтесь! 

0
0
0
0

Нет, продавец заверил меня, что из-за царапин(видных только при ярком солнечном свете!) этот товар никто не купит, если они оформят возврат.

Роман

Продавец вас ввел в заблуждение. Смело пишите письменную претензию и несите ее в магазин. Обязательно сделайте себе копию на которой продавец должен поставить дату принятия претензии и свою подпись. Если откажут в принятии, направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением. 

0
0
0
0
Роман Бобрецов
Роман Бобрецов
Юридическая компания "Юридический Дом Содействие", г. Владимир

Добрый день, Роман!

Наличие царапин не препятствует обращению в магазин по вопросу обнаруженного недостатка. Поступить необходимо следующим образом:

Оставить у продавца претензию с требованием о возврате денег за товар;

При необходимости подтвердить недостаток и причину его возникновения в экспертной организации.

При отказе в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования, обратиться в суд.

Товар у продавца во избежание злоупотреблений с его стороны оставлять не рекомендую.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Роман.

По приходу в связной, с желанием вернуть деньги за бракованный товар, продавец осмотрел роутер, заметил на нем 2 очень маленьких царапины и заявил, что возврат невозможен. Прав ли я в этой ситуации и как стоит поступить?

Дурит вас связной, вот и все. Эти требования он мог бы предъявлять в том случае, если бы товар был качественный, А каким образом он собирается перепродавать некачественный товар? 

Если роутер неисправен, пишите претензию в магазин. Если 15 дней со дня получения роутера еще не прошло, вы можете требовать как возврата денег, так и его замены или ремонта (если срок вышел, то только ремонта). Об этом говорит п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На возмещение претензии у продавца будет 10 дней при возврате денег и 7 дней при замене. По их истечению можете обращаться в суд.

Роман, если у вас остались вопросы или вам нужны услуги по составлению документов и представлению ваших интересов в суде, напишите мне в чат. С радостью помогу.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Роман, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации?
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации? Купили в середине октября, две недели носила, 14 дней прошло с момента покупки, начали расходиться швы. Продавец отказывает в возврате денег.
, вопрос №3922771, Ольга, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара?
Добрый день! Кассир не пробил товар на кассе- упаковал с остпльным товаром и отдал клиенту. Покупатель ушел из магазина. Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара? На какую статью ссылаться? Спасибо!
, вопрос №3922761, Яна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, можно ли вернуть брата двоюродного с сво, мама умерла 10лет назад, а папа погиб вчера на сво
Здравствуйте скажите пожалуйста, можно ли вернуть брата двоюродного с сво, мама умерла 10лет назад, а папа погиб вчера на сво. Выходит он круглый сирота?
, вопрос №3922218, Татьяна, г. Москва
Наследство
Можно ли вступить в наследство если у тебя долги?
Можно ли вступить в наследство если у тебя долги?
, вопрос №3921835, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2017