Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как еще можно решить эту проблему?
Здравствуйте. Купил телефон в салоне МТС месяц назад. И вчера обнаружил что параметры телефона не соответствуют заявленным в чеке и на упаковке. Продавец предлагает решить вопрос способом возврата денежных средств. Но меня это не устраивает. Потому что теперь за эти деньги я такой телефон не приобрету. Как еще можно решить эту проблему?
, вопрос №3245782, Максим, г. Москва
Гражданское право
Как я теперь могу быть уверен, что мои паспортные данные также не утекли 3-му лицу
Добрый день! Ситуация следующая. Решил зайти в приложение "Мой МТС", посмотреть выгодные тарифы. Приложение обновилось, я вижу, что ФИО не мои. Зашел в личные данные, там полные паспортные данные 3-го лица! Что в таких случаях делать? Как правильно поступить? На сколько я знаю, то это не законно, мне можно сказать "слили" чужие паспортные данные. Как я теперь могу быть уверен, что мои паспортные данные также не утекли 3-му лицу!?
, вопрос №3241506, Егор Сакулин, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купил мобильный телефон в салоне связи МТС 31.03.22г
Здравствуйте. Купил мобильный телефон в салоне связи МТС 31.03.22г. Уже через сутки телефон совершенно перестал быть рабочим, не держит зарядку. При попытке возврата или обмена мало того, что говорят про какие-то диагностики 45 дней, так ещё и грубят. Гарантия и чек имеются. Насколько правы в салоне?
, вопрос №3239752, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию о растордении договора купли-продажи?
Заказала детские часы Aimoto в интернет-магазине МТС. 26 января получила в салоне связи МТС нашего города. Первые проблемы - неправильная геолокация. Живем на окраине города, а гео показывает в центре. На 13-й день после покупки часы перестали заряжаться. 10 февраля сдала в этот же салон связи на проверку качества. 1 марта часы вернули из сервисного центра, т.к. не совпадают номера на коробке и на часах "пересортица". Направили повторно в этот же день. 1 апреля пришел ответ "часы без дефекта". Но проверить в салоне я не смогла, т.к. часы своим родным зарядным магнитным устройством не заряжаются. В салоне сказали, что шнуры для зарядки смарт-часов у них не продаются и предложили где нибудь купить шнур. А где я могу купить, если у нас в городе шнуры не продает ни один салон? Опять интернет-магазин? А где гарантии, что шнур придет рабочий, или, что часы исправны и "без дефекта". Могу я написать претензию о растордении договора купли-продажи?
, вопрос №3238161, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не понимаю мне в суд обращаться или ждать когда решиться мой вопрос?
Добрый день! Я по ошибке перевел средства в место карты на номер телефона супруги 28 февраля. 1 марта написал заявление на возврат денежных средств со всеми реквизитами. 18 марта написал повторное заявление и сегодня 31 марта мне МТС не говорит сроки решения моей проблемы. Я не понимаю мне в суд обращаться или ждать когда решиться мой вопрос?
, вопрос №3236738, Андрей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могла ли я попасть на мошенников?
Добрый день! Купила сим карту на стойке в ТЦ МТС. Не совсем понятно,зачем фотографировать с паспорта то, где регистрация (прописка) Законно ли это? Могла ли я попасть на мошенников?
, вопрос №3236346, Анастасия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новый телефон?
Здравствуйте. Купили айфон 12 в салоне мтс за 94 000р, на следующий день выявили деффект микрофона. Как вернуть деньги или получить новый телефон? считаем ремонт в такой ситуации неприемлимым
, вопрос №3235632, Анна, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, у меня долг по кредитной карте МТС, платить нечем.а долг растёт
Здравствуйте, у меня долг по кредитной карте МТС , платить нечем.а долг растёт. Как быть?
, вопрос №3234953, Ринат, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Кассу взяли, зарегистрировали, но практически не работала, т
Добрый вечер. Описываю ситуацию: ИП мужа взяли в аренду МТС кассу. Они выставили счет-оферту, в котором указана ссылка на договор (https://kassa.mts.ru/dogovоr_kassapotarifam.pdf). Кассу взяли, зарегистрировали, но практически не работала, т. к. совсем не было прибыли. Скопился долг 14 150,00 рублей - хотели сегодня оплатить, т. к. предприятие немного зашевелилось и появилась возможность загасить долг. Оказалось, что оплатить в лк мы не можем, он не заблокирован, но возможности оплаты нет. Звоним, а нам сообщают, что передали в коллекторское агентство. Ни на один вопрос не отвечают, даже на тот, что договор то активен или мы дальше не работаем? Полное неведение, а аренда капает. Ни одной консультации. С коллекторами связываться честно говоря не хотим, читаем отзывы, что наша ситуация далеко не первая и коллекторы выставляют штрафы до 120 000 рублей. Хотим понять как нам правильно поступить в данной ситуации. Не хочется неверных шагов. Спасибо.
, вопрос №3233142, Евгения, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Знакомый человек находился в квартире моей бабушки, пока она спала, установил на её телефон сбербанк онлайн
Знакомый человек находился в квартире моей бабушки, пока она спала, установил на её телефон сбербанк онлайн, убил данные её карты и перевёл себе 20000 и проделал несколько операций с пополнением счетна МТС, 3 операции по 2500. Отключил смс-оповещения, чтобы она не видела баланс, обнаружили это только через несколько дней, как быть в данной ситуации?
, вопрос №3233293, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне пришло письмо из суда якобы я брала кредит в совкомбанке
Здравствуйте. Мне пришло письмо из суда якобы я брала кредит в совкомбанке. Хотя я не когда не брала там кредит. У меня есть действующие кредиты в мтс банке и хоум кредит банке. Больше ничего не брала. Что делать в такой ситуации? Еще и сумма странная и дата тоже аж 2020год май. Мне даже не звонил никто
, вопрос №3230304, Кристина, с. Частоозерье
Гражданское право
И возможно ли в суде выиграть?
Здравствуйте Ситуация такая: списали деньги с кредитной карты 215 тыс,перевели в Москву, заявление в полицию написали проверили,то что не я и не родственники,передали дело в прокуратуру. А до этого я перевела с этой карты 960 руб на кредит,но потом через 15 мин обратно их и все. И получается так списывали ,когда я была на работе в основном,там телефоны запрещены. Эту карту дали мне при покупки сотового телефона. Она застрахована,обратилась в страховую они всего моральный ущерб оценили в 1900 рублей. Сейчас мтс банк звонит и требует оплатить,малотого звонят коллекторы. Они говорят на ваш телефон поступали смс коды,я им говорю не одного смс кода у меня нет,а в детерезации они есть,но у меня в телефоне их нет, они это вы и все. Потом как то поменялся в личном кабинете мтс банка номер телефона на другой. Вообще все странно. Но им не докажешь никак и на полицию им пофиг говорят. Что вообще делать? И возможно ли в суде выиграть?
, вопрос №3230280, Елена Анна, г. Москва
Семейное право
Должна ли я выплачивать этим людям?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я брала в 2019г кредитную карту МТС на 25 тысяч рублей. Не смогла гасить кредит а потом и вообще забыла. И вот сегодня мне позвонили как я поняла каллекторы и сказали что МТС продал им мой долг и теперь я должна им 28 тысяч. Должна ли я выплачивать этим людям?
, вопрос №3230248, Полина, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как лучше поступить из чего начать?
Приватный вопрос.
, вопрос №3225619, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купила телефон IPhone 11 в сети МТС. Через 1.5 месяца сломалась камера Face ID, отвечающая за систему безопасности устройства. Это существенный дефект. Через магазин, в котором покупала, отправила его на гарантийный ремонт. Телефон прошел 2 сервисных центра авторизованных, пришел назад с отказом в ремонте, в нем обнаружили несанкционированные модификации. Вернули устройство с новыми дефектами, несовместимыми с работой телефона (зависает, перезапускается каждые 3 минуты), появилась информация о замене аккумулятора в информации об устройстве. Я по неопытности устройство из магазина забрала, акт приема подписала. С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин? После забора, с устройством ничего не делала, как и до сдачи в ремонт, эксплуатировала максимально бережно, поломка - явно заводской брак. Как дальше действовать, сервисы не дают фото и видеофиксаций ремонта, не уточняют даже о характере модификаций, только в судебном порядке. Можно ли в процессе независимой экспертизы доказать, что я с устройством ничего не делала и запчасти не меняла, вдруг их заменили в каком-то из сервисов, я уже ни в чем не уверена. Подскажите, что делать?
, вопрос №3224852, Елена Варфлусьева, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.04.2022