Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
- услуги возврат.jpeg
- чек.jpeg
Здравствуйте, Елена!
Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
Описать Вашу ситуацию, приложить к заявлению подтверждающие документы и в просительной части попросить провести проверку и принять необходимые меры.
В жалобе в прокуратуру также можете сослаться на статью 10 ФЗ № 2202-1 «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 года.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Здравствуйте, Елена!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!