Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лента

Последние вопросы по теме «Лента»

Фильтры
Лишение водительских прав
Могут ли лишить прав, если алкотестер не выдал чек во время его прохождения?
Добрый день, ситуация такая, при прохождении алкотестера в машине ГИБДД показало 0,18 промиль, по глупости подписал протокол, но из алкотестера не вылез чек(толи его зажувало, толи лента кончилась) сотрудник ГАИ сказал что распечатает потом, причём срок годности самого аппарата истекает через неделю, вопрос такой, лишат ли прав без данного чека ?
, вопрос №2058592, Федор, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Является ли отказ кассира в магазине самообслуживания пробивать просроченный товар правомерным?
Здравствуйте. Вопрос таков - является ли отказ кассира в магазине самообслуживания пробивать просроченный товар правомерным? Дело в том, что выставленный на прилавок товар, согласно условиям публичной оферты, был предложен мне. Соответственно, акцептируя сделку (выкладывая конкретно этот товар на ленту) я имею полное право требовать заключения сделки, ее подтверждение (оплата товара, чек). Отказ рассматривается как нарушение условий оферты, так? Ведь тот факт, что этот товар ненадлежащего качества в принципе оказался на витрине, есть халатность работников магазина. То есть, если вы против продажи испорченных продуктов - в зале не должно быть испорченных продуктов. Насчет вреда моему здоровью (на что сетуют продавцы, стыдливо пряча некачественный товар за стойку): действует бессрочная федеральная программа, согласно которой, например, в сети магазинов "Пятерочка" не только возмещают деньги за пробитую просрочку, но и дарят аналогичный товар за счет директора. Сети выгоднее точечно и на месте решать этот вопрос, чем позже долго и нудно судиться с недовольным покупателем. Так вот, не является ли отказ пробить такой товар попыткой выйти сухим из воды? Могу ли я предпринять какие-либо действия, дабы защитить свои права потребителя?
, вопрос №2046642, Виктор, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине отказались заплатить разницу и ценник не поменяли?
Добрый вечер. Сегодня в магазине Лента купила для Свит бокса Смешарики и Пушистики. Ценник красный. На одном цена 109.25 на другом 99.99 На кассе Смешарики пробили 99.99, а вот Пушистики 143.65 Обратившись к девушке со стола информации, пошли проверили. Оказалось, что ценник оказывается на свит бокс, только другую серию. А на Пушистики вообще ценника не было. И даже на Смешарики (хоть и пробился товар по указаной цене 99.99). Деньги разницу между 143.65 и 109.25 отказались вернуть. тк ценник не соответствие товару. И после выявлении ошибки в ценниках , его так и не поменяли! Хотя серии Пушистики там стоит 4 упаковки, а заявленного товара по ценнику вообще нет. Спасибо заранее за ответ
, вопрос №2045056, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар надлежащего качества оптовому продавцу?
Приобрели Блок питания и светодиодную ленту в оптовой компании http://nexuscom.ru/ для дома. Предоставили размеры, они подбирали мощность блока питания. Оказалось что БП невыносимо шумит, узнали дома при подключении. Продавец отказывается менять, возвращать деньги ссылаясь что они оптовый склад и что БП так и должен работать. (как пылесос) Претензия написана в 14 срок. Что ожидать в суде?
, вопрос №2030120, Сергей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Какие меры можно предпринять по возврату вина в магазин?
Купил две бутылки вина в Ленте, на вкус спирт крашенный. Пить не возможно. Пробка видимо не оригинальная, не каких надписей, как обычно.
, вопрос №2011511, Максим Ермолович, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать устранения дефектов или придется платить?
Добрый день! В апреле прошлого года нам установили натяжной потолок, конструкция "парящий потолок" - т.е. в пазах вокруг потолка укреплена светодиодная лента. После установки его несколько раз приезжали ремонтировать, т.к. то лента не горела (ее меняли) потом она в нескольких местах начинает вываливаться и провисать. Мастера приезжали с периодичностью от 1-2 месяца, т.к. недостатки начинали проявляться в течении 2-3х недель. Последний раз был ремонт около 2х месяцев назад и в течении месяца я уговариваю мастеров приехать поправить ленту, т.к. она снова вываливается. Но теперь на фирме мне сказали, что с момента УСТАНОВКИ потолка прошел год и гарантийный ремонт они осуществлять не будут. Имею ли я право требовать устранения дефектов или придется платить? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №2009421, Леонская Юлия Юрьевна, с. Хлевное
Защита прав потребителей
Можно ли отказать в продаже 2 метров самоклеящейся ленты, если осталось 2,1 метра?
Здравствуйте!Пленка продаётся на метраж по определённой цене за метр!Может ли продавец отказать в продаже куска 2 метра при остатке 2,1Спасибо
, вопрос №2007690, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денег по гарантии при поломке товара, если СЦ ссылается на вину клиента
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005210, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если из-за поломки по гарантии не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005212, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии, если он даже не использовался?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005211, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Куда можно отправить претензию на некачественную кровать?
Претензия. 24 марта 2018 года я приобрела в Вашем магазине кровать с ящиком 1,2 х 2,0 + матрас, стоимостью 9.590 рублей. На товар БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- 12 месяцев. Доставка магазином была произведена 12 апреля 2018 года. Товар находился в упаковке (картонных коробках ). Сборку и вскрытие упаковки( КАРТОН+ СТРЕЙЧ-ЛЕНТА) производилась 14 апреля СБОРЩИКОМ МАГАЗИНА. Через некоторое время после ухода сборщика, я обнаружила трещину на внешней стороне ( левой, вертикальной стороне. ), которая находится над ящиками кровати. Я уверена, что это не моя вина и не вина моего сына, для которого покупка новой кровати была большим подарком. Он ждал и помогал копить денежную сумму, экономя на СЕБЕ ! Ему очень понравилась кровать и матрас. До этого, 12 февраля 2018 года, у нас полностью выгорела квартира в результате поджога. С большими трудностями в деньгах, мы сделали ремонт и приобрели скромную мебель, оставшись с долгами и большим банковским кредитом . Вряд ли стоит сомневаться в нашем бережном отношении к приобретённым вещам. Предположительно, трещина могла появиться даже не на стадии погрузки-выгрузки, а при транспортировки с завода на складское помещение магазина. Но в этом, как и в последующих случаях, ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ, согласно « Закону о защите прав потребителя». При эксплуатации кровати , трещина от нагрузки в 82 кг увеличилась и стала заметна. *** К сожалению у сына, инвалида 2группы, плохое зрение ( диагноз - отслоение сетчатки правого глаза. Я тоже не могу похвастаться отличным зрением - всё же 60 лет. Мы не могли ЗАМЕТИТЬ ТРЕЩИНУ СРАЗУ. Доски были упакованы, и вскрывал их сборщик. Его слова: «НЕ МЕШАЙТЕСЬ». Сборка производилась с 16.00 часов. Темнело. В этот же день, сборщик собирал часть кухонного гарнитура - КУПЛЕННОГО ТОЖЕ У ВАС !!! Все внимание наше было направлено на кухню, так как, нам привезли врезную раковину вместо заказанной накладной раковины и сборщик не мог собрать полностью заказанную мойку. 24.05.2018г.Пришло письмо с ответом на претензию. В котором директор магазина " дешевая мебель" -Попова Вероника Александровна - юр.адрес 443028 " Крутые Ключи" бульвар Маршала Василевского д.3 кв.69. Отказала, в замене боковой левой доски. Ссылаясь, что экспертную оценку Она сделала по фото брака-трещины предоставленой ЕЙ. Предложив заменитьдоску за оплату. Что, нарушает закон « Закону о защите прав потребителя» и Мои гражданские права покупателя мебели,кровати. 25.05.2018г. В соответствии со ст.18 ; ст.19 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», до истечения гарантийного срока, мне обязаны устранить дефект или произвести материальную выплату - за последующий ремонт. А в течении 14 дней возвратить уплаченную сумму или обменять товара на аналогичный, того же качества и стоимости. В перечне «Технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, брака» - МЕБЕЛИ НЕТ ! Всё остальное, разговоры с кассиром и ксерокопии - ЯВЛЯЮТСЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБМАН И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ России. На основании вышеизложенного руководствуясь ст.18 «Закона России, о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», я требую, устранить дефект на товар ненадлежащего качества. В случае игнорирования требований, расторгаю договор купли-продажи и ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ уплаченную за товар, доставку, сборку , СУММУ, в установленные ст.32 Закона «О защите прав потребителей», СРОК. ***ПРИМЕЧАНИЕ-все копии товарных чеков ,а также контактные данные находятся у продавца магазина Бойко Я.М. от 26.04.2018г.
, вопрос №2004924, Ольга Николаевна, г. Самара
Защита прав потребителей
Допустимо ли использование телефона пассажиром в такси?
Здравствуйте! Хотелось бы уяснить один вопрос: У нас на работе заказывают такси для сотрудников, которые работают до поздна. В этом такси периодически попадается водитель, который заставляет (не просит) убрать телефон, если ты сидишь на переднем сидении. Попытки договориться, убавив яркость экрана на самый минимум, ни к чему не приводят. При звонке в Контроль Качества такси мне сказали, что я не прав. Я попросил их указать, на основании какого документа идёт запрет, но они ничего не указали, сказав лишь: "Фраза 'пассажир не имеет права мешать водителю' вам знакома?". Но водителю я не мешал, просто сидел, слушал музыку и листал ленту в ВК. Также хочу обратить внимание, что у водителя был планшет, который светил ярче моего телефона и, видите ли, не мешал. Так кто в этом случае прав, а кто - нет?
, вопрос №1992253, Денис, г. Тула
Защита прав потребителей
В магазине не продают просроченный товар, который я хочу купить
Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?
, вопрос №1966596, Егор, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Кассир магазина отказывается пробить просроченный товар, который я хочу приобрести
Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?
, вопрос №1966589, Егор, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Могут ли заставить покупателя выставлять товар из корзинки на ленту?
Могут ли в магазине покупателя заставить выкладывать товар из корзинки на ленту кассы. Если да то в каком зоконе или. Нормативному акте это указано
, вопрос №1963032, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.07.2018