Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли произвести возврат штор в магазин?
Здравствуйте, подскажите и напишите,пожалуйста, «русским языком», могу ли я вернуть шторы в магазин???
Ситуация такая: я заказала шторы, они были изготовленны с задержкой(но меня это не сильно волнует), в магазине при передачи штор, в чеке написала: забрала без просмотра на дефекты, когда приехала домой, поняла,что мне пришили не ту ленту. Доказать, что лента не та я могу, так как в заказе указан артикул товара, который должен быть. Могу ли я вернуть шторы в магазин???
Здравствуйте!
Да, можете.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).