8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некомплектованную кофеварку в магазин самообслуживания?

В магазине "Лента" купили кофеварку. Взяли из кучи коробок. На кассе работник магазина открывала коробку и доставала гарантийный чек. Дома попытались кофеварку собрать, внутри была запакованная скотчем коробка, в которой по нашим предположениям были все комплектующие (колба для воды, насадка для фильтра и т.д.).Открыв ее не обнаружили насадки для фильтра и самого фильтра. На коробке написано: без воды не включать, соответственно проверить в зале ее не могли. Товар продавался по акции за фишки и находился в проходе на отдельном стеллаже.Никакихобъявлений о проверке товара на столе в отделе нет.В момент возврата кофеварок в продаже уже не было. При возврате кофеварки была составлена претензия с указанием некомплекта. При первом обращении администратор обнадежила и в устной форме довела, что будет поступление данных марок и нам ее обменяют или докомплектуют. Нам было сказано, что вопрос будет рассмотрен в течение 10 дней и мы будем уведомлены по телефону. При обращении через 10 дней срок увеличился до 14 дней. Звонок так и не последовал и процедура решения стала происходить в нашем присутствии на 16 день после подачи претензии. В возврате денег или замене товара нам было отказано, т.к. оказывается мы должны были просмотреть всю комплектацию еще в зале, поскольку это магазин самообслуживания. На просьбу вызвать для разговора руководителя было сообщено, что ее нет. После настойчивых просьб вызвали сотрудника, сказав, что это заместитель руководителя. Нам было предложено написать заявление, и подождать еще 10 дней. Но, войдя в наше положение, она предложила забрать письменный отказ на следующий день.

Показать полностью
, Елена, г. Смоленск
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый вечер, Елена! В данном случае на лицо обман потребителя. Учитывая, что досудебная претензия не дала результата, то остается только обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд. Настаивать нужно именно на том, что до Вас, как  до потребителя не была доведена вся необходимая и надлежащая информация о свойствах товара, а так же отказано в проверке качества, комплектности и т.п. Так же нарушены сроки на удовлетворение Ваших законных требований

1
0
1
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство  «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
 В случае если будет доказано, что вам передали некомплектное оборудование, то суд примет вашу сторону.
  
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь, то пожалуйста свяжитесь со мной по интернет  юрист — Василенков Сергей Васильевич г. Смоленск, либо посетите офис нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2019