Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ в возврате средств за некачественный телефон
Привет, купили в Евросети телефон Lenovo Vibe Shot, обнаружили там недостаток, очень плохо ловит сеть, как оказалось случай не единичный и другой такой-же телефон из этого-же магазина имеет такую проблему. Так как 7 дней со дня покупки ещё не прошло, отдали телефон обратно, теперь будут делать экспертизу до 20 дней. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег\замене на другой телефон сославшись на то, что почти нулевой сигнал это нормально, или что у других таких аппаратов такая-же проблема?
, вопрос №1360317, Сергей,
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он сдан в гарантийный ремонт уже в третий раз?
Добрый день! 15.10.2015г. куплен смартфон в магазине "Евросеть". 29.06.2016 отдан в гарантийный ремонт с дефектом "не включается". На замену дали кнопочную звонилку.Через месяц вернули, заменив плату. Через 3 дня сдан в повторный ремонт и проверку качества с тем же дефектом. Еще через месяц смартфон вернули с гарантийного ремонта с актом проверки качества, в котором говорится, что все проверено, все качественно работает. Однако прямо в магазине телефон не включился и (по совету специалиста отдела рекламации) в этот же день снова, в третий раз, сдан на проверку качества. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги и соглашаться ли на аналогичную замену товара?
, вопрос №1359834, Елена Новикова, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он сильно греется и плохо функционирует?
Здравствуйте купил телефон в евросети он быстро нагревается и начинает жить своей жизнью прошло менее 2 недель с покупки я не знаю что делать могу ли я его вернуть или обминять на другой, они говорят надо в сервис а это 20 дней а я при помощи этого телефона деньги зарабатывают я не могу без него остаётся на 20 дней что делать подскажите пожалуйста я в растеренности
, вопрос №1358647, Роман, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за телефон, если он уже три недели в ремонте?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Купил телефон в евросети через 14 дней отказал сэнсор,сдали в ремонт.после сдачи в ремонт прошло три недели могу ли я отказаться от ремонта и потребовать всю сумму стоимость телефона?
, вопрос №1357528, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сдали его по гарантии, а из магазина его не возвращают уже второй месяц?
Здравствуйте, приобрели телефон в "Евросеть" 16.07.2016г., на следующий день сдали его по гарантии, так как заклинило сим карту. 08.08.2016г. выдано заключение (копию прилагаю) , что слот под карту заклинило по нашей вине, телефон до сих пор не вернули , уже идет второй месяц........ по закону "О защите прав потребителей" №20 гарантийное обмлуживание проводится в течении 20 дней???? Что нам делать????Ведь они пользуются нашими денежными средствми, а товаром мы так и не пользовались?????
, вопрос №1354902, ВаленТина, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если вместо обмена его отправили на экспертизу?
доброй ночи! Супруг купил в евросети телефон, через день мы обнаружили, что при разговоре плохо слышно собеседника, мы попытались обменять его, но нам отказали.забрали телефон и сказали ждать 21 день. Взамен дали старую модель телефона НОКИА- фонарик. правомерны ли действия прадавцов? как вернуть деньги за телефон? имеют ли право продавцы отказать мне, если я потребую номер телефона владельца данного магазина?
, вопрос №1354789, ира, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как получить деньги за телефон при просрочке срока проверки качества?
Здравствуйте, купил телефон в евросети непрошло и недели стала плохо работать камера , отдал на прверку качества , прошёл 21 день телефон так и непришёл, пришёл в магазин сказал что бы вернули деньги или обменяли на новый телефон, они отправили запрос по компьютеру , мне позвонили и сказали что небудут возвращать деньги или менять так как даёться о закону 21 день проверка качетва а не то когда его привезут неизвестно, что мне делать
, вопрос №1354521, Александр, г. Кострома
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть неисправный телефон в салон?
21.08.2016 был куплен телефон в салоне "Евросеть". В первый же день был обнаружен недостаток - меня очень плохо слышали мои собеседники. После обращения в салон связи где был приобретен телефон мне отказали в обмене телефона на исправный и попытались исправить недостаток на месте - проблема осталось нерешенной. Имею ли я право потребовать замены телефона?? Спасибо.
, вопрос №1353728, Петр, г. Благодарный
Защита прав потребителей
Как мне расторгнуть договор об оказании услуг в Центре красоты?
Здравствуйте. Я попалась на уловку получения косметических услуг да еще и с кредитом! По причине болезни ни одной процедуры и услуги получить я не смогла. Внести оплату я поручала подруге. Оказалось, что плату надо вносить через салоны Евросети. Там обнаружили, что мою фамилию в договоре указали с двумя ошибками, подруга выяснила это только оформлении платежной карты. Но в Центре Красоты с ней даже разговаривать не захотели. (Я в это время была в Ростове). В итоге карту тоже выдали с опечатками. Кроме того двух моих подруг, которые хотели получить от моего имени услуги Центра, не приняли. Не понятно, какая разница работникам Центра красоты, кого обслуживать, если деньги от клиента получают. Обо всем этом я узнала только недавно по возвращении. Могу ли я расторгнуть договор, если фамилия с опечатками и такое обращение с клиентами. Типа вы главное платите, а за что платить, если деньги идут на чужую фамилию?
, вопрос №1353123, Ума, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Как расторгнуть кредитный договор об оказании услуг в Центре красоты?
Здравствуйте. Я попалась на уловку получения косметических услуг да еще и с кредитом! По причине болезни ни одной процедуры и услуги получить я не смогла. Внести оплату я поручала подруге. Оказалось, что плату надо вносить через салоны Евросети. Там обнаружили, что мою фамилию в договоре указали с двумя ошибками, подруга выяснила это только оформлении платежной карты. Но в Центре Красоты с ней даже разговаривать не захотели. (Я в это время была в Ростове). В итоге карту тоже выдали с опечатками. Кроме того двух моих подруг, которые хотели получить от моего имени услуги Центра, не приняли. Не понятно, какая разница работникам Центра красоты, кого обслуживать, если деньги от клиента получают. Обо всем этом я узнала только недавно по возвращении. Могу ли я расторгнуть договор, если фамилия с опечатками и такое обращение с клиентами. Типа вы главное платите, а за что платить, если деньги идут на чужую фамилию?
, вопрос №1353129, Ума, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если фамилия с опечатками?
Здравствуйте. Я попалась на уловку получения косметических услуг да еще и с кредитом! По причине болезни ни одной процедуры и услуги получить я не смогла. Внести оплату я поручала подруге. Оказалось, что плату надо вносить через салоны Евросети. Там обнаружили, что мою фамилию в договоре указали с двумя ошибками, подруга выяснила это только оформлении платежной карты. Но в Центре Красоты с ней даже разговаривать не захотели. (Я в это время была в Ростове). В итоге карту тоже выдали с опечатками. Кроме того двух моих подруг, которые хотели получить от моего имени услуги Центра, не приняли. Не понятно, какая разница работникам Центра красоты, кого обслуживать, если деньги от клиента получают. Обо всем этом я узнала только недавно по возвращении. Могу ли я расторгнуть договор, если фамилия с опечатками и такое обращение с клиентами. Типа вы главное платите, а за что платить, если деньги идут на чужую фамилию?
, вопрос №1353126, Ума, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он стал плохо работать после 2 месяцев эксплуатации?
купил телефон в евросети спустя 2 месяца начал глючить он и тормозить , горантия 2 года на него как мне его вернуть возратом или обменять на аналогичную сумму , и при сдаче телефона он должны мне дать на время гругой, и какой должен быть если у меня андройд
, вопрос №1352099, михайл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если сдал его на проверку качества и составил претензию?
Здравствуйте! купили в "Евросети" Айфон 5s. В магазине его активировать не стали. Дома решили проделать не сложную процедуру по активизации. Телефон не активировался. На следующий день обратились к продавцу с данной проблемой. Они попробовали активизировать его сами, но тоже без успешно. На следующий день забрали для проверки качества, выдали квитанцию. Я обратился с просьбой заменить на другой или вернуть деньги. Менять отказываются, деньги возвращать тоже. Пишите говорят претензию. Написал, попросил вернуть деньги. Что от них ожидать? В претензии указал свой моб. телефон и адрес. И как вести себя с ними дальше? Я понимаю, что они должны рассмотреть мою претензию и удовлетворить мою просьбу в течении 10 дней или они могут отписаться в течении 10 дней отправить мне ответ почтой, который будет идти скажем месяц.
, вопрос №1351750, Виктор,
Защита прав потребителей
Обязаны ли заменить батарею телефона бесплатно, если в договоре не указан срок действия гарантии на нее, а только на весь телефон?
здравствуйте. телефон был на гарантии, отдал на ремонт там где покупал(евросеть) мне сообщили что причина в батарее, но на нее истек срок(6месяцев) но в договоре нет гарантии на батарею) а только на полностью телефон. мне хотят вернуть. кто прав
, вопрос №1349384, Рустам, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если его отправили на проверку качества и не была составлена претензия?
Здравствуйте!15.08016 в салоне Евросеть приобрела телефон.На следующий день обнаружила,что при разговоре собеседник не слышит меня,а я его.17.0816 отвезла телефон в салон,где мне сказали,что телефон берут на проверку качества в течение 20 дней на мой вопрос а написать претензию ответили что у них претензию не пишут,а только они выдают квитанцию и чек.В итоге забрали телефон ,гарантию ,выдали чек и квитанцию сказали что позвонят или пришлют смс в течение 20 дней.Подскажи,пожалуйста,законно ли они поступили и посоветуйте,что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №1349002, Раида, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.08.2016