Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если его отправили на проверку качества и не была составлена претензия?
Здравствуйте!15.08016 в салоне Евросеть приобрела телефон.На следующий день обнаружила,что при разговоре собеседник не слышит меня,а я его.17.0816 отвезла телефон в салон,где мне сказали,что телефон берут на проверку качества в течение 20 дней на мой вопрос а написать претензию ответили что у них претензию не пишут,а только они выдают квитанцию и чек.В итоге забрали телефон ,гарантию ,выдали чек и квитанцию сказали что позвонят или пришлют смс в течение 20 дней.Подскажи,пожалуйста,законно ли они поступили и посоветуйте,что я могу сделать в данной ситуации?
Раида, здравствуйте.
Поскольку смартфон является технически сложным товаром, то проверка качества продавцом правомерна. 20-дневный срок указан в Законе «О защите прав потребителей», поэтому продавец не затягивает процесс проведения экспертизы.
Возврат денег возможен, если по результатам экспертизы будет установлен недостаток, устранение которого является нерентабельным, то есть превышающим стоимость смартфона.
Наиболее вероятный вариант — это гарантийный ремонт телефона и его дальнейшее успешное использование Вами.