Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон
Сдавала телефон в евросеть с требованием провести проверку качества исправности телефона. Прошло 21 день с момента сдачи телефона , ответа до сих пор нет , по квитанции выданной в Евросети проверка качества составляет не более 20 дней. Могу ли я произвести замену телефона на другую марку ?
, вопрос №1642386, Екатерина, г. Себеж
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон с дефектами?
Здравствуйте. Брала айфон 5s в другом городе, в Евросети. На 8 день пользования появился дефект - синий экран. Обратились в своем городе в Евросеть, отдали в ремонт. Спустя 18 дней телефон вернули обратно с предлогом, что дефектов не было обнаружено. Полгода он нормально работал, и вот недавно ситуация повторилась, он начал перезагружаться, сильно нагреваться, и появлялись разноцветные полоски. Пришлось снова идти туда же, отправлять на диагностику. Могу ли я потребовать деньги?
, вопрос №1640537, Таня, г. Медногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать устройство аналогичное тому, которое сдала на ремонт по гарантии?
сдала телефон на ремонт в Евросеть.в замен дали "телефон" аналогичный стационарному(только по меньше).могу ли я потребовать устройство аналогичное тому,который сдала на ремонт?заранее стасибо
, вопрос №1640184, marina, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный с дефектом телефон?
Здравствуйте приобрела телефон 30 апреля, попользовавшись обнаружила дефект, что у моего телефона звук как в ванне с эхом и видио не грузило были квадратики. 1 мая обратилась в "Евросеть" со своей проблемой и потребовала расторгнуть договор купли продажи на что мне поступил отказ, мне продовцы сказали что нужно сдать на проверку качества. Я пользовалась телефоном 1 день! Сдала на проверку качества сказали что через 20 дней вас оповещаться. Оповещения не было! Чисто случайно пошла узнать на счёт телефона. Пришёл телефон 17 мая с проверки качества дефектов не обнаружено хотя звук так же остался как и был. И я требую деньги обратно а они говорят ваши 14 дней прошли! Но я им даже не пользовалась!Как мне вернуть свои деньги подсткажите пожалуйста!?
, вопрос №1639359, Альфия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товары, навязанные при покупке телефона?
Здравствйте. Я недавно приобрел телефон в евросети в кредит, так мне еще там 3 товара прописали на сумму 4000рублей которых я даже в глаза не видел могу ли я вернуть за это деньги????
, вопрос №1638388, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Отклеилось защитное стекло телефона, как вернуть деньги?
Здравствуйте,приобрела неделю назад телефон в Евросети.При покупке мне предложили наклеить защитное стекло,стоимостью 1200 плюс за работу продавец взял 500 рублей.Спустя 5 дней стекло стало отходить по всей нижней части экрана.Телефоном как средством связи не успела попользоваться,только фотографировала.Могу ли я требовать возврата денег или требовать,чтобы этот продавец наклеил мне другое стекло за свой счёт?
, вопрос №1637762, Полина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он ломается третий раз?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: приобрела телефон (в кредит) в Евросети (23.04.16 г.), на протяжении гарантийного периода (1 год) дважды сломался с одним и тем же дефектом - не воспринимает заряд батареи, выключился и не включается, но с разными ремонтами. Были два ремонта, о чем подтверждают акты. Срок гарантии продлился,т.к. телефон был в ремонте. И вот, в третий раз сломался, опять с тем же дефектом. Отдала телефон на проверку качества. Вопрос: срок проверки качества - 20 дней? С какого дня начинается данный срок, с даты обращения в салон или со следующего? Хочу вернуть деньги за телефон, каковы мои действия, если проверка качества займет более 20 дней? Могу ли я вернуть уплаченные проценты за кредит (кредит погашен). Нужно ли писать претензию? И, сотрудники магазина (как и на горячей линии Евросети) утверждают, что претензию писать только на Москву, якобы у них нет на это полномочий, это действительно? Ведь ответ может занять и месяц, а так долго ждать не хочется. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
, вопрос №1635958, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав работников
Стоит ли переписывать заявление об увольнении, если был открыт больничный лист?
Здравствуйте! Прошу прощения. Такая вот проблема. Решил я уволиться с компании "Евросеть". Написал заявление. Начальники заверили, все согласовано. Сказали, приезжай такого то числа ( через 14 дней) и забирай трудовую. Вроде бы все хорошо. Однако на последней неделе я заболел и пришлось взять больничный. А с меня региональный директор требует переписать заявление на увольнение. Разве это законно? Мало того, что меня поставили одного работать 5/2 по 12 часов в холодном салоне, где невозможно сидеть чисто физически, хотя в договоре было указан график 5/2 по 8 часов. После подписания они сказали, что, поскольку я в салоне один, то придется работать от открытия до закрытия. Я стерпел это. Но теперь требуют новое заявление. Как быть в данной ситуации? Неужели и правда идти и писать его? Ведь они могут на меня много чего повестить, вроде недостачи и прочего. Спасибо большое!
, вопрос №1633473, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться обмена телефона из-за неисправности?
Здравствуйте. Купил телефон в евросети, через неделю выясняется что не работает камера во всех приложениях, отдал в евросеть на проверку качества, продержали 2 недели и вернули якобы все работает, прошивка с оф.сайта так же не помогает. Вопрос такой, если я сдам опять в евросеть по гарантии (через 3 дня после возврата) при выявлении недостатка в сервисном центре я могу рассчитывать на обмен устройства на равноценный? Без проверки качества прошло 12-14 дней.
, вопрос №1632267, Виталий, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Какой правовой документ упомянуть при обвинении в подделывании результатов проверки качества
Добрый день! Составляю жалобу в роспотребнадзор на Евросеть. подскажите на какой правовой документ ссылаться при обвинении в нарущении подделывание результатов проверки качества товара: при проверки качества смотрфона была заменена батарея(фото имеются), а в акте про это не слова не указано, и написано что дефект не выявлен, тем самым они не могут выполнить мои требования по возврату денег на основании п.1 ст. 18 закона РФ " О защите прав потребителей".
, вопрос №1631983, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как подать в суд на магазин и вернуть деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте! Прошлым летом я купила в Евросети смартфон Леново. Месяц спустя он начал глючить, отключался звук и камера, перезагружался и т.д. и я отнесла его обратно. Менять отказались, только ремонт. Заменили плату и написали в заключении что это был производственный брак. Через 3 месяца опять появились те же глюки, и я написала заявление с просьбой вернуть деньги, ссылаясь на статью о Защите прав потребителей о существенном недостатке, появляющемся вновь. Как доказательство в галерее телефона остались около 400 фото очень плохого качества. Директор магазина согласилась со мной, что конечно камера работает некорректно, но нужно выяснить по чьей вине и телефон отправили на экспертизу. И вот по результатам экспертизы оказывается что никаких недостатков в телефоне не обнаружено! Его перепрошили и вернули мне назад вместе с отказом в возврате денег. Я забрала телефон и сама отдала его на независимую экспертизу, которая признала что в телефоне именно заводской брак и никакого ремонта скорее всего и не было, иначе как после прошивки не удалились никакие данные и фото и даже остались открытые мои аккаунты в программах, но это уже конечно на словах. Оба раза на время ремонта мне отказались предоставить подменный телефон, вернее могли дать, но самый дешевый кнопочный, что противоречит тому же закону о зпп. И теперь я хочу подать в суд на магазин где мне продали бракованный товар. Все документы на руках. Скажите пожалуйста, как мне грамотно составить свое обращение и куда, какова процедура и может ли вместо меня в суде быть другой человек? Я в разводе и одна воспитываю годовалого ребенка, мне крайне неудобно каждый раз искать с кем оставить ребенка чтобы в очередной раз отдать или забрать телефон и тем более везти его в другой город на экспертизу. Нужно ли писать об этих нюансах и будет ли это иметь какое-то значение в суде? Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию и какую? Я с этим телефоном уже полгода нервы мотаю.. И есть ли какой-то срок давности экспертизы? Заключение от 4 мая, но всю следующую неделю у меня не будет времени чтобы ходить по инстанциям.
, вопрос №1631536, Татьяна, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как добитьсья возврата денег за сломанный телефон, который не смогли починить за 45 дней?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети и он сломался через 2 месяца (сгорели пиксели) в течении 45 дней (по гарантии) его так и не отремонтировали. С каким документом мне идти в магазин чтобы вернули деньги за товар? И сколько должно пройти времени чтобы вернули деньги?
, вопрос №1631022, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат разницы в стоимости телефона, при его обмене из-за дефекта?
Здравствуйте 18 сентября 2016 года я купила телефон в Евросети. По истечении 6 месяцев стал плохо работать динамик, я сдала его в магазин на ремонт по гарантии. Спустя 30 дней мне позвонил сотрудник Евросети и сказал что мой телефон пришел но с дефектом не заявленном при сдаче в ремонт. Я написала претензию на возврат денег. Мне одобрили на обмен такой же телефон той же марки. Но я покупала за 23тыс. а щас он стоит 17 должны ли мне вернуть разницу?
, вопрос №1629012, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Неисправность телефона после ремонта по страховке
Добрый день. При покупке телефона я дополнительно его застраховал от поломки через ВТБ. За пару месяцев до окончания страховки у меня выпал телефон и треснуло сенсорное стекло. ВТБ признал этот случай гарантийным и предложен ремонт через сервисный центр Евросеть. После замены сенсорного стекла проблема с работоспособностью сенсора осталась. Пришлось обращаться снова. Есросеть указала на неисправный модуль и вновь предложено сдать на ремонт телефон. После второго ремонта сенсор стал работать нормально, но перестала работать нормально фронтальная камера, появился белый шум. Третий раз желания обращаться нет, так как боюсь, что горе-мастера центра Евросеть могут еще что-нибудь поломать, да и отправлять каждый раз телефон за 500 км от поселка до сервисного центра не удобно. Можно ли в таком случае потребовать нового телефона или выплаты деньгами взамен моего неисправного телефона. Спасибо.
, вопрос №1628886, Jktu, с. Лешуконское
Защита прав потребителей
Должны ли с покупателя удерживать НДС при покупке телефона?
при покупки сотого телефона в евросети с меня ещё и высчитали ндс. Правильно ли это или обманули меня?
, вопрос №1628713, Сергей, г. Белоярский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.05.2017