1000 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добитьсья возврата денег за сломанный телефон, который не смогли починить за 45 дней?

Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети и он сломался через 2 месяца (сгорели пиксели) в течении 45 дней (по гарантии) его так и не отремонтировали. С каким документом мне идти в магазин чтобы вернули деньги за товар? И сколько должно пройти времени чтобы вернули деньги?

07 Мая 2017, 13:23, вопрос №1631022 Анастасия, г. Сургут
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств в связи с нарушением срока ремонта.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    07 Мая 2017, 13:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Если Вы ранее уже обращались в связи с выявленным недостатком и проведение гарантийного ремонта не было осуществлено в отведенные сроки, сейчас Вы вправе изменить свои требования.

    В данном случае, Вам стоит подать письменное заявление (в будущем облегчит процесс доказывания факта обращения к продавцу), к которому достаточно приложить акт-приема передачи телефона на ремонт (отражает дату сдачи).

    Принятое заявление подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

    Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Каких-либо дополнительных документов до фактической передачи денег Вы продавцу передавать не должны.

    07 Мая 2017, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей Борисович
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Уважаемая Анастасия, очень важно составить грамотную претензию. В претензии (нужно напечатать или написать от руки два экземпляра) излагаете суть вопроса: когда купили телефон, за какую сумму, что в нем сломалось, какая гарантия на телефон. Просите вернуть денежные средства, провести независимую экспертизу и (или) заменить телефон на новый. Пусть на одном из экземплярах претензии сотрудник магазина поставит подпись, дату и печать магазина. Этот экземпляр претензии должен храниться у Вас. Это, как правило — уже 50 процентов успеха. Однако недобросовестные продавцы стараются не принимать по надуманным предлогам претензии. Поэтому напишите им претензию и отправьте почтой, заказным письмом (если не захотят принять в магазине). По прошествии примерно месяца и при неудовлетворении Вашей претензии — обращайтесь в суд.

    07 Мая 2017, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добавлю еще то, что вы обязаны передать продавцу при возврате товара комплектующие к товару, если они входят в состав товара и были в комплекте (наушники, карта памяти), кроме упаковки. Закон не содержит требований о возврате упаковки и иных принадлежностей, но во избежание спора с продавцом и затягивании сроков с его стороны, желательно возвратить все, что относится к товару

    07 Мая 2017, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть