Консультируйтесь с юристом онлайн

1332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добитьсья возврата денег за сломанный телефон, который не смогли починить за 45 дней?

Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети и он сломался через 2 месяца (сгорели пиксели) в течении 45 дней (по гарантии) его так и не отремонтировали. С каким документом мне идти в магазин чтобы вернули деньги за товар? И сколько должно пройти времени чтобы вернули деньги?

07 Мая 2017, 13:23, вопрос №1631022 Анастасия, г. Сургут
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств в связи с нарушением срока ремонта.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    07 Мая 2017, 13:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Если Вы ранее уже обращались в связи с выявленным недостатком и проведение гарантийного ремонта не было осуществлено в отведенные сроки, сейчас Вы вправе изменить свои требования.

    В данном случае, Вам стоит подать письменное заявление (в будущем облегчит процесс доказывания факта обращения к продавцу), к которому достаточно приложить акт-приема передачи телефона на ремонт (отражает дату сдачи).

    Принятое заявление подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

    Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Каких-либо дополнительных документов до фактической передачи денег Вы продавцу передавать не должны.

    07 Мая 2017, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей Борисович
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Уважаемая Анастасия, очень важно составить грамотную претензию. В претензии (нужно напечатать или написать от руки два экземпляра) излагаете суть вопроса: когда купили телефон, за какую сумму, что в нем сломалось, какая гарантия на телефон. Просите вернуть денежные средства, провести независимую экспертизу и (или) заменить телефон на новый. Пусть на одном из экземплярах претензии сотрудник магазина поставит подпись, дату и печать магазина. Этот экземпляр претензии должен храниться у Вас. Это, как правило — уже 50 процентов успеха. Однако недобросовестные продавцы стараются не принимать по надуманным предлогам претензии. Поэтому напишите им претензию и отправьте почтой, заказным письмом (если не захотят принять в магазине). По прошествии примерно месяца и при неудовлетворении Вашей претензии — обращайтесь в суд.

    07 Мая 2017, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добавлю еще то, что вы обязаны передать продавцу при возврате товара комплектующие к товару, если они входят в состав товара и были в комплекте (наушники, карта памяти), кроме упаковки. Закон не содержит требований о возврате упаковки и иных принадлежностей, но во избежание спора с продавцом и затягивании сроков с его стороны, желательно возвратить все, что относится к товару

    07 Мая 2017, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.