Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телефона после ремонта по страховке
Добрый день. При покупке телефона я дополнительно его застраховал от поломки через ВТБ. За пару месяцев до окончания страховки у меня выпал телефон и треснуло сенсорное стекло. ВТБ признал этот случай гарантийным и предложен ремонт через сервисный центр Евросеть. После замены сенсорного стекла проблема с работоспособностью сенсора осталась. Пришлось обращаться снова. Есросеть указала на неисправный модуль и вновь предложено сдать на ремонт телефон. После второго ремонта сенсор стал работать нормально, но перестала работать нормально фронтальная камера, появился белый шум. Третий раз желания обращаться нет, так как боюсь, что горе-мастера центра Евросеть могут еще что-нибудь поломать, да и отправлять каждый раз телефон за 500 км от поселка до сервисного центра не удобно. Можно ли в таком случае потребовать нового телефона или выплаты деньгами взамен моего неисправного телефона. Спасибо.
Можно ли в таком случае потребовать нового телефона или выплаты деньгами взамен моего неисправного телефона.
Jktu
Добрый день!
Если речь в данном случае про дополнительную гарантию, то следует обратиться к Вашему договору в котором и должно быть всё отраженно, а другими словами без изучения Вашего договора дать Вам какой либо ответ-совет является невозможным к сожалению.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!