8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклеилось защитное стекло телефона, как вернуть деньги?

Здравствуйте,приобрела неделю назад телефон в Евросети.При покупке мне предложили наклеить защитное стекло,стоимостью 1200 плюс за работу продавец взял 500 рублей.Спустя 5 дней стекло стало отходить по всей нижней части экрана.Телефоном как средством связи не успела попользоваться,только фотографировала.Могу ли я требовать возврата денег или требовать,чтобы этот продавец наклеил мне другое стекло за свой счёт?

, Полина, г. Смоленск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Полина.

Так как стекло теперь можно считать неотъемлемой частью телефона вы имеете право естественно требовать исправления, либо возврата денег за стекло.

Согласно п. 2 ст. 20

Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с
аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в
Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный
телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости
телефона за каждый день просрочки.

Напишите претензию в 2 экземплярах с возможностью письменного ответа в течение 10 дней.

1
0
1
0
Полина
Полина
Клиент, г. Смоленск

А на основании чего защитное стекло можно считать неотъемлемой частью телефона?Дело в том,что его ремонтировать не нужно,а нужно переклеить новое стекло, либо вернуть деньги.Подскажите пожалуйста,чем мне руководствоваться,когда я приду в магазин с претензией?Он же взял 500 рублей за поклейку стекла-это в чек не вписывалось,т.к за стекло и телефон я платила картой,а за работу наличными.И они могут сказать,что на стекло гарантии не распространяется,либо я отклеила его сама.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Полина, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Полина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги
Добрый день! В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги. Не знаю что делать. Платить долг не могу. Что мне делать ?
, вопрос №4092763, Елизавета Панькова, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017