8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оставшиеся детали купленного товара?

Добрый день!

Купил межкомнатные двери, товар заказной с завода, привезли через 60 дней как указано в договоре, но договор я не подписывал и данный в нем не мои, кроме ФИО, есть только чек.

В пришедшем товаре оказалась бракованная деталь , за которую мне вернули деньги, после установки дверей, осталось несколько не использованных частей, доборы и половина дверной коробки, в возврате денежных средств за данные позиции отказали. т.к. в не действительном договоре указано, что возврату не подлежат заказные позиции. Т.е. мне заведомо продали деталей больше чем мне требовалось. Претензия была написана, ответ так же получен, куда дальше стоит идти и стоит ли?

Показать полностью
, Сергей, г. Иркутск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если продавец не оговорил недостатки товара, то вы вправе заявить претензию и потребовать расторжения договора купли продажи или к примеру замены товара. Если вы не подписывали договор, а ФИО в договоре указаны ваши, значит и были нарушены условия поставки, так как если не оговорено иное,  товар должен быть передан покупателю после его оплаты, а договор в вашем случае письменный не заключался.

Так же согласно статье 456 Гражданского Кодекса РФ. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи, а не такой, который он хочет Вам передать. Если вы уже писали претензию, то желательно направить исковое заявление в суд с просьбой о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2020