Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно вернуть деньги за вездеход?
Я в 2018 году заказал два вездехода. Один вездеход пришло в хорошем состоянии, второй в разбитом состоянии. В транспортной компании сказали что отправитель отказался его упаковывать как положено. Они взяли расписки с отправителя что транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза. Я написал отказ от этого вездехода. Его вернули назад сказали что вернут деньги. Но деньги они так и не вернули. Уже прошло год как они мне не могут вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
Здравствуйте, Дмитрий.
В первую очередь, нужно смотреть Ваш договор. и немаловажное значение играет то, для каких целей заказывали вездеходы — если для личных, то будет применяться закон о защите прав потребителей, который предоставляет дополнительные гарантии.
В любом случае, стоит начать с претензии.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины если стоимость товара не превышает 1 000 000 рублей.