Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Изменение в одностороннем порядке тарифного плана
Оператор Билайн изменил в одностороннем порядке тариф все за триста на новый. Когда я разбирался мне сообщили, что имеют право, так как теперь мой предыдущий тариф теперь архивный. Никакого предыдущего договора на руках у меня нет. Законов ли это? Что делать, так как в коротком СМС уведомлении они не сообщили, что звонки на билай в новом тарифе теперь фактически платнные?
, вопрос №1736557, Щербаков игорь, г. Новороссийск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Одностороннее изменение условий тарифа сотового оператора
Здравствуйте. Разъясните мне , пожалуйста, имеет ли право сотовый оператор изменять условия тарифа, делая их не привлекательными для меня, как пользователя. СМС с информацией об этом заблаговременно поступила на мой номер. Я понимаю, что расходы операторов растут, готова платить измененную ( увеличенную) абонентскую плату. НО условия изменились при этом, меня это не устраивает. Вопрос касается БИЛАЙН . Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моей претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №1736476, Анна, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если за одну покупку с моей банковской карты дважды списали деньги?
Добрый день! Совершила 19 августа сего года покупку на 8280 р 00 коп. в салоне связи Билайн через Сберкарту. У меня списалась данная сумма, а у торговой точки не прошёл платеж. Они написали заявление на возврат денежных средств, но я сама набрала оператора Сбера и мне тут же вернули деньги. Сегодня я узнаю, что с меня списали вновь эту же сумму. Что делать и как правильно поступить? Спасибо!
, вопрос №1735557, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть прежний тариф и удержанную абонентскую плату, если меня не уведомили о переводе?
Здравствуйте. Исчезли со счёта Билайн деньги. Сегодня в ЛК с удивлением узнал, что у меня 20 дней, как другой тариф и абон. плата "Съела" остаток средств. (До этого тариф был без абон. платы. Никаких СМС при этом не было, а тариф архивный, на него уже не вернут. Что делать? Хочу вернуть тариф и вернуть деньги
, вопрос №1733308, Фарид, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор менять сроки оплаты домашнего интернета в одностороннем порядке?
имеет ли право оператор билайн менять условия договора? к примеру, договор заключен 24 числа, а платить приходится уже 19-го. Это допустимо?
, вопрос №1730518, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный телефон, если он не может считать сим-карту?
Купил телефон в салоне Билайн, проверил все функции работают! Придя домой вставил сим карту он ее не обнаруживает, пишет вставьте сим карту! На следующий день пришел возвращать. В возврате мне отказали, хотел доплатить и взять другой тоже отказ.Сказали сдавайте на экспертизу (экспертиза примерно один месяц). Закон о защите прав потребителей на телефоны не распространяется (так пояснили в салоне). Какой способ вернуть деньги, телефон с дефектом мне ненужен!
, вопрос №1730043, Дмитрий, г. Ульяновск
Гражданское право
Звонки по поводу возврата оборудования, которое мы не брали
Задолженность у Билайн за аренду приставки, но не у меня..прошло уже более 4 лет с того момента, когда я сдавала в аренду квартиру. Квартиросъемщики имея паспортные данные в договоре оформили договор с Билайном на аренду какой то приставки. Теперь нам названивают с переодичностью раз в пол года с требованием вернуть оборудования.Но договор мы не заключали, подписи нашей нет. Обьясняли это многократно звонившим, но уже начались угрозы.Какие действия с нашей стороны? что делать, чтоб от нас отстали?
, вопрос №1727760, Наталья, г. Москва
Право собственности
Кто должен разбираться в суде с соседями при установке антенны Билайн?
Добрый день. Мы сдали наш участок в аренду сотовой компании Билайн, для установки антенны. На данный момент на нас подали в суд соседи (мешают ставить вышку) хотя все документы у Билайна соответствуют. Кто должен разбираться в суде с соседями? Мы или сотрудники Билайн, Т к мы предоставили им только часть участка в аренду. Спасибо
, вопрос №1725326, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон или обменять его на другой?
Здравствуйте! Подскажите, как быть! Купила телефон в салоне Билайн, через 4 дня перестал работать динамик, приняли в ремонт по гарантии! через месяц вернули, динамик работает, но теперь экран рябит и батарея садится полнистью за ночь, когда им даже не пользуются! что делать? деньги не возвращают, говорят, что они теперь стали другой фирмой, а телефон якобы куплен у предыдущей, которая разорилась!
, вопрос №1724301, Анастасия, рп. Чагода
Все
Про телефон
Наклеили в офисн билайн стекло криво, одела бампер и стекло стало с одного кгла отходить , могут ли мне вернуть деньги , либо переклеить? Стоит ли обращаться к ним с претензией?
, вопрос №1721199, Мария, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я вернуть НДС, который входит в стоимость тарифного плана Билайн?
Могу ли я (точнее имею ли право) вернуть НДС, который входит в стоимость тарифного плана Билайн и соответственно начисляется в абонентскую плату за тариф?
, вопрос №1720884, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Законно ли подключение платного контента на мой номер телефона без моего согласия?
Здравствуйте. У меня следующая проблема: с 22.07.17 происходят самопроизвольные подписки на разные информационно_развлекательные сервисы,с коротких номеров,без моего согласия. За что производится списание денежных средств. В сутки доходит до 70 (семидесяти) подписок и за каждую снимают по 15-30 рублей. Обращался в офис Билайн уже три раза в течении недели,но они говорят,что ничего сделать не могут. Ссылаются на то,что без моего согласия и подтверждения подписка не может быть оформлена. Уважаемый Клиент! Вы подключили канал "Видеомир 18+"! Стоимость 20 руб/день. Смотрите лучшие пикантные видео на http://free.temafon.ru/videomir Трафик бесплатен. Управлять Вашими подписками Вы можете в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "Мои информационно-развлекательные услуги" Вот такого содержания приходят смс и ни каких сообщений о предложениях подписок нет, только постановка перед фактом,что услуга уже подписана. При отключении услуги,она опять подключается без моего разрешения и опять списываются денежные средства. Ложишься спать,а утром ждет сюрприз в виде сообщений,что Вам подключен контент рублей на 200-300. Но ночью телефон ни кто не трогает. Уже пришлось отключить авто-пополнение баланса телефона с банковской карты,а то пока на ней есть ден.средства они списываются в счет сот.оператора. Вопрос законно-ли такое подключение услуг и куда надо обращаться? Спасибо.
, вопрос №1716369, Сергей, г. Псков
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть заблокированный за неактивность номер телефона бесплатно?
Здравствуйте. Имелся номер оформленный в Билайне. Недавно его отключили из-за отсутствия активности, за разблокировку требуют 1000 рублей - за красивый номер. Естественно платить не хочу. Хочу узнать пути решения проблемы. Как таковой мне этот номер не особо нужен, однако за 8 лет использования был использован очень много где. Собственно хотел бы либо поменять оператора - но мне сказали что номер должен быть активный либо разблокировать его, но бесплатно. Либо вообще изьять его из продажи. Нарушается ли закон о персональных данных - ведь на его может купить кто угодно.
, вопрос №1715346, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если купили телефон с внешним дефектом?
Добрый день. 13.07.17 года купили в одном из офисов Билайна телефон apple iPhone 7, в этот же день при наклеивании на экран защитной плёнки обнаружили на передней панели дефект, обратились снова, чтоб данный товар нам обменяли, нас отправили в сервисный центр, которого по итогу давно не существует, но мы отказались ехать, аргументируя тем, что продавец сам обязан заниматься подобными вещами, 14.07.17 у нас приняли телефон назад и отправили на проверку качества, выдав нам заявление, в котором указан максимальный срок проведения проверки-20 дней. По истечении 20 календарных дней, а именно 2.08.17 мы вновь обратились в магазин, но нам сказали, что телефон ещё не пришёл и когда он придёт менеджер не знает и вообще 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО, акт приема-передачи телефона в сервисный центр не показал, контактные данные центра так же не дал, мы написали претензию, в которой согласно статьи 23 зозпп потребовали неустойку за каждый день просрочки, а так же произвести обмен товара на новый в течении суток с момента рассмотрения претензии, которая согласно статьи 22 рассматривается в течении 10 календарных дней.претензию приняли, расписались поставили печать, что делать, если ответа на претензию не придёт? И вообще, если есть сомнения по поводу того, что телефон вообще отправляли на проверку качества?
, вопрос №1714845, Екатерина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в суд, если не возвращают деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться. В салоне билайн 9сентября 2016 года я приобрела телефон, через 6 месяцев он пришёл в негодность, мне выдали акт о Не исправности телефона. В начале июня 2017 года в салоне Билайн я написала заявление о возврате денег за телефон на карту, по которой я приобретали телефон. У меня приняли все документы (на руки мне нечего не давали). Сказали что через 45 дней они поступят на счёт. Прошло уже больше 45 дней, а денег так и нет. Я у продавцов спрашиваю, а они мне толком ничего ответить не могут. Я не знаю что мне делать. Я получила документы на руки. Подскажите мне пожалуйста могу ли я на них подать в суд? Имею ли я право взыскать с них моральный ущерб, и в каком размере?
, вопрос №1707996, Светлана, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.08.2017