Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
В каком случае можно требовать возмещения средств за бракованный телефон?
Добрый день! Такой вопрос, приобретал сотовый телефон в офисе продаж билайн, спустя 2 месяца начал в нем замечать небольшую неисправность (а именно во время работы периодически сам по себе выключался), спустя некоторое время выяснилось, что в телефонах этой серии, выпущенных примерно в это время были зарегистрированы подобные проблемы! сдал телефон в магазин, мне сказали, что через 40 дней либо дадут такой-же или отремонтируют, в зависимости от того: заводской-ли это брак или поломка не по моей вине. Ремонтированным телефоном я пользоваться не хочу, т.к. покупал относительно не за малые деньги (45 000 руб) но и телефонам этой марки больше не доверяю... разочаровался. Могу-ли я потребовать возмещение средств или полный возврат денег (с возвратом телефона соответственно) и в каких случаях?
, вопрос №1647389, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Правомерно ли сотовый оператор изменил тарифный план без моего согласия?
Здравствуйте . Сотовый оператор Билайн изменил без моего согласия мне тарифный план, оповестив по СМС, сумма в два раза выше, что очень не выгодно.
, вопрос №1645609, Руслан,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли оператор мобильной связи менять тарифный план в одностороннем порядке?
Здравствуйте! Вопрос такой: может ли оператор мобильной связи, в конкретном случае Билайн, изменить тарифный план на другой в одностороннем порядке?
, вопрос №1643630, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора за выставление счета за неоказанные услуги?
Добрый день. Путешествовала по европе 4 дня. Интернетом не пользовалась. Отправила только 1смс из 11 букв и приняла 1 звонок на 15 секунд. Билайн требует с меня плату: утверждает, что я отправила 16 смс на 200 рублей, на какой номер не указывает. Просит оплатить 200 рублей за 0,02мб интернета, которым не пользовалась и 200 рублей за 17 секунд разговора. Без моего согласия, мне была подключена услуга "Самый выгодный роуминг". Билайн утверждает, что она является базовой услугой, не требующей дополнительного подключения. Также у них висит лозунг "плати, если пользуешься", но я то не пользовалась, а плату за неоказанные услуги с меня списывают,Прав ли в данном случае билайн или нет? Как оспорить эту ситуацию. По переписке они настаивают на своем, считают себя правыми.
, вопрос №1641385, Юля, г. Москва
Договорное право
Билайн выставил счёт за не расторжение договора
Добрый день! пришло письмо от представителя кредитора (Кредитэкспрес Финанс..) С требованием погасить задолженность перед ПАО ВымпелКом (Билайн) в кратчайшие сроки..Суть в том что я договор по этому телефону не заключал..,номер который у них в задолженности я первый раз вижу и симки этой у меня нет,договора с указанным номером тоже нет.. Написал письмо в Билайн с требованием выслать договор (скан.),и область ,где симка была зарегистрирована...,Дальнейшие действия у меня туманны..в суд подать,или требовать служебного расследования...
, вопрос №1638863, Игорь Балушев, г. Ангарск
Взыскание задолженности
Как вести себя с коллекторами, если оплатила долг непосредственно оператору связи?
Здравствуйте! У меня неожиданно возникла проблема. Я в другом регионе купила сим карту Билайн и воспользовалась ей один раз далее она мне не подошла и я про нее забыла, это конечно моя вина что я не узнала что нужно вне зависимости от пользования платить абонентскую плату, в итоге через 4 месяц мне приходит уведомление от коллекторского агентства ООО Кредитэкспресс Финанс, хочу заметить что ни одного раза не поступило звонка от Билайн о том что я должна некую сумму. Коллекторы потребовали оплатить сумму 1 212 рублей при этом еще и начислили пени. Я не стала сними связываться и оплатила сумму в офисе билайн о чем у меня есть чек. Но через месяц вдруг коллекторы начали звонить моей подруге каким то образом разыскав ее телефон т.к я была в отъезде и не подходила к телефону, перезвонив им они мне заявили что сумма оплаты где то зависла и не поступила, говоря что это моя вина т.к я должна была узнавать у них номер счета, хотя в официальном письме казаны все реквизиты оплаты, я сказала что это уже не мои проблемы и у меня есть чек об оплате, они четко не сказали что им от меня нужно видимо намекая на то что я должна еще раз оплатить на подходящий им счет, в итоге они мне звонят сутками я не подхожу к телефону, но в любом случае ситуация для меня крайне неприятная. Может быть Вы посоветуете как мне себя вести в данном случае?
, вопрос №1634707, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон находится на проверке качества более 45 дней, как потребовать возврат денег?
Добрый день! Помогите решить проблему. 5 марта в одном из салонов связи Билайн мной был куплен телефон марки ZTE Билайн Про LTE Black. 11 марта я вернул телефон в этот же салон с жалобами на его неисправность. Телефон был принят у меня на проверку качества, о чем было составлено соответствующее заявление. Неисправность заключается в том, что (цитирую заявление): не работает переключение на фронтальную камеру, быстро разряжается аккумулятор. Есть номер заявления на возврат. Продавцом мне было заявлено, что поскольку телефон продается под маркой Билайн, то Билайн такие телефоны на проверку качества не отправляет, а сразу выплачивает денежные средства. Соответственно, мной по указанию продавца было также заполнено заявление на возврат средств за неисправное оборудование. Спустя 30 дней после возврата телефона денежные средства за него мне так и не были переведены на указанный счет. Я обратится в салон, куда сдавал телефон, где мне сообщили, что заявление на немедленный возврат денежных средств отклонено в день приема телефона, а сам телефон направлен на проверку качества, она занимает 20 рабочих дней и еще не закончена. В итоге с момента сдачи телефона прошло уже 2 полных календарных месяца, т.е. больше 45 дней, отводимых законом на ремонт, но мне до сих пор ни возвращен телефон (все контактные данные есть в заявлении), ни возвращены деньги за него. Имея уже один негативный опыт общения с продавцом салона, я предполагаю, что если я просто приеду к нему с вопросом "где телефон или деньги", я опять буду направлен домой ждать окончания ремонта. Хочу поехать туда уже с письменной жалобой, которую хочу вручить продавцу под роспись. Если не получится вручить под роспись, придется отправлять письмом с уведомлением о вручении. Проблема осложняется еще тем, что у меня на руках есть только мой экземпляр заявления на проведение проверки качества, подписанный продавцом. Чека на руках нет, по ошибке вложил его в коробку и отдал вместе с телефоном. Т.е. доказать факт покупки телефона я не могу, хотя если бы я его не покупал, как его бы приняли обратно для проверки качества. Что делать, как забрать деньги за телефон? И как составить текст жалобы продавцу?
, вопрос №1632457, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как аннулировать долг по заблокированной сим-карте, если пришло уведомление о начале процесса взыскания?
Здравствуйте, дорогие юристы. Тут такое дело: Приобрел я симку компании Билайн в начале июля месяца 2016, а заблокировал ее через 2-3 недели, то есть числах в 20-х. То есть оплатил всего месячную стоимость тарифа. Заблокировал, значит, симку и больше ею не пользовался. Вчера я открыл почтовый ящик по месту прописки(очень редко там бываю), мне приходит "Уведомление о начале процесса взыскания". Дело в том, что прошлом году, планирую поездку в Москву приобрел Симку Билайн с постоплатной системой(то есть деньги списываются в конце месяца). Возникают пара-тройка вопросов: "Как возможно такое, что я, заблокировав симку, получаю такое уведомление? Есть ли возможность доказать, что я ее заблокировал(может работник не внес данные блокировке сим-карты?) и не платить за эту задолженность?" И главный вопрос: "Имеет ли право ПАО "ВымпелКом"(он же Билайн) передавать информацию в моей задолженности в Национальное Бюро Кредитных Историй? Слышал, что в кредитную историю входят неуплата за ЖКХ, кредиты, займы и прочие Кредитные операции, но никак не долг за сим карту перед Оператором Сотовой связи.
, вопрос №1632085, Дмитрий, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги за незаконное подключение платных услуг?
Здравствуйте! обнаружила,что в течение полугода с меня снимают деньги за незаконно подключенные платные услуги.Обратилась в офис билайн, отправили по электронке жалобу,пообещав,что в течение суток сомной свяжется оператор иденьги вернут, но ничего подобного не произошло.Подскажите пожалуйста,как мне поступить дальше?
, вопрос №1631375, Ирина, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на мобильного оператора, если купленный тариф оказался постоплатным?
день добрый! моя жена приобрела в Москве сим карту билайн тариф все за 1500 26.04.2015 года. это был предоплатный тариф. сотрудник офиса ей объяснил что если средства не поступают в течении месяца то сим карта блокируется! но недавно ей пришло письмо от коллекторской фирмы. в которой якобы она должна за услуги билайн 5294.72 рубля! звонок в билайн результатов не дал! там сказали что тариф стал постоплатным! но ее никак об этом не уведомили!
, вопрос №1631359, Евгений, ст-ца. Старотитаровская
Защита прав потребителей
Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней после покупки по личным обстоятельствам?
Действует ли закон, который оставляет за покупателем возможность вернуть товар в течение 14 дней после покупки по личным обстоятельствам? Продавец "Билайн" утверждает, что это теперь невозможно.
, вопрос №1627040, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются ремонтировать телефон по гарантии из-за влаги, но индикатор не активен?
здравствуйте! Ситуация такая. в январе 2017 года приобретался смартфон в магазине Билайн и в мае 2017 перестал функционировать. Телефон сдали в офис на ремонт, но пришел ответ что телефон якобы подвергался воздействию влаги и соответственно отказываются ремонтировать, хотя на самом телефоне индикатор влаги не активный...что делать? дайте пошаговую инструкцию пожалуйста
, вопрос №1625357, Евгений, г. Новокузнецк
Бухгалтерский учет
Как взять копию товарного чека из сети магазинов, если не знаю, в каком магазине товар куплен?
здравствуйте мне нужно взять копию товарного чека из магазина билайн но они говорят что могут выдать этот документ только по месту покупки а я незнаю в каком именно магазине покупался продукт, ведь есть же база данных всей компании почему они не могут достать его от туда , подскажите что делать ??
, вопрос №1624890, денис, г. Бобров
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор по поводу ТВ-приставок при переезде?
Доброго времени суток! Ситуация следующая, много смотрел на форумах как пользователи ТВ-приставок от Билайн лаятся с ними по поводу того что съезжают с квартиры и билайновцы требуют оплатить пользование ТВ-приставки путём её выкупа. Мне предстоит та же история. Не могли бы вы мне подсказать алгоритм моих действий по поводу этого? Ну там писать заявление, нести им в офис их оборудование и т.д. и т.п. Хочу заранее избежать ненужного гемороя. Спасибо!
, вопрос №1622756, Алексей, г. Тверь
Защита прав потребителей
Может ли сотовый оператор изменить архивный тарифный план в одностороннем порядке?
Имеет ли право оператор связи Билайн без моего согласия изменить тарифный план кардинально.Он меня полностью устраивал.тарифный план был архивным, т.е. на него уже нельзя было подключаться, был закрыт для новых абонентов.
, вопрос №1621100, Юрий, г. Волгодонск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2017