Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть роутер в рассрочку предоставленный провайдером билайн?
Заключила с компанией билайн договор на предоставление услуг по пакету супер семья +,к этому же пакету добавила 2 ТВ приставки,т.к.в указанном выше тарифе, предоставляется лишь 1. Прежде чем заключать договор проконсультировалаь с оператором и уточнила насколько мощный роутер, ведь я заказываю дополнительное оборудование, меня уверили что роутер отличный и все будет работать. 23.12.2019 года пришел мастер и все подключил. Сбои с оборудованием начались практически сразу. Стала звонить в техподдержку, дистанционно что то делали, но ни чего не менялось, то ТВ приставки зависнут, все одновременно, то интернет пропадет.Звонить в техподдержку стала регулярно,ожидая ответа по 1,5 часа,прося прислать мастера на дом, но мне все время говорили надо разобраться в начале дистанционно. 26.01.2020 меня наконец то услышали и 27.01.2020 прислали мастера. Пробыл он у меня 2,5 часа, проблему выявили, дело в роутере который просто не может обеспечить все оборудование качественным сигналом для работы. Мастер оставил все комментарии, сказав что наследующий день, ну или через день со мной свяжутся. 29.01.20 года поступил звонок от очередного оператора, который сказал можно привозить все оборудование для возврата, что мы и сделали, но нам в приеме роутера было отказано. Стоимость роутера ни где не прописана, но при этом все операторы утверждают,что он стоит 4500, плюс у меня находится 2 экземпляр договора написанный под копирку и есть исправления, подпись на нем также под копирку, что моя, что оператора. Выкупать роутер я не хочу, т.к. он не соответствует заявленным качествам.