8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть роутер в рассрочку предоставленный провайдером билайн?

Заключила с компанией билайн договор на предоставление услуг по пакету супер семья +,к этому же пакету добавила 2 ТВ приставки,т.к.в указанном выше тарифе, предоставляется лишь 1. Прежде чем заключать договор проконсультировалаь с оператором и уточнила насколько мощный роутер, ведь я заказываю дополнительное оборудование, меня уверили что роутер отличный и все будет работать. 23.12.2019 года пришел мастер и все подключил. Сбои с оборудованием начались практически сразу. Стала звонить в техподдержку, дистанционно что то делали, но ни чего не менялось, то ТВ приставки зависнут, все одновременно, то интернет пропадет.Звонить в техподдержку стала регулярно,ожидая ответа по 1,5 часа,прося прислать мастера на дом, но мне все время говорили надо разобраться в начале дистанционно.  26.01.2020 меня наконец то услышали и 27.01.2020 прислали мастера. Пробыл он у меня 2,5 часа, проблему выявили, дело в роутере который просто не может обеспечить все оборудование качественным сигналом для работы. Мастер оставил все комментарии, сказав что наследующий день, ну или через день со мной свяжутся. 29.01.20 года поступил звонок от очередного оператора, который сказал можно привозить все оборудование для возврата, что мы и сделали, но нам в приеме роутера было отказано. Стоимость роутера ни где не прописана, но при этом все операторы утверждают,что он стоит 4500, плюс у меня находится 2 экземпляр договора написанный под копирку и есть исправления, подпись на нем также под копирку, что моя, что оператора. Выкупать роутер я не хочу, т.к. он не соответствует заявленным качествам.

Показать полностью
, Ирина Маякова, г. Курск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
, вопрос №4105650, Татьяна, г. Иркутск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на
Сбила породистую собаку, написала ее хозяйка, об возмещение ущерба. Объясняю, собака породы Фокстерьер, ее вел ребёнок лет 3-5, собака сорвалась с поводка т.к крупная, ребёнок маленький, собака выбежала на проезжую часть, в следствии чего я ее сбила. Хозяйка требует, возврат средств которые она потратила, а это всякие рентгены, бензин, и т.д, ещё не мало важный факт, собаку она повезла не в соседний город, а за два города на лечение, в следствие чего всё дороже, хотя в соседнем городе всё тоже самое. Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на лечение, эти документы сказала предоставит, а вот за бензин якобы не взяла чек, как быть в этой ситуации и должна ли я вообще что-то платить?
, вопрос №4105565, Ксения, г. Москва
Банкротство
Добрый день, подано заявление в суд на признание банкротом, могу я до суда пользоваться озон рассрочкой и закрыть ее до начала суда, повлияет ли данный момент на процесс?
Добрый день, подано заявление в суд на признание банкротом, могу я до суда пользоваться озон рассрочкой и закрыть ее до начала суда, повлияет ли данный момент на процесс?
, вопрос №4104997, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте Я вот развожусь с женой и хочу забрать у нее свой телефон Документы все на меня Я его в рассрочку
Здравствуйте Я вот развожусь с женой и хочу забрать у нее свой телефон Документы все на меня Я его в рассрочку брал Если в случае вызова милицый она вызовит на меня что забрал телефон мне будет что или нет За свой собственный телефон Ей я его не дарил просто дал по пользоваться
, вопрос №4104378, Руслан, Минск
Дата обновления страницы 09.03.2020