Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Алиэкспресс
Последние вопросы по теме «Алиэкспресс»
Будет ли судимость, если сняли с карты 4 тысячи?
Здравствуйте. Такая ситуация:
Я и моя однокурсница зашли в ТЦ проверить баланс. На банкомате лежала карта. Однокурсница взяла и положила в карман. Мы зашли в магазин, купили на мои деньги воды и вышли. Через какое-то время я решил проверить, рабочая карта или нет. В то время, пока она грела чай, решил оплатить покупки с алиэкспресс. На след. день пришла полиция. Начали опрашивать. Вначале меня, потом вызвали её. В вине сознался. И 4 тысячи должен буду отдать во вторник той женщины, с чьего счета были взяты деньги. Оперативник сказал, что судимости не будет.
Но моя мама ненавидит мою однокурсницу и хочет сделать её виноватой. Она хочет нанять адвоката и переложить вину на нее. При этом с моральным ущербом на 20-30 тысяч.
Мама делает это из-за неприязни. Женщина только хочет чтобы ей вернули. Встречаюсь с ней во вторник. Может ли что-то измениться? И действительно ли из-за 4 тысяч может быть что-то серьезное?
Потеря или задержка почтового отправления
С Алиэкспресса были заказаны вещи и отправлены по проживанию - Калининградская обл, Янтарный, ул. Советская, д 124, кв 26, Индекс 238581, по трек номерам которых было указано, что месяц назад пришли в Москву, но информации об их дальнейшем продвижении отправления - нет и задержка очень долгая. Прошу помочь с посылками.
Прилагаю трек номера купленных мною продуктов на Алиэкспресс к примеру:
605486388305
605514309848
Возможен ли возврат денег на карту Visa за недоставленный товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. В прошлом году мной был сделан заказ в интернет-магазине Алиэкспресс на поставку телефона. Телефон до сих пор не доставлен. Оплачивал картой visa Крайинвестбанка
Что делать, если Почта России потеряла мою посылку?
18 декабря 2015 года я заказала в интернет-магазине Aliexpress мобильный телефон iNew L4 (далее-Товар). Код отслеживания RA035480466FI. По отслеживанию видно, что 08 января 2016 года Товар прибыл на территорию России, далее 09 января 2016 года передан в доставку по России. 11 января 2016 года Товар Покинул сортировочный центр (Санкт-Петербургский АСЦ Цех Логистики) и до сегоднешнего дня о местонаждении моего Товара ничего не изветно. В итоге на сегодняшний день, мой товар находится 55 дней в пути. По звонку на горячую линию Почты России, мне сообщили, что сроки доставки посылки нарушены и предложили написать заявление на розыск и приложить копию квитанции об оплате (инвойс). Я в свою очередь обратилась к продавцу за квитанцией, так как товар приобретался по интернету, у меня нет никаких платежных документов, только выписка с карты. На просьбы прислать платежный документ, Продавец предложил обратиться в отделение почты, не пислав требуемого документа. Поэтому нет возможности подать заявление в отделение почты.
Товар который я заказала, стоит 10226.93 руб. Как посоветуете решить данную проблему?
Как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный на AliExpress?
Добрый вечер ! У меня банальная ситуация - заказала телефон ( Miezu mx 5 ) в интернет магазине ( AliExpress ) . При оформлении заказа была доп графа - годовое сервисное обслуживание ( естественно оформила ( 1.239 р ))При получении заказа , в первый же день выявилось несколько недостатков - фронт камера, снижение звука и постоянные вылеты из приложений . Открыв сайт (AliExpress ) решила написать жалобу и вернуть деньги, так как ремонта на территории моего города ( оф центр) нет, а отправлять в магазин я обязана за свой счёт , так же можно произвести ремонт нелегальным способом, но мне это встанет в его ( телефона) стоимость . Помогите пожалуйста правильно, опираясь на законы ( защита потребителей) составить акт о возврате денег , либо ремонт ( с предоставлением другого аппарата, соответствующего кат этого ) но без затрат с моей стороны . За ранее благодарна
Можно ли вернуть деньги за заказ на Алиэкспресс?
Здравствуйте!подскажите каким образом и возможно ли мне что то сделать и как в такой ситуации:сделал заказ на всем известном сайте али экспресс-перевел сайту сумму для оплаты...заказал товар-в итоге прошло уже 4 месяца связывался несколько раз со службой помощи в первый раз меня заверили что все хорошо-не смотря что я проглупил и время подтверждения о прибытии товара истекло а я не подал претензию-отправление с товаром отправлено-единственно почему по ссылке мне предоставленной продавцом оно не прослеживалось ( продавец из китая ) я соответственно успокоился-далее прошло время -мои деньги были перечисленны продавцу с сайта сайт взял с них свой процент -сново обращаюсь в службу помощи -говорят что извините вы своевременно не подали жалобу товар отправлен обратно продавцу...в итоге прошло уже 4 месяца сново вышел на связь со службой помощи сайта итог такой продавец не отвечает служба помощи говорит связывайтесь с продавцом -на то что перевели мои деньги как посредник именно они -сайт не реагирует -на просьбу дать юр данные собственника или органицации отказываются-сам оперетор полностью представиться тоже отказывается игнорируя мои вопросы и советует как попугай связаться с продавцом не смотря на мои ответ что продавец по емейлу не отвечает а по другим средствам связи если я и свяжусь то не способен буду договориться о чем то в связи с языковым барьером ...подскажите что можно сделать в моем случае и возможно ли?деньги не большие 6 тыс руб но как то обидно-сайт пишет что борется и отстаивает права потребителей а в итоге совсем не так...
Хранение посылок на почте России
Здравствуйте,делала впервые заказ на алиэкспресс,прихожу на почту за заказом(Москва) ,а с меня взяли плату за хранение посылки,в районе 30 рублей,точно не помню!заказ пролежал там дней пять не больше с момента уведомления!Это законно?Конечно копейки,но всё же!В подмосковье у сестры может лежать до месяца и никакой платы не берут!Где то может прописаны суммы и сроки,сама не нашла,заранее спасибо!
Как ускорить доставку покупки
добрый день, я заказала на алиэкспрессе сделала заказ , откуда его благополучно отправили, 05,04,2015 он прибыл в сортироврчный центр шеремртьево и досих пор мой заказ находится в сортировочном центре без движения , хотелось бы узнать как можно ускорить процесс отправки моего заказа
Заказы с Интернета
Добрый день
Заказала товар на сайте АлиЭкспресс, оплатила сразу его. Доставили в отделение почты. Извещения на руках. Вместо ФИО указаны НИК с сайта. Посылки отказываются выдавать. Что можно предпринять чтоб забрать их? С продавцом связаться нет возможности/. Учитывая что до этого приходил так же товар, и отдавали его
Статья 138.1 УК РФ
Добрый день! На сайте http://ru.aliexpress.com/ муж заказал для личного пользования, из-за простого любопытства зажигалку с камерой видеонаблюдения. При получении на Почте России его задержали представители службы ФСБ. Оказалось, что использование подобных средств запрещено, о чем мы раньше не знали. Составили протокол, сказали будут отрывать уголовное дело по статье 138.1 УК РФ. Мой муж законопослушный гражданин ранее никаких нарушений не было - ни к уголовной, ни к административной ответственности не привлекался.
Ждем вызова к следователю.
Как нам быть в данной ситуации? Как не доводить дело до суда?
Товар не пришёл
Здравствуйте! Я заказала товар на Aliexpress ! Заказ не пришёл! Продавец дал мне неверный почтовый идентификатор! И деньги обратно не вернули и заказ не пришёл! Пишу продавцу он молчит!
Помощь в возврате товара или компенсации за товар
Добрый день! В октябре на сайте Алиэкспресс заказала товар, сенсорный экран на мобильный телефон. Товар пришёл 6 ноября, я проверила товар на наличие повреждений, видимых повреждений не обнаружила, подтвердила заказ. А 8 декабря, почти ровно через месяц, сенсорный экран перестал работать, специалист по ремонту телефонов сказал что экран бракованный. Я написала продавцу, у которого делала заказ, по поводу выяснения проблемы: какой срок гарантии на товар? Могу ли сделать обмен товара на качественный,либо возврат денег? на что не получаю ответа, и кажется мои сообщения просто игнорируются.
Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?
Заранее огромное спасибо!
Заказал рюкзак через и-нет, оплатил, ничего нет в ответ
Здравствуйте! Заказал рюкзак 6-го июня, через и-нет "http://www.babystrollerstore.co.uk" , оплатил, ничего нет в ответ. Пробовал написать по "обратной связи", тоже ответ не получил. Что делать в такой ситуации?
Магазин продажи ножей
День добрый, хочу сделать магазин с продажей ножей.
Ножи планирую закупать в китае через сайт aliexpress.com, но ножи оттуда не обладают сертификатом где по ГОСТам России ножи были бы проверены, на соответствие.
Как быть в таком случае, и тоже самое с договорами. Каким образом составлять договора для закупки, если покупать в китае товары?
Какие еще подводные камни могут быть с продажей ножей?
Ищете ответ? Спросить юриста проще