8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за заказ на Алиэкспресс?

Здравствуйте!подскажите каким образом и возможно ли мне что то сделать и как в такой ситуации:сделал заказ на всем известном сайте али экспресс-перевел сайту сумму для оплаты...заказал товар-в итоге прошло уже 4 месяца связывался несколько раз со службой помощи в первый раз меня заверили что все хорошо-не смотря что я проглупил и время подтверждения о прибытии товара истекло а я не подал претензию-отправление с товаром отправлено-единственно почему по ссылке мне предоставленной продавцом оно не прослеживалось ( продавец из китая ) я соответственно успокоился-далее прошло время -мои деньги были перечисленны продавцу с сайта сайт взял с них свой процент -сново обращаюсь в службу помощи -говорят что извините вы своевременно не подали жалобу товар отправлен обратно продавцу...в итоге прошло уже 4 месяца сново вышел на связь со службой помощи сайта итог такой продавец не отвечает служба помощи говорит связывайтесь с продавцом -на то что перевели мои деньги как посредник именно они -сайт не реагирует -на просьбу дать юр данные собственника или органицации отказываются-сам оперетор полностью представиться тоже отказывается игнорируя мои вопросы и советует как попугай связаться с продавцом не смотря на мои ответ что продавец по емейлу не отвечает а по другим средствам связи если я и свяжусь то не способен буду договориться о чем то в связи с языковым барьером ...подскажите что можно сделать в моем случае и возможно ли?деньги не большие 6 тыс руб но как то обидно-сайт пишет что борется и отстаивает права потребителей а в итоге совсем не так...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хорошо-вовремя не открыл спор-а если допустим у меня были технические проблемы с интернетом?дело в том что отрицательный да и какой либо отзыв не оставить-как только статус заказа изменился на -выполнен....

, дмитрий, снт. Тверь
Мария Привалова
Мария Привалова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Дело в том, что на алиэкспресс есть определенное время защиты покупателя( на каждый заказ свое). Когда это время подходит к концу — нужно открывать спор( диспут)- время продлевается или деньги возвращаются! В данной ситуации вы не открыли вовремя спор и сайт ответственности не несет. Заказывая и регистрируясь на сайте, вы принимаете их условия. Вы должны выяснять с продавцом( или почтой, которая посылку потеряла). На продавца подавать в суд вам придется по месту нахождения ответчика( в Китае), а вот на почте можно попытаться написать жалобы на имя руководства, может чудным образом найдется сразу же ваша посылка.

0
0
0
0

как это так? Вы можете оставить отзыв Только После того, как статус заказа будет " выполнен". Но оставив отзыв один раз, второй вы уже оставить не можете. Но сайт заинтересован, чтобы вы оставляли у них отзывы! Откройте этот раздел" защита покупателя" и прочитайте все, что там написано. За ваши проблемы с интернетом- сайт ответственности не несет. Вы могли зайти от друга/ подруги, в интернет- кафе. Любой юрист это докажет. Вы можете обратиться в суд на представительство Али в России, но пока его еще нету. Так что придется обращаться для защиты прав по месту нахождения ответчика( а это в Китае), но будьте уверены, что юристы компании легко докажут, что их вины нет. Начните с почты, пусть вам предоставят данные где находится ваша посылка. Номер, вес, паспортные данные. Скорее всего просто она где- то потерялась или кто- то ее себе забрал. Когда посылка прибывает в пункт, то это отражается в документах, можно таким образом отследить где была она последний раз и прибывала ли она вообще в Россию. Решать вам, но с представителями сайта выяснять отношения в данной ситуации бесполезно, НО если вы предоставите информацию о том, что посылка не прибывала в Россию, а затем и то, что она не была отравлена, то возможность вернуть свои деньги появится.

1
0
1
0
Вероника Серопян
Вероника Серопян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Попробуйте еще написать отрицательные отзывы о товаре, лично мне помогло вернуть деньги спустя 4 месяца. В настоящее время продавцы очень щепетильно относятся к отрицательным отзывам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2017