Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Айфон в связном гарантия

Последние вопросы по теме «Айфон в связном гарантия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Новый телефон плохо ловит связь, как лучше поступить, отдать на тестирование или вернуть?
Неделю назад, 14.12 купили "iphone 6s" в "связном". Очень плохая телефонная связь - принимает входящие вызовы с 4 - 5 попытки. Обращались к консультантам 3 раза, поправляли настройки, приходим домой - снова звонки не принимаются или с 4 попытки. SIМ-карта в порядке, новая, в старом телефоне отлично работает. Как поступить правильнее - согласиться на тестирование или вернуть. Больше хочется вернуть. Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/563161/
, вопрос №1080036, Вера, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который плохо функционирует после обновления ПО?
Купила айфон стоимостью 25 490 в магазине связной. при обновлении на более новую версию телефон стал время от времени глючить, выражалось это тем, что при касании в любое время телефон может просто напросто не среагировать и так могло продолжаться до нескольких часов. согласитесь, это не дело для нового телефона! телефон конечно падал пару раз до обновления,но на нем защитное стекло. по приходу в магазин, продавец просто перезагружал телефон и все начинало работать, но спустя некоторое время (периодически) каждые две недели, ситуация повторялась снова и снова. продавец уверял в том, что при обновлении на на новую версию возможны всякие недочеты в работе, и стоит подождать выхода новой версии, которая должно устранить это. так я ходила раза 4 или 5. дождясь наконец-таки обновления, все было отлично, но спустя это же время все вновь повторилось, только перезагрузка уже не помогала. сейчас начинается все самое интересное.продавец сказал, что можно его сдать в ремонт, чтобы телефон откатили на более позднюю версию, но потом никаких обновлений быть не может, ибо телефон может просто заглючить так же как и сейчас. меня это категорически не устроило и я стала говорить об обмене или возврате денег. про обмен мне резко отказали, т.к. телефону уже три месяца, а обменять на другой можно в течении 2 недель,вернуть деньги можно только претензией, но мне было сказано, что в данный момент она не имеет толку. сейчас телефон на руках в глюкнутом состоянии. подскажите куда для начала обратиться, что делать и что писать.
, вопрос №1075735, Лена, г. Кстово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный iPhone 6S Plus в магазине Связной
Здравствуйте. Приобрел iPhone 6S Plus за наличные, открыл его при продавце, начал вводить свои данные и заметил, что на стекле будто грязь. Попробовал убрать, не получилось. Выглядело как битые пиксели или грязь под стеклом. Продавец попробовал со средством протереть экран, но все тщетно, потому что проблема внутри экрана. Явный заводской брак. Я потребовал возврат, но мне сказали, что я уже активировал айфон и просто так они его уже не заберут, и говорят что теперь только на экспертизу отправлять на 10-20 дней. Это был магазин "Связной". Так же как альтернативу они предложили мне съездить в авторизованный сервисный центр Apple в моем городе, что типа там вам в течение недели заменят аппарат. Я приехал в этот СЦ, там мне прямо сказали, что заменять не могут, будут только ремонтировать. Но блин, аппарат новый, ему еще дня нет, а его уже в ремонт. Я в шоке, что я не могу просто вернуть/обменять аппарат на месте. Это ужас какой-то! Проконсультируйте пожалуйста как правильно действовать, чтобы заменить аппарат на такой же абсолютно новый или получить обратно деньги. Спасибо!
, вопрос №1074577, Михаил, г. Самара
Защита прав потребителей
Как поменять телефон в магазине, если на нем слетела операционная система?
Я купила телефон айфон 5s в магазине "Связной" (кредит) 25 сентября 2015 г. 14 октября у него погас экран. Я принесла его в магазин на замену, но мне отказали его менять. Сказали что сначала надо его отдать в сервисный центр, после их заключения я могу потребовать новый телефон. Я подписала договор на ремонт телефона. 01.11.2015 телефон пришел с ремонта и выявлен незначительный дефект, слетела операционная система. Я отказалась забирать данный телефон и попросила мне выдать новый, но получила отказ. Как мне вернуть отремонтированный телефон и получить новый.
, вопрос №1026177, юлия, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
, вопрос №994977, Марина, г. Советский
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар,имея чек на него?
Здравствуйте ! Купил в связном новый айфон перед закрытием магазина. Тут же в автомобиле решил запустить и вставить сим карту.. Оказалось телефон на видит симку. Я сного бегу в магазин, но продавец говорит: приходите завтра , магазин уже закрыт. Могу ли я на следующий день имея чек обменять или вернуть деньги за товар...
, вопрос №991361, Виталий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
У меня сломался телефон, хочу сдать по гарантии. Как мне это правильно оформить? Там где я буду сдавать мне надо взять расписку с них?Дадут ли мне новый телефон взамен на время ремонта старого? Еще вопрос: Вдруг они мне скажут что он там "ПАдал" или что то в этом роде , дабы снять телефон с гарантии. Заранее спасибо!
, вопрос №848157, Олег, г. Воронеж
Все
Телефон сняли с гарантии
Купил айфон в связном,сломался микрофон,отдал на ремонт по гарантии...Посмотрел статус ремонта...Написано ,что снят с гарантии..Не падал,не тонул...
, вопрос №749230, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Из за доставки телефона в салом у меня закончилась гарантия бесплатная
доброе время суток у меня такая проблема вообщем я преорел айфон связном сдал его в ремонт им по гарантии 14 января а гарантия до 25 января 2015 годо вообщем сдал его и они мне отправили его 5 февраля не смогли сделать диагностику телефона по причине была включена услуга найдти айфон по приходу телефона 5 февраля я в этот же день пришел в салон 5 февраля отключил услугу и снова отправил его в сервисный центр после отправи прошло время я проверяю статус своего апарата и мне отказала по гарантии его делать так как прошла гарантия 25 января подскажите что мне делать в такой ситуации ??получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную? как решить данную ситуацию подскажите
, вопрос №731989, руслан, г. Радужный
Все
Не гарантийная ситуация
В Евросети , был приобретен Iphone 5s. за отдельную плату куплена у них же гарантия на пару лет. Через несколько месяцев. телефон выходит из строя и попросту не включается. Был отдан в Этот же связной по гарантии. В договоре, в квитанции был описан срок в 45 дней. через 42 дня продавец сказал, приходите в день окончания срока и вам вернут деньги или новый телефон. Только за день позвоните и предупредите какого цвета вы хотите телефон. когда позвонили продавец сказал, что сервисный центр признал негарантийный случай, так как установлена программа НАЙТИ АЙФОН. и мол никакого возврата и замены быть не может.... Это программа ( функция ) заложена в телефоне уже производителем и является официальным и оригинальным софтом. О надобности её отключения ни где, ни в одной бумажке, договоре или акте выданном Евросетью, ни что не сказано. продавец когда забирал телефон на ремнот, тоже ничего не сказал. То есть я попросту не был проинформирован. завтра наступает 46 день. А этот телефон находится в другом городе и продавец его завтра ну ни как не сможет вернуть. Как поступить и что делать.. на что опираться и что им говорить. хочется, что бы дали новый телефон.
, вопрос №692411, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Мобильный телефон
Здравствуйте! полгода назад приобрела в небольшом магазине айфон 4, гарантию дали год. через полгода случайно разбила дисплей на телефоне принесла в этот магазин, сказали что случай не гарантийный, предложили платный ремонт дисплей заменили, через две недели после этого перестал работать микрофон. снова принесла телефон в магазин, они забрали на диагностику, предупредили что все равно если что ремонт будет платный, после диагностики сказали что это поломка в плате из-за падения. микрофон даже платно они менять не будут, это не поможет. что делать? могу ли я добиться чего-то в суде? телефон кстати не для продажи на территории рф, не сертифицирован, они дают только свою гарантию
, вопрос №647087, Евгения, г. Новосибирск
Все
Поломка телефона
Добрый день! Преобрела в связном айфон 4s через месяц он поломался!Так как я покупала его в другом городе могу ли я обратиться в связной в другом городе!?И как решат мою проблему?
, вопрос №633647, Алёна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Айфон и гарантийный обязательства
Здравствуйте. Купили Айфон в Связном. Пришло обновление 8.1. Дочь стала обновлять с помощью Vi-Fi/ В результате телефон выключился и больше ни на что не реагирует и не включается. Отнесли в магазин. Телефон еще на гарантии и на него при покупке оформлена страховка. Месяц продержали телефон в сервисе и вернули, т.к. нет пароля и логина от ID. Хотя при сдаче они об этом не говорили. Какие дальнейшие наши действия в подобной ситуации. Магазин отказывается принимать телефон второй раз.
, вопрос №628712, Наталья, г. Ростов-на-Дону
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть "iphone 5s" в магазин "Связной"
Добрый день, купили сыну "iphone 5s" 13.09.2014 года в "Связном", без первоначального взноса, в рассрочку на девять месяцев. Кредит нам оформили через банк "ОТП-директ". Дома посмотрев телефон более тщательно пришли к выводу, что телефон слишком замудренный для сына, неудобное меню. Да и цену по кредиту рассмотрела - вздрогнула. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть айфон или хотя бы обменять на менее дорогой? Слышала, что в сети магазинов "Связной" люди сталкиваются с проблемами по возврату. Как быть? Спасибо за внимание, Елена.
, вопрос №563161, Елена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
В Связном продали бракованный айфон
Приобрела iphone в салоне "Связной" 8.08.104 года. Через три дня включила на нем wi-fi, который как оказалось очень слабо ловил сеть. Отнесла аппарат в авторизированный сервис apple (т.к. сдавать по месту покупке в г.Новороссийске было неудобно). Сдали в авторизованный сервис, и вот сегодня пришел нам такой ответ что телефон с отсутствующим серийным номером, поврежденным индикатором контакта с жидкостью и с отсутствующим зажимом wifi антенны - т.е. гарантийному ремонту не подлежит. . Я была просто в шоке - его не то что не вскрывали, им почти и не пользовались за те пару дней, что он у нас был.Телефон мы покупали последний, с витрины. В Связном мне сказали что никак не докажешь что мы купили уже ранее вскрывавшийся телефон. От обмена/возврата денег они отказываются. Что можно сделать в данном случае? Еще даже не прошло 2х недель с момента покупки. Заключение сервисного центра прилагаю.
, вопрос №537633, Лидия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2017