8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть "iphone 5s" в магазин "Связной"

Добрый день, купили сыну "iphone 5s" 13.09.2014 года в "Связном", без первоначального взноса, в рассрочку на девять месяцев. Кредит нам оформили через банк "ОТП-директ". Дома посмотрев телефон более тщательно пришли к выводу, что телефон слишком замудренный для сына, неудобное меню. Да и цену по кредиту рассмотрела - вздрогнула. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть айфон или хотя бы обменять на менее дорогой? Слышала, что в сети магазинов "Связной" люди сталкиваются с проблемами по возврату. Как быть?

Спасибо за внимание, Елена.

20 сентября 2014, 08:03, Елена, г. Ноябрьск
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист,

Елена данный товар надлежащего качества. тем более он входит в перечень технически сложных товаров. Ни сдать не обменять не можете по причине того что он вам не подошел.

20 сентября 2014, 08:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

«Айфон» относится к п. 6. Перечня технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) - Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат обмену:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)


Таким образом, если «Айфон» исправен, то, к сожалению Вы не сможете его обменять или вернуть деньги.

С уважением,

Ярослав Цветков.

20 сентября 2014, 08:35
0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Елена, пишите претензию продавцу, но они не обязаны обменять Вам телефон, так как это технически сложный товар.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2.
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с
двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные
для движения по дорогам общего пользования 3.
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для
сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем) 4.
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5.
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и
транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем) 6.
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,
в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее
двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12.
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины,
кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и
комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические
водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной
автоматикой


20 сентября 2014, 08:38
0
0
0
0
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, к сожалению по обозначаемым Вами основаниям вернуть телефон в магазин и как следствие вернуть денежные средства не представляется возможным. Единственное что замечу то, что Вы зря пришли к выводу о том, что телефон слишком замудренный для Вашего сына, к этому Выводу он должен прийти сам, но честно скажу по практике, современная моложеж никогда к подобному выводу не приходит, они просто с ними работают, общаются и их осваивают. Поэтому дарите ему телефон данной марки смело, поверте мне, Ваш сын его освоит очень быстро, телефоны данной серии достаточно дорогие, но при этом очень стоящие своих денег, кто бы что не говорил, но для современного поколения это девайс, это как золотое украшение — оно же тоже может дорого стоить, но при этом не нести в себе ни какой практической пользы, поэтому телефон(смарфон) от указанной вами фирмы в первую очередь стоит рассматривать как некое украшение, украшение жизни, красивую вещь, с которой прияно общаться

20 сентября 2014, 08:45
0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Елена!

Коллеги как указал Выше шансы вернуть телефон практически нет.

Но я хочу по рекомендовать Вам следующее. Посмотрите паспорт телефона, там должны быть указаны характеристики смартфона. Посмотрите графу сколько времени смартфон может работать без подзарядки (т.е. на сколько хватает аккумуляторной батареи), и сравните (протестируете) на сколько времени в действительности хватает его работы, как правило данные в паспорте отличаются от реальности. На основании того, что заявленное время работы не соответствует действительности можно требовать возврата денег, так как это можно расценить, как недостаток.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


20 сентября 2014, 13:00
0
0
0
0
Андрей Леушин
Андрей Леушин
Юрист, д. Удельная

дело в том что время работы смартфона указано для европейского и американского радиоканалов у которых покрытие в разы лучше. в России абсолютно все девайсы работают меньше заявленного времени именно по данной причине

20 сентября 2014, 19:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какой срок должны вернуть iPhone 5s после гарантийного ремонта?
Добрый вечер.19.12.16 г. iPhone 5s сдал в гарантийный ремонт в Курске, не заряжался. В какой срок должны вернуть?
09 января 2017, 17:57, вопрос №1494752, Александр, г. Курск
5 ответов
Защита прав потребителей
Какие мои права, если мне вместо нового продали восстановленный Iphone 5s?
Здравствуй. Купил в магазине Iphone 5s "как новый" (это восстановленный), как подразумевается на заводе изготовителя, есть такие же которые восстанавливают непонятно какие организации( при это у них комплектующие к телефону не оригинальные зарядка и батарея, внешний вид такой же, а качество звука в наушниках отличается). При покупке уточнил у продавца этот момент, сначала возможности проверить досконально не было, но в этот же день я заметил не соответствие комплектующих. Принес в магазин в этот же день, чтобы вернуть этот товар, они взяли его на экспертизу сроком от 3ех до 10 дней. Расскажите пожалуйста мои права в этой ситуации.
30 ноября 2016, 16:16, вопрос №1458528, Владимир, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно вернуть смартфон в магазин, если экспертиза сообщила что дефектов нет?
Как вернуть IPhone в магазин. В день покупки меня насторожили посторонние звуки внутри корпуса. При обращении в магазин его забрали на экспертизу. Спустя 20 дней мне позвонили и сообщили, что дефектов нет - это нормально. Но я все же хочу вернуть свои деньги.
20 сентября 2016, 13:20, вопрос №1383209, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный iPhone 6S Plus в магазине Связной
Здравствуйте. Приобрел iPhone 6S Plus за наличные, открыл его при продавце, начал вводить свои данные и заметил, что на стекле будто грязь. Попробовал убрать, не получилось. Выглядело как битые пиксели или грязь под стеклом. Продавец попробовал со средством протереть экран, но все тщетно, потому что проблема внутри экрана. Явный заводской брак. Я потребовал возврат, но мне сказали, что я уже активировал айфон и просто так они его уже не заберут, и говорят что теперь только на экспертизу отправлять на 10-20 дней. Это был магазин "Связной". Так же как альтернативу они предложили мне съездить в авторизованный сервисный центр Apple в моем городе, что типа там вам в течение недели заменят аппарат. Я приехал в этот СЦ, там мне прямо сказали, что заменять не могут, будут только ремонтировать. Но блин, аппарат новый, ему еще дня нет, а его уже в ремонт. Я в шоке, что я не могу просто вернуть/обменять аппарат на месте. Это ужас какой-то! Проконсультируйте пожалуйста как правильно действовать, чтобы заменить аппарат на такой же абсолютно новый или получить обратно деньги. Спасибо!
16 декабря 2015, 12:51, вопрос №1074577, Михаил, г. Самара
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
"Связной" не отремонтировал тел. IPhone 5s
Здравствуйте, я купил iPhone 5s в магазине "связной" в январе 2014г. После использовал тел. В течении 6 месяцев iPhone сломался ( перестал заряжатся), я принес iPhone в магазин для того чтобы вернуть или обменять его на другой. По моей не внимательности, я подписал заявление покупателя на проведение ремонта, причем продавец мне не указал об этом! Спустят 21 день я навестил этот магазин, где мне сказали что срок ремонта iPhone длиться максимум 45 дней! Я подождал еще 24 дня и навестил их опять. За это время они не разу мене не позвонили. Поинтересовавшись за iPhone, мне сказали что его не могут отремонтировать из-за того что я не отключил функцию "найти iPhone "!!! В течении всего времени они меня об этом неинформировали!!! не при сдачи тел. не при втором появлении мной в этом магазине. Вопрос - как жестко и быстро наказать этот магазин и забрать свои деньги за тел.? Благодарю.))
25 июля 2014, 09:37, вопрос №511786, Саркис, г. Азов
13 ответов
Дата обновления страницы 20.11.2017