Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Айфон и гарантийный обязательства
Здравствуйте. Купили Айфон в Связном. Пришло обновление 8.1. Дочь стала обновлять с помощью Vi-Fi/ В результате телефон выключился и больше ни на что не реагирует и не включается. Отнесли в магазин. Телефон еще на гарантии и на него при покупке оформлена страховка. Месяц продержали телефон в сервисе и вернули, т.к. нет пароля и логина от ID. Хотя при сдаче они об этом не говорили. Какие дальнейшие наши действия в подобной ситуации. Магазин отказывается принимать телефон второй раз.
Обращайтесь в магазин с письменным требованием о расторжении договора купли продажи в связи с неустранением неисправности и возврате уплаченных средств Вами. Но обязательно поставьте отметку о приёме продавцом требования на вашем экземпляре. Либо отправьте заказным, с уведомлением, на юридический адрес продавца.
Удачи!
Спасибо, за ответ. Но можно уточнить немного. А после того, когда отдадим это письмо в магазин, какие действия магазина должны последовать и какие наши действия?
В течении 10 дней продавец обязан вернуть вам деньги или обменять на такой же, в зависимости что, вы хотите. После прошествии этого срока можете обратиться в суд. А также взыскать 1% стоимости от аппарата за каждый день просрочки.
Удачи!