8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

Здравствуйте! полгода назад приобрела в небольшом магазине айфон 4, гарантию дали год. через полгода случайно разбила дисплей на телефоне принесла в этот магазин, сказали что случай не гарантийный, предложили платный ремонт дисплей заменили, через две недели после этого перестал работать микрофон. снова принесла телефон в магазин, они забрали на диагностику, предупредили что все равно если что ремонт будет платный, после диагностики сказали что это поломка в плате из-за падения. микрофон даже платно они менять не будут, это не поможет. что делать? могу ли я добиться чего-то в суде? телефон кстати не для продажи на территории рф, не сертифицирован, они дают только свою гарантию

Показать полностью
, Евгения, г. Новосибирск
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Евгения, доброе утро! 

Ситуация довольно запутанная, предлагаю написать продавец заявление, где указать требование о проведении экспертизы товара на предмет выяснения причин поломки микрофона. Необходимо, что они Вам выдали письменное заключение эксперта. Далее, если эксперт, опять же скажет, что поломка возникла в результате падения, а не, например, некачественного ремонта в предыдущий раз, Вы можете не согласиться и подать заявление в суд, де требовать проведение судебной независимой экспертизы товара. Факт того, что микрофон был сломан в результате падения доказать сложно, а значит можно исходить из того, что он был некачественным. На этом можно и попытаться выиграть дело. 

По поводу отсутствия сертификата качества можно обратиться с письменным заявлением Управления Роспотребнадзора. 

Этот же факт, будет для Вас дополнительным плюсом в суде, особенно, если Вы узнали об отсутствии сертификата уже после покупки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.12.2014