Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон
Здравствуйте! полгода назад приобрела в небольшом магазине айфон 4, гарантию дали год. через полгода случайно разбила дисплей на телефоне принесла в этот магазин, сказали что случай не гарантийный, предложили платный ремонт дисплей заменили, через две недели после этого перестал работать микрофон. снова принесла телефон в магазин, они забрали на диагностику, предупредили что все равно если что ремонт будет платный, после диагностики сказали что это поломка в плате из-за падения. микрофон даже платно они менять не будут, это не поможет. что делать? могу ли я добиться чего-то в суде? телефон кстати не для продажи на территории рф, не сертифицирован, они дают только свою гарантию
Евгения, доброе утро!
Ситуация довольно запутанная, предлагаю написать продавец заявление, где указать требование о проведении экспертизы товара на предмет выяснения причин поломки микрофона. Необходимо, что они Вам выдали письменное заключение эксперта. Далее, если эксперт, опять же скажет, что поломка возникла в результате падения, а не, например, некачественного ремонта в предыдущий раз, Вы можете не согласиться и подать заявление в суд, де требовать проведение судебной независимой экспертизы товара. Факт того, что микрофон был сломан в результате падения доказать сложно, а значит можно исходить из того, что он был некачественным. На этом можно и попытаться выиграть дело.
По поводу отсутствия сертификата качества можно обратиться с письменным заявлением Управления Роспотребнадзора.
Этот же факт, будет для Вас дополнительным плюсом в суде, особенно, если Вы узнали об отсутствии сертификата уже после покупки.