Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон дилер

Последние вопросы по теме «Автосалон дилер»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Все
Страховая отказала по КАСКО ввиду того что не возбуждено дело по ущербу
Страховая компания отказала в возмещении по КАСКО . Повреждение автомобиля произошло во время стоянки во дворе. Виновники не установлены. От участкового получена справка об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ страховой прилагается отказ не обжаловался. Что рекомендуете делать? Обжаловать? Или попробовать получить иные документы из полиции?
, вопрос №1060560, Margarita Kartavtseva, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать ошибку в счете от автосалона?
Добрый день! Ситуация следующая, купил автомобиль у официального дилера. Стоимость автомобиля вместе с доп. опциями составила 830 тыс. р. Составили договор, я пошел в кассу и оплатил всю сумму в полном объеме. Чеки кассир прикрепила к договору. Подписали акт приема передачи. Я забрал авто и уехал. А через месяц мне позвонили с салона и сказали что бы я довез еще 10 тыс р. Так как в кассу я якобы отдал 820 тыс р. Но я точно помню, что при пересчете сумма была именно 830, что подтверждается договором и актом приема передачи. Но сумма всех чеков составила 820. Как быть? И на что сослаться при разговоре, так как запугивают судом
, вопрос №1054679, Евгений, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат смартфона ненадлежащего качества после экспертизы
10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на "Проверка качества". Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят. Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?
, вопрос №1051436, Юрий, г. Уфа
ОСАГО, Каско
Оформление полиса Каско в мошеннической организации
02,10,2015 застраховали машину Каско в ВНЕШЭКОНОМСТРАХ, оказались чистые мошенники((( За неделю до этого позвонила девушка и представилась дилером центра где покупали машину (машина в кредит,сетелем банк)предложила оформить полис ,ни чего не подозревая согласились но как оказалось после что с этим банком они не работают и что к нашему центру вообще не имеют отношения. в общем 19,10,2015 написали заявление на возврат (полюс вступить в силу должен был 09.11.2015) на что сказали они что рассматриваться ваше заявление будет 30 дней и что 30% они вычтут.......За что!?ведь полюс даже в силу не вступил и это они обманным путем "впехнули" этот полюс. В общем 02.11.2015 звонит секретарь и говорить что мы им скан паспортных данных не оставили,что мы сами виноваты и что заявление наше естественно не рассматривалась все это время(((( Дело в том что по телефону у них это замкнутый круг ни кто ни на что не может ответить, все не в курсе дел... Есть еще одна вещь дело в том каско было рассчитано на одного человека (на моего мужа как мы и просили и деньги взяли как за одного) но в полюсе вписаны и муж и я (то есть получается что еще и сам менеджер ошибся) 08,11,2015 мы приобрели полюс в другой страх.компании ,а что делать с этим мы так и не знаем. Пожалуйста подскажите куда,кому и вообще что делать?не хотелось бы отдавать им 30% да и вообще как можно вернуть деньги (так как мы еще ни копейки не получили)?((((
, вопрос №1044214, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение убытков после некачественного ремонта в автосервисе
Мне произвели гарантийный ремонт автомобиля, но через неделю неисправность проявилась снова, пришлось второй раз гнать а/м в сервис. ближайший Сервисный центр официального дилера находится в 300 км, могу ли я выставить претензию об оплате топлива (возмещения убытков) при доставке а/м в сервис второй раз и на сновании какой статьи закона.
, вопрос №1042704, Анна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Имеет ли абонент право расторгнуть абонентский договор с Триколор ТВ?
4 дня назад приобрела в рассрочку на 2 года оборудование триколор тв на два телевизора. Проверив дома оборудование на своих телевизорах-работает один приемник, так как на второй приемник не поступает сигнал. Обратившишь к дилеру с этой проблемой, попросила обменять оборудование на один телевизор. в ответ получила: не имеем право. Расторгнуть договор имею ли я право с ними?
, вопрос №1035951, Наталья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как подать в суд на автосалон, если выполнили не все условия ремонта?
обратился в автосалон к дилеру проблемы с эликтроникой машина побывала в воде по калеса в результате осмотра провели ревизию и ремонт генератора стартера электро разьемов поменяли комплект грм также обещали проверить состояние жидкости в раздатке переднем и заднем мостах по окончании работ в наряд заказе ревизия ходовой небыла указана через два месяца загудел задний мост цена ремонта 140000 рублей просто неудосужились проверить состояние и наличие смазки чья в этой ситуации вина афтомобиль на горантии
, вопрос №1032152, андрей,
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Имеет ли право не возвращать деньги автодилер?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у официального дилера,обсудили с ним комплектации,сумму. Вроде бы подобрали не плохой вариант для нас,но решили продолжить поиск и сравнить цены y других дилеров.Менеджер по продажам который нас консультировал,предложил забронировать автомобиль,чтоб в случае если мы вернемся,данный автомобиль не выкупили.Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеет ли право не возвращать деньги авто-дилер? Большое спасибо.
, вопрос №1012010, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат лекарств ненадлежащего качества без чека
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть лекарство в аптеку, если оно оказалось ненадлежащего качества, без чека. Приобрела спрей для горла, баллон оказался разряжен, удалось сделать один или два впрыска. Чек не сохранила, знаю день и время покупки только.
, вопрос №1011569, Светлана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат денег по предоплате за автомобиль
Заключили договор на полную предоплату авто 16 сентября 2015 года и в течение 21 банковского дня салон обязался предоставить автомобиль. При попытке связаться с салоном выяснилось,что он прекратил свое существование и нет возможности прийти туда и расторгнуть договор.Салон является официальным дилером Шкоды. Как быть в этой ситуации и вернуть свои деньги максимально быстро?
, вопрос №1000462, Ангелика, г. Москва
Гражданское право
Автокредит, автостраховка
Здравствуйте!!! Автосалон в предбанкротном состоянии 2014 год сентябрь по договору купли продажи обязаны были выдать автомобиль, но приехав в атосалон сообщили птс на наш автомобиль не пришел. Деньги были перечислены в полном объеме. Сейчас плачу автокредит и нет автомобиля за который заплатил плюс КАСКО на данный автомобиль. Могу ли я отказаться от страхования КАСКО этого несуществующего авто и получить деньги за страховку обратно, продолжая платить кредит. Помогите с дальнейшими действиями. Подавать иск в суд? Возможно ли такое что деньги нам так и не вернут, а автокредит за данный автомобиль платить на протяжении действия срока кредитного договора. Какие сроки исковой давности по таким делам? И в случае если автосалону будет нечем выплачивать нам денежные средства что делать? Заранее спасибо! Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/510048/
, вопрос №558969, ДМИТРИЙ, г. Северодвинск
Все
Жестокий обман в автосалоне
Здравствуйте. Развели как лоха! Купился на рекламу автомобиля Лада Гранта в салоне "КуркиноАвто" за 238.000 рублей. Позвонил,сказали да,машины есть за эту стоимость - приезжайте. Вчера подъехал. Началось с того,что 238.000 рублей - это ложь. Цена на Гранту у их начиналась от 290.000 рублей. Один продавец признался,что это рекламный ход. Ладно,поскреб в карманах,насобирал 290.000 просил оформлять. И тут началось! Сначала с меня потребовали внести 50.000 рублей,якобы какой то первый взнос,потом сунули бумагу,где наверху было указано сума автомобиля в 290.000,ниже сумма за первоначальный взнос 50.000,что-то про обязанности сторон и внизу что то типа - процент дилера 18% и процент гарантии (5 лет) - 13%. Я спросил,что это за проценты,на что получил ответ,мол они уже включены в стоимость авто. Дальше больше. Полтора часа(!) ждал,когда они оформят все бумаги. Потом выносят договор купли продажи,а там указана стоимость авто 382.000 рублей!!! Я говорю,что это значит,а он мне показывает ту строку,в которой были указаны проценты дилера и гарантии!!! Я говорю,что мне сказали,что они включены в 290.000,привел того менеджера,а он - мол я имел в виду процент НДС,а не дилерский!! Я говорю тогда я отказываюсь подписывать и брать у вас машину,а они мне - тогда первый взнос 50.000 остается у нас!!! Пришлось идти в банк и снимать остатки накоплений и отдавать им все. Приехал за машиной в 238.000,а уехал на "голой" Гранте за 382.000 рублей. Виноват сам,толком не разобрался в этих бумагах. Они обманули,что проценты включены в стоимость. Подскажите пожалуйста,могу ли я как-нибудь отсудить у них этот дилерский процент,бумаги которые подписывал,они мне не отдали,только договор купли-продажи,где указана сумма 382.000 и ПТС.
, вопрос №170952, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Оф. дилер моего авто кормит завтраками
Какие мои права нарушает оф. дилер моего авто. Попал в дтп, по бумагам сказали 6 июня они починят авто. Уже 10, звонил им, говорят что будет готова ориентировочно 20 июня... Кто прав? Что делать?
, вопрос №100212, Владислав Баринов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.12.2015