8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона ненадлежащего качества после экспертизы

10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на "Проверка качества". Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят.

Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?

Показать полностью
  • Ответ
    .jpg
  • Притензия
    .jpg
  • Направление
    .jpg
  • Накладная
    .jpg
Уточнение от клиента

25.11.15 получил ответ на претензию, в салоне (прилагаю). Ответ мне показался оскорбительным. Даже не предложили пройти "проверку качества", просто сделали свои поверхностные выводы. 26.11.15 со мной созвонился курьер для забора телефона. Передал ему телефон, у меня остался чек прикреплённый к гарантийному талону. В остальном вручил полный комплект с направлением на проверку. Курьер только открыл коробку и посмотрел наличие телефона, повреждения не осматривал. Чуть было не выронил телефон, я даже испугался и придержал его. От него я получил накладную. Читал отзывы о конторе в которую отправляется телефон, всё очень печально, надёжными считать нельзя. (Есть видеозапись передачи, с камеры наблюдения).

Опасаюсь, что телефон может вернуться в состоянии хуже чем был. Какие мои действия если обнаружу новые недостатки после сервиса? Оператор курьерской службы, при первом звонке предупредила, что при приёме телефона нужно будет его осмотреть, иначе претензии приниматься не будут. Все документы прикрепляю. Мысленно готовлюсь к суду. Прошу посоветовать как лучше поступать в данной ситуации.

Уточнение от клиента

Вернулся телефон с "Проверка качества". Крышку просто приклеили, написали, что дефект не подтвердился... Хочу идти до конца. Как лучше поступить теперь?

Уточнение от клиента

Ещё заметил повреждение в виде скола, уже дома. Не знаю теперь как это задокументировать, бумаги из СЦ были внутри пакета.

, Юрий, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на «Проверка качества». Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят. Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?
Юрий

Добрый день Юрий!
Не экспертизы, а проверки качества(именно её вправе проводить продавец). Если в течении 20 дней(то есть если претензию подали 11.11 то до 01.12 включительно) Ваши требования не удовлетворят и не ответят на претензию(если ответ по почте то + дни на ответ по почте) то обращайтесь в суд! Основанием будет обнаружение в технически сложном товаре недостатка в течении 15 дней.

1
0
1
0
Мысленно готовлюсь к суду. Прошу посоветовать как лучше поступать в данной ситуации.
Юрий

Ну пока ждать. Их обязанностью было указать, что на телефоне имеются какие-то недостатки, если такие имелись(сколы и прочее, не указано в документах а они есть по факту- считайте. что их нет!). По этому если обнаружите недостатки при приемке также требуйте возврата денег уже и на этом основании.

Пока что-то сказать сложно, когда вернут товар с ответом- тогда нужно смотреть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Уголовное право
Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу
Здравствуйте. Месяц назад написала заявление в связи с кражей мои персональных данных через интернет. На дом приехал участковый со следователем, взял показания и был изъят компьютер на экспертизу(на руки акта об изъятии не дали). Сказали, что как только получат все запросы передадут дело в следственный комитет. Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу. Хотелось бы узнать, что мне делать в данном вопросе, куда обращаться чтобы ускорить этот процесс.
, вопрос №4095702, Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.05.2017