Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона ненадлежащего качества после экспертизы
10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на "Проверка качества". Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят.
Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?
- Ответ.jpg
- Притензия.jpg
- Направление.jpg
- Накладная.jpg
25.11.15 получил ответ на претензию, в салоне (прилагаю). Ответ мне показался оскорбительным. Даже не предложили пройти "проверку качества", просто сделали свои поверхностные выводы. 26.11.15 со мной созвонился курьер для забора телефона. Передал ему телефон, у меня остался чек прикреплённый к гарантийному талону. В остальном вручил полный комплект с направлением на проверку. Курьер только открыл коробку и посмотрел наличие телефона, повреждения не осматривал. Чуть было не выронил телефон, я даже испугался и придержал его. От него я получил накладную. Читал отзывы о конторе в которую отправляется телефон, всё очень печально, надёжными считать нельзя. (Есть видеозапись передачи, с камеры наблюдения).
Опасаюсь, что телефон может вернуться в состоянии хуже чем был. Какие мои действия если обнаружу новые недостатки после сервиса? Оператор курьерской службы, при первом звонке предупредила, что при приёме телефона нужно будет его осмотреть, иначе претензии приниматься не будут. Все документы прикрепляю. Мысленно готовлюсь к суду. Прошу посоветовать как лучше поступать в данной ситуации.
Вернулся телефон с "Проверка качества". Крышку просто приклеили, написали, что дефект не подтвердился... Хочу идти до конца. Как лучше поступить теперь?
Ещё заметил повреждение в виде скола, уже дома. Не знаю теперь как это задокументировать, бумаги из СЦ были внутри пакета.
10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на «Проверка качества». Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят. Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?
Юрий
Добрый день Юрий!
Не экспертизы, а проверки качества(именно её вправе проводить продавец). Если в течении 20 дней(то есть если претензию подали 11.11 то до 01.12 включительно) Ваши требования не удовлетворят и не ответят на претензию(если ответ по почте то + дни на ответ по почте) то обращайтесь в суд! Основанием будет обнаружение в технически сложном товаре недостатка в течении 15 дней.
Ну пока ждать. Их обязанностью было указать, что на телефоне имеются какие-то недостатки, если такие имелись(сколы и прочее, не указано в документах а они есть по факту- считайте. что их нет!). По этому если обнаружите недостатки при приемке также требуйте возврата денег уже и на этом основании.
Пока что-то сказать сложно, когда вернут товар с ответом- тогда нужно смотреть.