Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
Защита прав потребителей
Меня также "кормили завтраками", сказали в субботу приехать написать заявление на возврат (6 дней назад) и также ответили, что их руководителей свяжется со мной в понедельник, никто не связался
Здравствуйте, купила абонемент в студии растяжки на 6 месяцев 8 дней назад , но так и не отходила ни одного занятия, так как запись по их приложению, но оно не работало и они не записывали на занятие, игнорировали по 7 часов. Я решила вернуть деньги за новый абонемент. Меня также "кормили завтраками", сказали в субботу приехать написать заявление на возврат (6 дней назад) и также ответили, что их руководителей свяжется со мной в понедельник, никто не связался. Обратилась повторно, так они и продолжили "кормить обещаниями", сегодня опять им звонила, сказали написать заявление повторно, ничего писать повторно не хочу, номер руководителя не дают, куда обращаться и что делать в этой ситуации?
, вопрос №4509934, Лада, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте! Возник конфликт с салоном массажа, где я являюсь постоянным клиентом вот уже 3 года. Купила абонемент на массаж, стали расписывать с администратором сеансы. Вдруг ей взбрело в голову, что абонемент распространяется только на 1 зону массажа (в договоре такого нет, доп. бумаги на акцию я не подписывала, никакого дополнительного уведомления не было). Она перераспределила все мои сеансы на свое усмотрение, без какого-либо согласования со мной! Я указала на это и попросила переделать. На что она сказала, что есть правило абонемента - одна зона и какую зону у какого специалиста я собираюсь делать. На что я ответила: "простите, но это вас не касается". Она сказала, что не потерпит грубости на работе и больше не намерена мне отвечать. В итоге мне никто не дает информации о моих уже оплаченных сеансах. Как привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4508229, Ксения, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, взял в рассрочку абонемент Платёж платит каждый месяц Но фитнес так и не открылся Как расторгнуть договор
Здравствуйте, взял в рассрочку абонемент Платёж платит каждый месяц Но фитнес так и не открылся Как расторгнуть договор
, вопрос №4507837, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно использовать 10 сеансов/ оплатила банковской картой, но чек не дали и договор по датам начала и конца срока я не получила; мой абонемент должен был закончится 9 апреля 2025 года, о чем было сказано на словах, но и по дате покупки так и получалось; однако администрацией солярия у меня было украдено два сеанса, так как администрация солярия вдруг решила, что абонемент закончился раньше)) когда хочу, тогда и заканчиваю; о возврате двух украденых сеансов администрация разговаривать отказывается, все мои сообщения игнорирует; услуги оказываются без договора, чеки не выдаются, все обслуживание происходит на словах, однако деньги с банковской кпрты списываются, когда оплачиваешь абонемент, но чек не дают; могу я пожаловаться в налоговую и в прокуратуру по части воровства сеансов солярия?
, вопрос №4505609, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно использовать 10 сеансов/ оплатила банковской картой, но чек не дали и договор по датам начала и конца срока я не получила; мой абонемент должен был закончится 9 апреля 2025 года, о чем было сказано на словах, но и по дате покупки так и получалось; однако администрацией солярия у меня было украдено два сеанса, так как администрация солярия вдруг решила, что абонемент закончился раньше)) когда хочу, тогда и заканчиваю; о возврате двух украденых сеансов администрация разговаривать отказывается, все мои сообщения игнорирует; услуги оказываются без договора, чеки не выдаются, все обслуживание происходит на словах, однако деньги с банковской кпрты списываются, когда оплачиваешь абонемент, но чек не дают; могу я пожаловаться в налоговую и в прокуратуру по части воровства сеансов солярия?
, вопрос №4505610, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, кто прав в данной ситуации и как поступить?
Ходила в танцевальную студию с 18 февраля по 11 марта 2025 года. При покупке абонемента мне сказали, что абонемент на 8 занятий стоит 2.000. Я отходила 6 занятий и потом бросила танцы. От студии я ничего не требовала. Спустя месяц мне пишет администратор студии требует оплату за одно занятие, ссылаясь, что у них оплата действует в час месяц оплаты (то есть с 11 февраля по 6 марта). Меня об этом ранее никто не предупредил. Я отказываюсь платить, так как я оплачивала 8 занятий. На последнее я не ходила и уведомила за два дня, что ходить больше не буду. Подскажите, кто прав в данной ситуации и как поступить?
, вопрос №4501354, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
К я не присутствовала на 3-м занятии, что мне делать?
Я купила абонемент на 16 занятий в фитнес студию, отходила только 4 раза, сейчас прошу вернуть деньги за неиспользованные занятия но получаю отказ, говорят что это прописано в доп соглашении, но мне его не выдали, т.к я не присутствовала на 3-м занятии, что мне делать ?
, вопрос №4496833, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонемент на уроки гитары в музыкальной школе в рассрочку в школе услуга не возвратная, сходила
Купила абонемент на уроки гитары в музыкальной школе в рассрочку в школе услуга не возвратная, сходила только на 2 занятия и желание к гитаре пропало а осталось ещё 46 занятий, возможно ли этот абонемент как то продать или может можно что-то сделать чтобы больше не платить рассрочку и вернуть деньги за неиспользованые уроки ?
, вопрос №4494228, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я получить деньги обратно поскольку не пользовалась клубом
Здравствуйте. Я купила годовой абонемент в спортклуб. Посетила одно занятие. До окончания срока абонента осталось два месяца. Могу ли я получить деньги обратно поскольку не пользовалась клубом. В спортклубе мне отказали возвращать деньги
, вопрос №4493808, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я получить деньги обратно поскольку не пользовалась клубом
Здравствуйте. Я купила годовой абонемент в спортклуб. Посетила одно занятие. До окончания срока абонента осталось два месяца. Могу ли я получить деньги обратно поскольку не пользовалась клубом. В спортклубе мне отказали возвращать деньги
, вопрос №4493811, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеют ли они право вернуть мне деньги в течение 90 дней?
Здравствуйте! Хотела уточнить по поводу юридически корректного поведения одной компании. Приобрела абонемент в фитнес-зал по цене 9.900₽, абонемент на 3 месяца. Это было 9 февраля. 6 марта сказала, что хочу отменить абонемент и вернуть деньги за неиспользованные (два) месяца. Мне сказали, что поскольку договор (как такового договора, к слову, не было, но дали какую-то бумажку по моему запросу) дифференцированный, при пересчете мне должны вернуть 2.000₽ с лишним (около 2.100₽ за оставшиеся два месяца). Я удивилась, но ладно. Затем сказали, что деньги вернут в течение 90 дней. Я знаю, что де ели должны возвращать ранила, поэтому 7 марта написала претензию, чтобы мне в соответствии с законом прислали деньги манишк (нашла, где по закону обязаны вернуть деньги в течение 10 дней). Мне сказали оставить мой почтовый адрес, на него придет ответ в течение 10 дней. В итоге ответа в своем почтовой ящике не нашла (не было никаких писем), пошла в фитнес-зал лично. Мне сказали, что ответ отправили в отделение почты, причем еще 10 марта, причем никаких квиточков, чтобы забрать письмо, я также не получила. Пока нет времени дойти до почты не было (узнала о том, что нужно идти на почту, несколько дней назад). Вопросы: 1. Имеет ли право фитнес-зал удерживать такую сумму и возвращать 2.100₽ вместо положенных 6.600₽, учитывая, что никаких расходов они на меня не делали? (Я сама купила ключ для шкафчика, дополнительно оплачивала занятия, которые не входили в абонемент) 2. Имеют ли они право вернуть мне деньги в течение 90 дней? 3. Правильно ли с их стороны отправлять какое-то эфемерное письмо в отделение почты, притом, что я не получала никаких извещений и теперь просто по паспорту мне вряд ли это письмо дадут, да и учитывая, что я не знала об отправленном ответе, письмо, наверное, уже отправили назад? Хотела бы вернуть свои деньги данным путем. Поэтому нельзя о узнать законы, на что опираться при составлении жалобы и в какие в принципе инстанции нужно обращаться в случае нарушения фитнес-залом законов. Спасибо
, вопрос №4491264, Юлия, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я её давно предупредила, что в случае отмены урока менее, чем за сутки, его необходимо перенести, иначе оплата за пропущенное занятие спишется в полном объёме
Здравствуйте! Я зарегистрирована как самозанятая, провожу частные уроки в режиме онлайн. Недавно произошёл конфликт с мамой ученика, инициированный ею. Я её давно предупредила, что в случае отмены урока менее, чем за сутки, его необходимо перенести, иначе оплата за пропущенное занятие спишется в полном объёме. И вот она снова решила отменить. Я напомнила ей об этом правиле и предложила перенос урока, после чего она начала проявлять недовольство. Суть в том, что они купили у меня абонемент на десять занятий. Осталось провести три урока по абонементу. И она мне пишет, что они больше не будут заниматься, поэтому требует вернуть средства за оставшиеся уроки. Но я уже потратила их, ведь я планировала свои расходы исходя из того, что отработаю все абонементы до конца. К тому же я заплатила за эти абонементы налоги. Поэтому я возвращать деньги не собираюсь, а вместо этого хочу предложить всё же отработать оплаченные занятия до конца либо подарить их кому-то. Имею ли я на это право?
, вопрос №4490395, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
Добрый день! В начале года купила годовой абонемент в фитнес студию (филиал крупной сети "А"), спустя 2.5 месяца данный филиал решил перейти в другую сеть фитнес клубов "Б". Предупреждения о том, что сеть меняется нигде не было, в один день приложение для записи на занятие перестало работать, 2 недели всё было в статусе "технические работы". Новая студия меня не устраивает и я хочу вернуть деньги за абонемент (отходила 5 занятий из 98), однако договор был составлен с сетью клуба "А", новый договор с нами не подписывали. Как быть в такой ситуации? Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
, вопрос №4486634, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
Добрый день! В начале года купила годовой абонемент в фитнес студию (филиал крупной сети "А"), спустя 2.5 месяца данный филиал решил перейти в другую сеть фитнес клубов "Б". Предупреждения о том, что сеть меняется нигде не было, в один день приложение для записи на занятие перестало работать, 2 недели всё было в статусе "технические работы". Новая студия меня не устраивает и я хочу вернуть деньги за абонемент (отходила 5 занятий из 98), однако договор был составлен с сетью клуба "А", новый договор с нами не подписывали. Как быть в такой ситуации? Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
, вопрос №4486635, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
Добрый день! В начале года купила годовой абонемент в фитнес студию (филиал крупной сети "А"), спустя 2.5 месяца данный филиал решил перейти в другую сеть фитнес клубов "Б". Предупреждения о том, что сеть меняется нигде не было, в один день приложение для записи на занятие перестало работать, 2 недели всё было в статусе "технические работы". Новая студия меня не устраивает и я хочу вернуть деньги за абонемент (отходила 5 занятий из 98), однако договор был составлен с сетью клуба "А", новый договор с нами не подписывали. Как быть в такой ситуации? Действителен ли прошлый договор и с кого требовать деньги?
, вопрос №4486636, Анна, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.04.2025