Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста Мы купили абонент в фитнес зал spitit сразу сказали что на 1 месяц что бы
Здравствуйте подскажите пожалуйста Мы купили абонент в фитнес зал spitit сразу сказали что на 1 месяц что бы понятно понравится нам или нет в итоге нам не понравилось и мы уже хотели покупать в другой зал абонемент ,но тут приходит сообщение о списании денег за зал stipit нам ни кто не сказал о автоплатеже на днях мы поехали забрать деньги так как пользоваться залом не хотим и не было в курсе о этом платеже без нашего ведома на что нам сказали что мы подписали договор и типо по договору это не возможно хотя в договоре указано что от 1 месяца а оплата уже за второй пошла ,и в договоре указан другой тариф при котором не возвратные деньги то есть по их договору мы проходим по возврату ,написали заявление директору о возврате вчера позвонили они сказали что отказ ,вот вопрос по загону можно вернуть а они говорят что нет ,у них свой закон или что объясните пожалуйста
, вопрос №3917105, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли руководитель данного центра в отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть. Ребёнок посещает группу продленного дня, я вчера оплатила абонемент, а сегодня мне позвонили со школы и сообщили, что теперь мы можем помещать в школе группу продленного дня. Я сообщила об этом руководителю центра, на что она мне ответила что деньги не вернёт вообще, мол перерасчёт только по болезни, а то что я решила уйти это мой выбор. Прав ли руководитель данного центра в отказе возврата денежных средств?
, вопрос №3910840, Анжелика Чусова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги и можно ли в полном объёме вернуть деньги за обонемент, можно ещё за моральный компенсацию?
Добрый день! Такая ситуация. Есть абонемент в салон на 4 процедуры, 2 сделала. А салон закрылся. И на контакт ни кто не идёт. Все исчезли. У меня есть только онлайн перевод за этот абонемент. Что делать, как вернуть деньги и можно ли в полном объёме вернуть деньги за обонемент, можно ещё за моральный компенсацию?
, вопрос №3909258, Наталья, г. Сибай
Защита прав потребителей
Они сказали что нужно придти к ним и написать заявление на возврат согласно договору
Здравствуйте. Оплатили онлайн на карту фитнес залу за абонемент. Сказали подойти в любой день подписать договор и оформить карту клубную. Но по состоянию здоровья, я решила им написать и чтоб они вернули деньги. Они сказали что нужно придти к ним и написать заявление на возврат согласно договору. Но ничего подписано не было. Покупали абонемент 1.11.2023. А попросили вернуть деньги 5.11.2023
, вопрос №3907434, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите в вопросе, моему молодому человеку был подарен другом абонемент в фитнесс клуб, в размере полугода
Здравствуйте!Помогите в вопросе ,моему молодому человеку был подарен другом абонемент в фитнесс клуб ,в размере полугода (срока использования ).Т к мой молодой человек не смог ходить ,абонемент под согласием клуба был переоформлен на меня (я его девушка ).На момент переоформления ,я отходила по абонементу почти весь срок ,за исключением последнего месяца ,пришла в клуб и захотела вернуть остатки от этого абонемента в денежном размере ,полагаемом с вычетом процента клуба 20%(как у них прописано в договоре ).На что руководство клуба мне отказало ,ссылаясь на то ,что это был подарочный абонемент. В договоре такого пункта я не нашла ,это лишь с их утверждения .Заявление мной ,перед рассмотрением обращения,было прописано с подачи администратора (она говорила ,что прописывать ),но копию мне не отдали ,да я и сама на тот момент не подумала об этом от незнания .Договор о переписи одного лица к другому у меня на руках
, вопрос №3904964, Анастасия, Браилов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как разрулить ситуацию: подделали подпись в студенческом, чтобы получить скидку на абонемент в фитнес клубе, а печать естественно не проставили, клуб требует проставить печать
Здравствуйте, как разрулить ситуацию: подделали подпись в студенческом, чтобы получить скидку на абонемент в фитнес клубе, а печать естественно не проставили, клуб требует проставить печать. Студенческий оригинальный, просто уже просрочен. Что делать?
, вопрос №3904731, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за неактивированный абонемент
Купила для ребенка абонемент в детский бассейн. Но изменились обстоятельства и я не смогу им воспользоваться. Прошу у бассейна возврат денежных средств за не активированный абонемент. Срок действия у абонента 90дней с момента активации, те с первого посещения, соответственно мой абонемент не активирован, тк ни одного занятия не было. Мне бассейн отказывает, тк они сменили юр лицо (хотя контакты и тд всё прежнее). Так же сменился владелец (моё предположение, что видимо купили готовый бизнес у предыдущего владельца). В связи с этим они отказывают в возврате, ссылаясь, что они «Дельфиньчик»и никакого отношения не имеют к «Китенку» у кого приобретала этот абонемент. Как я могу вернуть деньги за неактивированный абонемент. Но контакты предыдущего владельца мне никто не дает и я не понимаю, у кого я могу требовать возврат ?
, вопрос №3898840, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в банк, у которого брала рассрочку( точнее брал клуб, под мои согласием) Они одобрили отказ от рассрочки, а сам фитнес клуб обещал выйти со мной на связь и мы напишем заявление
Здравствуйте, заключила договор в фитнес клуб на абонемент, в рассрочку на 15 месяцев. В связи со сменой места жительства, я решила отказаться от услуги. Обратилась в банк, у которого брала рассрочку( точнее брал клуб, под мои согласием) Они одобрили отказ от рассрочки, а сам фитнес клуб обещал выйти со мной на связь и мы напишем заявление. Но сейчас они на связь не выходят, дозвонится до них не могу. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3894948, Инна Ермакова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за весь оставшийся срок без учета их якобы понесенных расходов?
купил абонемент в спортивный клуб на год. не ходил ни разу. из-за чего и решил вернуть деньги за оставшийся срок действия договора. написал на почту, мне сообщили, что клуб понес какие то там дополнительные расходы и сослались на пункт из каких то условий оказания услуг клуба, на что я ответил просьбой предоставить доказательства понесенных клубом расходов. получил отказ, меня начали кормить моральными правилами. кто прав? и что мне делать чтобы вернуть деньги? смогу ли я вернуть деньги за весь оставшийся срок без учета их якобы понесенных расходов?
, вопрос №3889769, петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли они требовать за услуги, которыми я не пользовалась?
Хожу в танцевальный кружок. Договор никакой не подписывала. Оплата всегда за абонемент на месяц вперед. Первые 14 дней календарного месяца я пропустила, а с меня требуют оплатить занятия, которые я не посещала. Правомерны ли они требовать за услуги, которыми я не пользовалась? Ранее в переписке в ватсап меня предупреждали, что надо будет оплатить, я ответила: знаю. А сейчас думаю, они так могут и за , июль/август, например потребовать, когда я была на каникулах...
, вопрос №3884942, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в данной ситуации?
Добрый день! В начале этого года я взял рассрочку на абонемент в зал. Пока я пользовался услугами, я своевременно оплачивал ежемесячные платежи но, в связи с непредвиденными обстоятельствами, я более не в состоянии платить. Для решения данной проблемы я предпринял следующее: 1. Я пришел непосредственно в фитнесклуб, где заявил о намерении расторгнуть договор и вернуть средства, на что мне ответили, что максимальная сумма, на которую я могу рассчитывать, равна сумме одного платежа, и банк рассрочку не закроет, соответственно, платить все равно придется. Я решил проверить, так ли это. 2. Я связался с поддержкой банка, которая заверила меня, что, если я оформлю заявление на возврат средств, и они будут зачислены не позднее 2х дней до даты платежа, рассрочку мне закроют. 3. Я вернулся в фитнесклуб, где подтвердил свое намерение расторгнуть договор и вернуть средства. Спустя некоторое время, мне вернули деньги в указанном ранее размере. Однако, рассрочку мне не закрыли, объяснив это тем, что сумма была возвращена не полностью. Действительно, вернули мне лишь один платеж, но, их осталось еще несколько. Так как банк с момента заключения договора, перечислил на их счет всю сумму, фитнес клуб должен вернуть оставшиеся средства, выплаченные им банком за услуги, которые на текущий момент мне более не предоставляются. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в данной ситуации?
, вопрос №3881422, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в такой ситуации?
Добрый день! Посещала студию растяжки на протяжении года. Вчера возникла неприятная ситуация, написала об отмене занятия, но позже, чем положено , но в правилах указано, что если тренировку отменяешь не своевременно, то с твоего абонемента сгорает 3 занятия. Все понятно и логично, я знала на что иду. Написав, о том, что меня не будет мне начали поступать непонятные сообщения, что "у нас так не делается" и "свое время нужно планировать заранее". Но мы все знаем, что случится может все что угодно. Я ответила, чтобы со мной разговаривали уважительно (скрин прилагаю) и меня заблокировали. За что? За то, что у меня произошли проблемы и я предупредила об этом. Соответственно, теперь у меня нет доступа к услуге, которую я оплатила. Накануне, точнее 7 октября я приобрела у них абонемент, который я еще не активировала, так как мой действующий заканчивается 31 октября, на активацию у меня есть время до 1.12.2023 г. Но сделать я этого не могу, так как меня заблокировали и на связь они не выходят, хотя я написала им в другом мессенджере. Что я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №3880527, Екатерина Валерьевна Федорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в моей просьбе?
Добрый день. Приобрела абонемент в зал, хочу отказаться от него сейчас. Могут ли мне отказать в моей просьбе?
, вопрос №3879452, Анастасия, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
А вдруг у меня была причина на это?
Приватный вопрос.
, вопрос №3878265, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
На вторую тренировку тренер не явился, после чего возникло желание вернуть деньги за неиспользованные услуги
Добрый день! Ситуация следующая: приобретала на конюшне абонемент на обучение верховой езде (4 занятия на месяц) за 5000₽. Оплата была проведена по номеру телефона напрямую тренеру, чека выдано не было, договора нет, сертификата или иного документа нет. Провели одну тренировку после которой абонемент и был приобретен. На вторую тренировку тренер не явился, после чего возникло желание вернуть деньги за неиспользованные услуги. Хозяйка конюшни отказала. Сам тренер так же отказал. Предложили только использовать услуги, которые меня уже не интересуют либо вернуть деньги когда-то в ноябре без точной даты и гарантий. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3878034, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2023